Ответить в теме

Ответить в теме: Госуслуги

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 19.07.2013 10:44
    PinkBagira
    под активацией ты письмо с кодом имеешь ввиду, которое по обычной почте приходит (или его в ростелекоме забирают)?
    у меян пару раз было, потом запускал. списала на техрабботы и сбой на сервере Госуслуг.

    позвоню в горячую линию, они очень быстро и толково отвечают
  • 19.07.2013 10:08
    Edelweiss:)
    Либо можно позвонить в службу поддержки там оперативно решают вопросы!
  • 19.07.2013 10:02
    Karolin
    У меня тоже так было. Возможно, что пароль неправильно вводите.
    Нажмите кнопку "забыла пароль" и на почту придет письмо.
  • 19.07.2013 09:20
    Ленточка

    Госуслуги

    я не знаю какую-то тайну?

    Я никак не могу войти в личный кабинет, несмотря на то, что учетная запись активирована..
    Пишет, что либо СНИЛС, либо пароль введены неверно.

    Там есть какая-то волшебная кнопка? Еще с таким не сталкивалась. Уже как только не вводила . Может надо чего-то там выждать после активации?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения