Ответить в теме

Ответить в теме: Развитие По следам темы о собирании картинок. Что примерно должен уметь мальчик в 2,5 года?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 10.02.2013 23:16
    Fly
    Цитата Сообщение от Ёлка Посмотреть сообщение
    Больше всего на свете мне хочется заглянуть чуть-чуть за горизонт будущего, чтобы убедиться в том, что все нормально, все придет со временем и спокойно ждать.
    Или же,, наоборот, увидеть, что не так все радужно, хватать ребенка и нестись по врачам...
    Вот кабы знать заранее....

    Еще сомнения - а все ли я сделала для того, чтоб было? Не пора ли нарастить обороты, выпнуть себя из компа и побольше времени заниматься развитием.

    Я сравнить-то могу только с детьми на развивалках. Но у нас там в группе только девочки. Так что некорректно.
    Лен вспомни главное правило:если ребенок чувствует себя хорошо, он весел, выглядит довольным и активен-значит у него все нормально!!!
    Отстань от Сашки, у меня есть знакомая у которой в 5!!!! Лет ребенок не говорил-вот где париться нужно
    А у тебя только одна головная боль-не говорит.мы летом прошлым говорили лучше, чем трехлетка на даче. Так что это приходящее
    Я считаю, что у сына твоего нет никаких проблем и не было! Да были роды с осложнениями-но сейчас у вас все хорошо и он НОРМАЛЬНЫЙ ребенок
    И уж по врачам я б точно его не таскала, сходи к неврологу и успокойся
  • 10.02.2013 23:07
    Fly
    Наверно мне будет проще сказать по занятию в ципре, первое, на что они акцентируют внимание, второе, что знает Макс.
    1. Знать основные цвета: синий, красный, зеленый, желтый, черный, белый.
    Макс знает все цвета, которые я в принципе ему называла, спокойно отличает оттенки-типа темно зеленый-светло зеленый. Знает золотой, серебряный, малиновый и прочие цвета и спокойно их отличает от других. Бывает называет вишневый малиновым, но на этом особо не циклюсь. Считаю, что для его возраста это выше нормы, тк многие дети в три года знают только основные цвета, а некоторые и вовсе отказываются их называть

    2. Формы. Должен знать основные-круг, овал, квадрат, прямоугольник
    Макс так и знает, может еще ромб запомнил, но как то он редко у нас встречается. Другие фигуры я ему показывала, но не уверена, что он их запомнил. Не настаиваю

    3. Знать животных, хотя бы основных, основные я так предполагаю:кошка, собака, корова, курица, петух, мышка, лиса, волк, мишка, свинья, утка. Может кто дополнит
    Макс знает много животных благодаря беби энштейну и семи гномам, уж не буду всех перечислять, ну всякие там пингвины, улитки, киты, зебры и прочие

    4. Уметь проассоциировать, что кошка например ест молоко, собака кость, мышка сыр и тд
    5. На прошлом занятии нам выдали задание определить какое животное домашнее-какое дикое. Макс этого не знал, заниматься начали над этим вопросом
    6. Знать морских животных основных. В общем то, что и п.3
    7. Мог построить башню, собрать правильно пирамиду
    8. Знать как говорят животные
    9. Мог отсортировать предметы, например шарики в одну, квадратики в другую
    10. Собрать паззл(в нашем ципре это мягкий такой)
    11. Понимать для чего и какой предмет предназначен:кровать, чтобы спать, зубная щетка-чистить зубы и тд
    12. Различать день-ночь
    13. Уже правильно учиться держать ручку-карандаш-фломастер-кисточку и тд
    Работаем над этим, если не вредничает, то держит правильно
    14. Лепить из пластилина, рисовать каля-маля и пробовать нарисовать уже что-то осознанное, солнышко например

    Пока то, что вспомнила, может дополню попозже еще чем-то
    Ну и могу предположить, что у всех дети разные и какая то часть мозга может развита уже лучше, чем у других
    Как например пишут про паззлы, про 50 штук, хотя Макс у меня и 9 не особо собирает(те, что в книжке и конкретно паззл картонный), зато цветов знает больше, чем среднестатистический ровесник
  • 10.02.2013 13:26
    Solida
    Я, честно говоря, читая некоторые темы на форуме прям в ступор впадаю, тк возникает ощущение, что у меня ребенок глобально отстает в развитии, хотя в ДС при тестировании набрала больше всех баллов в группе. Вот пазлы из 50 частей мы, например, не можем складывать
  • 09.02.2013 22:54
    Ёлка
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    Для обычной работы физика нафиг не нужна, а математика на уровне таблицы умножения. Я это говорю как физмат, который сейчас в интернете смотрит закон Ома и как брать интеграл. Причем нужно мне это в среднем раз в несколько лет. Все остальное, более сложное чем это, мне не пригодилось с момента окончания института ни разу.
    В экономике, насколько я вижу, успешно обходятся без интегралов и производных. В общем, там математика уровня 4 класса. Все остальное избыточно.

    .
    Тут ничего не могу сказать поскольку не имею отношения к "просто техническим специальностям". Я даже не очень понимаю, что это сейчас. Но подозреваю что большинство технических специальность требуют знания механики и все. Термодинамика и уж тем более ядерная физика нужна только тем кто пойдет в науку или околонаучную деятельность
    Причем нам в институте ту же термодинамику давали по сути заново, потому что школьный уровень не годился ни на что
    Это потому что все до нас уже описали, все интегралы взяли и все модели построили.
    "У трубы", рядом с технологией, например, очень много и физики, и химии, и механики. Прикладного уровня, разумеется.
    Но везде стоят АСУ ТП и САУ, которые интегралы считают вместо нас.
  • 09.02.2013 21:58
    Ёлка
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    а что там за нововведения?
    Ну я о гуляющем по инету тексте/проекте закона о среднем образовании.

    в школьное образование в физике и математике я не верю, в языковое тоже не очень.
    Точнее все это можно постигать в спец.школах, если туда пройдешь отбор. А обычная школа это для общего развития, как говорит один мой знакомый - "чтобы было о чем поговорить за обедом". Ну и для того чтобы мозги развивались, не важно в какую сторону. То есть в школе важен процесс, а не результат.
    Ну смотря для чего изучать физику или математику в школе. Если для обычной жизни, обычного высшего образования, обычной работы - вполне достаточно. Даже если замахиваться на технические специальности технических вузов. Опять же, смотря какая школа, какой учитель. У меня была одна учительница-математичка в 5 классе. Бывшая пионер-вожатая школы, или как там называлась эта должность в школе во времена СССР. Ну что скажу... спасибо ее мужу, что она от нас ушла в декрет в середине 5 класса. Потом была просто хорошая учительница. А потом взяла та, которая нам в 10-11 классе уже комплексные числа дала, комбинаторику и введение в теорию вероятностей.

    Для науки школьного курса, конечно, маловато.

    Но, по-моему, спецшколы - это фишка больших городов типа Москвы.
  • 09.02.2013 20:31
    Ёлка
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    Главное к школе научитесь писать-читать-считать, а к окончанию института выучите английский язык Когда я пытаюсь программу-минимум для ребенка придумать, мне больше ничего в голову и не приходит. Математика не обязательна, русский - ворд поправит. Лишь бы коммуникативные навыки были. Но лет за 15 разовьете, правда?
    Тогда нововведения в средней школе даже избыточны по учебному плану )))
  • 09.02.2013 20:22
    Ёлка
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение

    Насчет речи покажи ребенка неврологу, логопеду и дефектологу, насчет других умелок советую не зацикливаться и не тратить на них время в кабинете врача.
    Да, уже поняла. С развитием все ок, ну судя по таблицам примерных норм и в сравнении с форумскими малышами.
    Значит именно на речь будем упирать.
  • 09.02.2013 20:19
    Ёлка
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    О, кстати, напомнили, что хорошо идет в этом возрасте - видео "музыка с мамой". Видели, в курсе?
    Это видео-уроки танцев для малышей. как раз червячки и киски. Дети на телевизоре делают, малыши дома повторяют. Мои были в огромном восторге где-то в этом возрасте, все-все повторяли, причем весьма успешно.
    Вот оно:
    http://www.youtube.com/watch?v=AvVNtJjmfu4
    для постоянного использования дома наверное можно получше качество найти.
    Спасибо, ссылочку себе сохранила.
    Сейчас открыла - несколько упражнений даже повторили вместе. Потом начал баловаться и вертеться-прыгать сам по себе.
  • 09.02.2013 20:05
    Ёлка
    Цитата Сообщение от Ласточка* Посмотреть сообщение
    нашла отличные таблицы - показатели развития. вот на возраст 2,5 http://www.2mm.ru/razvitie/592/
    задачи воспитания на 2,5-3 года http://www.2mm.ru/razvitie/669/
    Вот!!! Вот спасибо! Именно то, что я и хотела найти. Судя по ним, у нас только с речью затык, причем пассивный уровень хороший, не хватает только активного.
  • 09.02.2013 15:10
    Елена fresh
    Нас невролог месяц назад просила назвать игрушки, показать носки-ушки зайца, спрашивала имя, сколько лет ( мой молчал), просила попрыгать, постоять на одной ноге, на второй, показать язычок , еще что-то ...
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения