Ответить в теме: В очередной раз плесень в любимом йогурте - куда писать претензии?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Myr Напиши или позвони на горячию линию ашана. У них нормальный менеджер по молочке. Знаю лично, вместе несколько лет работали. Если жалобы регулярные, они поставщику по голове настучат. Да, я ночью вчера написала им. Если будет глухо - тогда импортеру напишу. Или производителю )
Сообщение от tata222 Это всё в Ашане, в пределах последних 2-3 месяцев. У меня уже дети натренировались даже самостоятельно проверять, есть ли плесень. И только на клубничных. Вчера купили, вчера же нашли, фото сделала, чек выбросил муж еще в магазине. Напишу, пожалуй, в Ашан сначала претензию, мыла импортера найти не удалось пока. Спасибо всем за мнения! Меня смущает, что только на клубнике.. и что Ашан, всё же там приличные условия хранения. Напиши или позвони на горячию линию ашана. У них нормальный менеджер по молочке. Знаю лично, вместе несколько лет работали. Если жалобы регулярные, они поставщику по голове настучат.
Сообщение от tata222 Какое-то ООО Милк из Клина поставляет, судя по упаковке. Я уже почти готова отправить им заказное письмо, осталось только убедить себя сходить на почту и провести там полдня. о как! тогда не кампина конечно... прикольно, и в и-нете о них данных нет... тогда да, только на почту
Сообщение от Lutik Мда... Если ашан и только на клубничном.... Скорее всего проблема у производителя с ингредиентом - конкретно с клубничным премиксом. Так бренд кампиновский, скорее всего они же его и поставляют. Какое-то ООО Милк из Клина поставляет, судя по упаковке. Я уже почти готова отправить им заказное письмо, осталось только убедить себя сходить на почту и провести там полдня.
Мда... Если ашан и только на клубничном.... Скорее всего проблема у производителя с ингредиентом - конкретно с клубничным премиксом. Так бренд кампиновский, скорее всего они же его и поставляют.
Это всё в Ашане, в пределах последних 2-3 месяцев. У меня уже дети натренировались даже самостоятельно проверять, есть ли плесень. И только на клубничных. Вчера купили, вчера же нашли, фото сделала, чек выбросил муж еще в магазине. Напишу, пожалуй, в Ашан сначала претензию, мыла импортера найти не удалось пока. Спасибо всем за мнения! Меня смущает, что только на клубнике.. и что Ашан, всё же там приличные условия хранения.
Сообщение от Myr Данон отзывал, по крайней мере из нашей сети. ну значит они за собой косяк обнаружили какой то бактерии неполезные какие нибудь просто по факту неправильного хранения в магазине не отзывают.
Сообщение от Lutik В РФ западники по таким случаям точно не отзывают. Данон отзывал, по крайней мере из нашей сети.
Сообщение от Myr . Правда последние обычно всю партию из всех сетей отзывают. В РФ западники по таким случаям точно не отзывают.
Верни в магазин. Можно даже без чека (по закону). Может магазин виноват, может производитель нарушил технологию, может транспортная компания накосячила. Такое бывает. У наших компаний часто, у западных редко, но бывает. Правда последние обычно всю партию из всех сетей отзывают.
Правила форума