Ответить в теме: Школа Мне идти к учителю?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от franchi Проблема решилась сама собой,у стаса ужасный почерк и списывать с него тяжело. Отсадили к мальчику с хорошим почерком это его спасенье вплоть до окончания института))) вроде как на..бери списывай...а не могут..ибо нереально прочесть))
Проблема решилась сама собой,у стаса ужасный почерк и списывать с него тяжело. Отсадили к мальчику с хорошим почерком
Сообщение от Ана Юля там мальчик был полудаун. Мы с ним 8 минус 5 решали как: 8 минус 1, 7 минус 1 и т.д. Он только на таком уровне понимал. Я на продленке свои уроки сделала, могла идти гулять, почему я должна была с ним сидеть? И это очень тягостное ощущение с таким общаться. Вот именно поэтому мало кто может работать с особыми детьми, это нужно призвание. У меня его нет от слова совсем. Меня и сейчас бесит когда люди тупят или постоянно меня дергают, обычные недауны. Например на прошлой работе коллега недостаточно хорошо для своей должности знала английский и постоянно меня дергала помочь. Никакой положительной эмоции во мне это не вызывало, только раздражение. То есть из меня учитель не получился бы, даже для обычных детей. Не всем это дано. Поэтому если у сына Франчи менторство вызывает раздражение, это значит, что данный вид деятельности конкретно ему противопоказан, и что того ребенка надо пересадить к кому-то, кто более предрасположен быть учителем и источником знаний, вот типа тебя)) да надо сказать, что и я не сильно терпеливая, но небольшой запас прочности имею)) от безысходности нашла офигенный способ "помочь" - сделать за нее, подделав еще и почерк))) хотя я честно пыталась заниматься, но девочка страшно тупила. мне тоже казалось, что она очень сильно не умна, а в итоге оказалось, что просто мозги незрелые были в 1м классе, потом вон как выстрелила! И учительница у нас реально хорошая была, опытная, интеллигентная, но ключика к девочке не подобрала.
Сообщение от ЮЛ Надо же, какое разное восприятие( Никогда бы не описала это, как "заставляли", меня просили и я гордилась, что мне доверяют такую важную работу))) Правда, не могла толком понять, как же мне обучить подшефную и многое просто делала за нее)) Самое странное, что эту девочку не оставила наша замечательейшая учительница после первого класса, только не помню стала она второгодницей или ее просто попросили из школы уйти, но 10й класс она закончила с золотой медалью)) Юля там мальчик был полудаун. Мы с ним 8 минус 5 решали как: 8 минус 1, 7 минус 1 и т.д. Он только на таком уровне понимал. Я на продленке свои уроки сделала, могла идти гулять, почему я должна была с ним сидеть? И это очень тягостное ощущение с таким общаться. Вот именно поэтому мало кто может работать с особыми детьми, это нужно призвание. У меня его нет от слова совсем. Меня и сейчас бесит когда люди тупят или постоянно меня дергают, обычные недауны. Например на прошлой работе коллега недостаточно хорошо для своей должности знала английский и постоянно меня дергала помочь. Никакой положительной эмоции во мне это не вызывало, только раздражение. То есть из меня учитель не получился бы, даже для обычных детей. Не всем это дано. Поэтому если у сына Франчи менторство вызывает раздражение, это значит, что данный вид деятельности конкретно ему противопоказан, и что того ребенка надо пересадить к кому-то, кто более предрасположен быть учителем и источником знаний, вот типа тебя))
Сообщение от Ана Идти к учителю однозначно. Говорить именно в том ключе, что твоему ребенку психологически некомфортно и он стал нервный. В советском детстве меня на продленке заставляли помогать делать домашку проблемному мальчику (его потом в спецшколу перевели), меня прям трясло от этого, я ненавидела эту "работу". Но тогда было принято шефствовать и помогать, и не жаловаться. Надо же, какое разное восприятие( Никогда бы не описала это, как "заставляли", меня просили и я гордилась, что мне доверяют такую важную работу))) Правда, не могла толком понять, как же мне обучить подшефную и многое просто делала за нее)) Самое странное, что эту девочку не оставила наша замечательейшая учительница после первого класса, только не помню стала она второгодницей или ее просто попросили из школы уйти, но 10й класс она закончила с золотой медалью))
Я бы понаблюдала за ребенком и если ситуация не улучшиться (скажем за неделю), подошла бы к учителя обязательно и попросила посадить "новенького" с кому то другому, со словами: "мой ребенок не справляется с "шефством" и сам начинает испытывать трудности в учебе от этого".
Идти к учителю однозначно. Говорить именно в том ключе, что твоему ребенку психологически некомфортно и он стал нервный. В советском детстве меня на продленке заставляли помогать делать домашку проблемному мальчику (его потом в спецшколу перевели), меня прям трясло от этого, я ненавидела эту "работу". Но тогда было принято шефствовать и помогать, и не жаловаться.
Сообщение от franchi Тут была тема про национальных детей в школе. У нас до 4 класса,была только одна такая девочка. И тут к нам пришел мальчик, читать писать не умеет ! Мальчик грузин. Дети так и не поняли приехал ли он недавно или тут жил всегда Складывает буквы. По русски говорит. Посадили его к моему, чтобы он помогал. В результате ребенок злой, жалуется, что устал, сосед его издергал. Плюс свою работу вынужден доделывать на перемене. И не успевает отдохнуть. Наверное,во времена СССР , когда были шефы,пионеры и прочее, это было бы нормально. Но я напряглась. Какого хрена? Или я не права и моему сыну это полезно. я бы однозначно была против, если своему ребенку такое "шефство" бы мешало. Проблемы грузинского мальчика не должны вызывать проблем у других детей. Это проблемы учителя!
Мне идти к учителю? Тут была тема про национальных детей в школе. У нас до 4 класса,была только одна такая девочка. И тут к нам пришел мальчик, читать писать не умеет ! Мальчик грузин. Дети так и не поняли приехал ли он недавно или тут жил всегда Складывает буквы. По русски говорит. Посадили его к моему, чтобы он помогал. В результате ребенок злой, жалуется, что устал, сосед его издергал. Плюс свою работу вынужден доделывать на перемене. И не успевает отдохнуть. Наверное,во времена СССР , когда были шефы,пионеры и прочее, это было бы нормально. Но я напряглась. Какого хрена? Или я не права и моему сыну это полезно.
Мне идти к учителю?
Правила форума