Ответить в теме: Школа Зачем сильная школа?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Мальвина да, наш год. Реально заштатные троечники шли(ну возможно это у меня школа была с низкими критериями оценок ) но я не к тому, что хочу умалить чьи-то таланты, технический вуз - это очень хорошо, а к том что в те годы не было никакого труда попасть в бауманку. Это было непристижно и неинтересно и профессии из неё непонятные и низкооплачиваемые. Время такое было, скорее неправильное, но оно было. Не было труда попасть в Бауманку на загнивающие кафедры отдельных факультетов . Туда наши троечники и шли из лицея. А на котируемый ибм, бмт, иу на самую левую кафедру 8,5 проходной был. На иу-8 набирали 12 человек и все 10тибальники. Из 10 возможных баллов
Сообщение от nata314 Я не буду рассуждать о ваших троичниках, я их не знаю Но ты реально считаешь , что парню из деревни в Сибири без труда можно поступить в бауманку в Москве ? Да там только на поезде надо три-четыре дня ехать, чтоб попробовать (!) Сдать экзамен. Олимпиада и такая программа - это шанс для таких парней . А дальше уже можно перевестись на другой факультет, хоть ИТшный, хоть какой. не знаю, может быть он туда и без олимпиады поступил бы. Но учитывая, что три-четыре дня ехать, конечно, хорошо, что были ещё и олимпиады, чтобы наверняка. И вообще для отличников в наше время было шикарное условие сдать только одну математику на пять и всё! ты поступил. У нас много таких студентов было из регионов, где явно критерии оценок были завышены. Некоторые оказались с нулевым английским, к примеру, а нужен был продвинутый уровень как минимум.
Сообщение от Мальвина да, наш год. Реально заштатные троечники шли(ну возможно это у меня школа была с низкими критериями оценок ) но я не к тому, что хочу умалить чьи-то таланты, технический вуз - это очень хорошо, а к том что в те годы не было никакого труда попасть в бауманку. Это было непристижно и неинтересно и профессии из неё непонятные и низкооплачиваемые. Время такое было, скорее неправильное, но оно было. Я не буду рассуждать о ваших троичниках, я их не знаю Но ты реально считаешь , что парню из деревни в Сибири без труда можно поступить в бауманку в Москве ? Да там только на поезде надо три-четыре дня ехать, чтоб попробовать (!) Сдать экзамен. Олимпиада и такая программа - это шанс для таких парней . А дальше уже можно перевестись на другой факультет, хоть ИТшный, хоть какой.
Сообщение от nata314 Год поступления 97ой. Универ имени Баумана всегда был престижным Имхо да, наш год. Реально заштатные троечники шли(ну возможно это у меня школа была с низкими критериями оценок ) но я не к тому, что хочу умалить чьи-то таланты, технический вуз - это очень хорошо, а к том что в те годы не было никакого труда попасть в бауманку. Это было непристижно и неинтересно и профессии из неё непонятные и низкооплачиваемые. Время такое было, скорее неправильное, но оно было.
Сообщение от nata314 Год поступления 97ой. Универ имени Баумана всегда был престижным Имхо Офф Мы в 97 и 98 на всех тусовках там были. Одноклассница моя в 97 поступила туда 😊
В гуу , где я училась,, кстати тоже пара человек были по аналогичной программе в стиле "таланты из регионов". И я не могу сказать , что был какой то недобор. На мой факультет был конкурс 7 человек на место
Сообщение от Мальвина это когда было? в те годы, в которые поступала я, это было очень непрестижное направление, из нашего класса туда пошли учиться дети, которые никогда не писали олимпиад, и учились на 3-4. Это было в конце 90-ых, когда все технические вузы благодаря перестроечным годам стали не престижными и туда брали почти всех желающих и способных хоть как-то осваивать базу, а лучшие умы шли в экономические вузы. Год поступления 97ой. Универ имени Баумана всегда был престижным Имхо
Сообщение от romashka я считаю, что сильная школа: 1. даст круг друзей со схожими интересами 2. образовательная нагрузка и объем материала лучше будет соответствовать уровню/способностям ребенка (если он способный, а если не очень, то как раз разовьет) 3. из пункта 2 вытекает то, что знаний у ребенка будет больше, чем в слабой школе и они будут более крепкими. Моя цель - получение сильного всестороннего образования (в средней школе) 4. в результате выполнения пунктов 2 и 3, ребенку будет легче сдать необходимые для дальнейшей жизни экзамены (типа ЕГЭ) и легче поступать в приличным/ведущие ВУЗы (репетиторы при этом вполне тоже могут быть, кто знает...) как пример приведу своего сына, который учится в обычной школе, и с каждым днем ему все сложнее там общаться с одноклассниками, т.к. нет общих интересов. Он сильно выбивается из общей массы именно кругозором, интересами, а поговорить с одноклассниками можно только про компьютерные игры, в которые они играют на перемене в туалете или под партой. на шахматный турнир, который проходил сегодня в рамках школы, не пришел ни один одноклассник, хотя по его словам "было море рук", когда шла запись. Какое-то стадо, а не класс, вот и все. Мечтаю оттуда свалить, только никак не могу найти куда((((((((( +1 Окружение! Среда, в которой учится ребенок - очень важна. Среду создают учителя своим авторитетом и искусственный отбор учеников. Хотя если ребенок объективно не будет тянуть программу сильной школы или находится слишком далеко и семья не может переехать поближе к ней, то тут я бы сто раз подумала. У моей подруги дочь ходит в началку в обычную школу, потому что сильная слишком далеко. Но при этом ходит в хоровую студию, где с лихвой компенсирует "обычность" основной школы, потому что в хоре у нее настоящая "академическая атмосфера", прекрасные педагоги и мотивированные дети. Наверное в средних и особенно в старших классах важность приобретают баллы и рейтинг, но в сильной школе, наверное, "сила" должна тоже не в муштре и натаскивании заключаться. Насчет того, что с одноклассниками хорошо бы иметь общие интересы - это полностью согласна. Я бы даже сказала что и уровень интеллекта должен быть более менее сопоставим. Я помню что очень любила просто по коридорам пройтись в своем университете - там у людей выражение лиц другое, как говорится, обезображенные интеллектом
Сообщение от nata314 спасибо у меня кстати муж поступил в мск благодаря олимпиаде. Он из маленького сибирского города, население 30 тыс. 5 тыс км от мск. У бауманки была программа в стиле "таланты из регионов", олимпиада. Он ее хорошо написал - предложили место студента в Бауманке. Для такой дыры это прям очень круто было. Он еще поступил в универ сибирский. Но в результате выбрал бауманку в мск, куда его взяли за счет этой олимпиады. это когда было? в те годы, в которые поступала я, это было очень непрестижное направление, из нашего класса туда пошли учиться дети, которые никогда не писали олимпиад, и учились на 3-4. Это было в конце 90-ых, когда все технические вузы благодаря перестроечным годам стали не престижными и туда брали почти всех желающих и способных хоть как-то осваивать базу, а лучшие умы шли в экономические вузы.
Сообщение от dashenkar В разных школах разная система оценивания , потому дети , выходя из привычной системы оценивания, проседают. Нужно некое время на выстраивание системы, потом снова оценки выходят на прежний уровень. ну просто тут не дали определение звездности, поэтому я тебя не поняла) а если речь идет о критерии оценок, то понятно. Кстати, в моей невыдающейся несильной школе ставили заниженные оценки, я была сильной ученицей, но не была отличницей. И вообще в школе отличников не было. Так как я училась всю жизнь в одной школе, то мне сравнить не с чем. Но когда поступив по конкурсу в довольно известный вуз, куда как раз поступали дети из лицеев и прочих рейтинговых школ, я обнаружила, что я оказывается отличница и учусь даже лучше них))) У меня была школа совсем так себе, но была одна очень хорошая изюминка - это учитель математики. Она к нам пришла из математической школы. Именно эта учитель, с которой мы были с пятого класса, и обеспечила мне возможность сдать на максимальный балл математику в любой вуз. И жаль, что я не была отличницей, потому что в мои времена сдавая математику на максимальный балл, мог поступить в любой вуз только с одной этой математикой и не надо было пахать на остальных 3-4 экзаменах.
Правила форума