Ответить в теме: Развитие Съездили к нейропсихологу (upd с.20)
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Annnushka А можно и мне контакт? схожу с сыном. Написала в личку
Сообщение от Lk. и схожу к этой покровской.. там будет видно.. Таня, напиши пожалуйста потом отзыв о ней хотя б коротко? в сравнении с детки-псай.
Сообщение от Lk. речь идет о мыслительных функциях.. они не должны проседать в одном и быть сильными в другом... если с мозгом все в порядке. при этом мы же обсуждаем не мастера спорта, а всего лишь уровень 1 класса... это примерно как если бы у человека правая рука была очень сильная, а левая хилая.. наверное так бывает, но это не норма... что у ребенка нет выдающихся спортивных или вокальных способностей я и так знаю... Мыслительные функции стольо обширны, что если бы были реальные проблемы, то они однозначно повлияли бы на остальные 90% функций. Видимо, тест на мыслительные функции либо некорректен, либо исследует настолько узкий спектр этих функций, что не может глобально ни на что повлиять. И, скорее всего, это заморочка = установка школы, они в нее вцепились и гнут свое, а ты со своим перфекционизмом хочешь их передавить. Игра стоит свеч? У тебя чудесный ребенок с обширными способностями в массе областей, чего ты заморочилась?
Прости, что влезаю со своим бытовым уровнем вопросов. А ты правда считаешь, что человек, которому дается 90% навыков на уровне выше среднего или на максимуме ДОЛЖЕН и в 10% оставшихся тянуть? Т.е. филолог, лингвист, гуманитарий, при этом логик и аналитик должен еще и на байдарке грести на уровень МС? Неужели мало пространства в рамках 90%, даюы развивать способности ребенка. Я не верю, что эти 10% помешают ребенку при поступлении куда-либо, обучении где-либо или достижении чего-либо, если только его маме не упрется достигать что-то именно из этих 10%.
Татьян, а ты ничего не слышала про "Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции Исток"? Он находиться на Щелковской 3-я Парковая. Сейчас правда по другому называеться т к его реорганизовали. Там есть и платные услуги. Вот думая может сходить на "Индивидуальную консультацию родителей по проблемам развития познавательных способностей и особенностей эмоционально-волевой сферы детей 4-10 лет (60 - 80 мин.)" стоимость 2000 руб. Вот их сайт; может пригодиться http://istok.mskobr.ru/fields_of_work/platnye_uslugi/
Сообщение от Abazyatka Девочки, а подскажите пожалуйста, а если ребнок плачет по любому поводу, то нейропсихолог может помочь с этой проблемой или это просто к психологу или неврологу? Ребенку 7,5 лет. Невнимательность, не любовь к чтению и прочее тоже присутствует. плач это скорее к психологу и неврологу. нейропсихолог только исследует работу мозга, и пытается недостатки в его развитии скомпенсировать.
Девочки, а подскажите пожалуйста, а если ребнок плачет по любому поводу, то нейропсихолог может помочь с этой проблемой или это просто к психологу или неврологу? Ребенку 7,5 лет. Невнимательность, не любовь к чтению и прочее тоже присутствует.
Сообщение от Lk. а у нас замерло на 65... а давно? может у них так выражается стресс от 1-го года в школе, что в нем скорость чтения мало растет? у моей тоже в 1 классе почти не сдвинулось.
Сообщение от Lk. Кстати, про тексты. Сделала шикарную подборку тестов, по которым проверяют скорость чтения у детей. По-моему я собрала почти все что используют. Поэтому во-первых это позволит лучше сдавать тесты... (что само по себе бывает важно). А во-вторых, там в самом деле весьма интересная и достаточно сложная лексика. Они любят тексты о природе, в которых слова не встречающиеся в обычной жизни, но конечно же находящиеся в пассиве у взрослых -всякие озимь, рябчик и прочее... у моей все незнакомые слова вызывают резкое замедление чтения, поэтому мы нарабатываем хотя бы эту лексику... В общем, выложила свой вордовый файл и еще парочку файлов для проверки чтения.. лежат в архиве вот тут: http://mama.hlopoty.ru/lib/podgotovka/ замерила сегодня с утра ей скорость чтения. по текстам из твоей ссылки, которые с 1 по 4 класс. текст взяла из 2 полугодия 2 класса. прочитала текст из 70 слов и 10 слов из соседнего. т.е. всего 80 слов в минуту получается. из этих 80 слов совсем неправильно прочитала одно, и в паре мест ударения не так поставила. т.е. прогресс с 1 сентября в этом году есть (с 62 слов). в прошлом-то году его почти не было. смысл прочитанного она уяснила, потом спросила ее. но чтение ее все равно пока далеко от красивого, надо читать читать и читать еще...
Сообщение от ЮлияКот Мы тоже ходили в пси, среднего уровня он все же, обычного. Хотя филиал филиалу рознь. Где то хуже где то лучше. Но не ах все равно. А она ах А можно и мне контакт? схожу с сыном.
Правила форума