мотиваторами разными, как положительными так и отрицательными.
Собственно оно само преодолевается, надо лишь эти 3 дня какими-то методами заставить ребенка это делать. Вспоминаю, с приучением к горшку ведь то же самое было. Дня три на протест против сажания на горшок, а потом уже сами проситься начинали.
А сколько раз за этот месяц вы ее делали? 20 дней делали и все равно сопротивление? Тогда попробуй стиль и мотиваторы поменять. Утрированно, если человеку каждый день вгонять иголки в тело, он даже и за 30 дней не привыкнет... Видимо ребенку что-то мешает в этих занятиях, потому что в нормальных условиях месяц - это на вырабатывание привычки, после которой дело вообще не вызывает сложностей. При условии что в этот месяц были регулярные занятия, а не борьба за занятия.
Моя бабушка, опытный педагог средней школы, регулярно пользуется этим методом, запрещая делать то что нужно. Так что видимо это общее свойство всех детей, а иногда и взрослых
У моей дочки язык любви - подарки, совершенно явный... и мне ее занятия, которые ей неприятны, стоят намного дороже, чем наклейка... За наклейку она работать бы долго не стала.
Вообще мотиваторы надо регулярно менять, потому что привычне становятся неэффективными. А еще ими надо пользоваться чем дальше тем реже. Начинаешь со 100% использования, а дальше когда человек делает то что ему уже обычно и привычно, начинаешь пропускать, награждая только особенные результаты. Именно чтобы не обесценивать награду.