Ответить в теме

Ответить в теме: Ситуация на работе. нужен коллективный мозг

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 25.01.2012 08:53
    dreams
    [quote=Татка1;585449]Но в том-то и дело, что она пытается сделать как лучше, но в силу определенных причин постоянно лажает. [Quote]

    вот с этого и у нашего товарища начиналось
    получилось, что начальство своими действиями, довело ситуацию до наглости со стороны сотрудника. А почему бы нет- как бы не накосячил, дир у себя в кабинете побесится, поорёт и всё будет по-прежнему. Поэтому товарищ не воспринимал адекватно реальные предупреждения. Пришлось решить вопрос увольнением.
  • 24.01.2012 23:17
    Татка1
    Да, очень похоже на то. Не нравится ей трэвел, однозначно.
  • 24.01.2012 23:09
    Иришкин
    Цитата Сообщение от Татка1 Посмотреть сообщение
    Каждый сотрудник пишет заявку сам на себя. Но при этом в день таких заявок - 1-3 на авиабилеты и от 0 до 5-6 на гостиницы. Можно с таким объемом справится, как ты считаешь?))) Если б были завалы, то вопросов бы не было. А с нашей спецификой - заявок мало, но каждая из них чаще всего минимум по 2 максимум по 5 раз меняется. А иногда и не меняется. Иногда, как сегодня, вообще 1 заявка на трэвел за целый день. И с той она умудрилась накосячить.
    "Попахивает" нежеланием работать по этому направлению. Не хочет она именно в это вникать. Самоконтроль - единственный для нее выход.
  • 24.01.2012 22:58
    Татка1
    Цитата Сообщение от Токси Посмотреть сообщение
    характер да, но руководителю надо все-таки разобраться с функционалом. Вполне возможно, что организации процесса никакой нет, а тут уж вина самой "организации". И задания даются из серии все брось и сделай это, и таких 100 человек на дню. Одно дело, когда руководитель отдела, к примеру, пишет одно письмо с перечнем кого и куда, другое дело, когда этим занимается индивидуально каждый сотрудник.
    Ты с ней в верном ключе поговорила, но стоит все-таки обратить внимание на организационные процессы.
    Каждый сотрудник пишет заявку сам на себя. Но при этом в день таких заявок - 1-3 на авиабилеты и от 0 до 5-6 на гостиницы. Можно с таким объемом справится, как ты считаешь?))) Если б были завалы, то вопросов бы не было. А с нашей спецификой - заявок мало, но каждая из них чаще всего минимум по 2 максимум по 5 раз меняется. А иногда и не меняется. Иногда, как сегодня, вообще 1 заявка на трэвел за целый день. И с той она умудрилась накосячить.
  • 24.01.2012 22:46
    Токси
    Цитата Сообщение от Иришкин Посмотреть сообщение
    Слушайте))) никто не говорит, что легко, НО надо как-то научиться себя координировать. Правда же? Просто реально женщина в 50 и с таким характером на ресепшен это, в принципе, не гуд, только потому, что там надо быстро, много и с офигительной улыбкой )))
    характер да, но руководителю надо все-таки разобраться с функционалом. Вполне возможно, что организации процесса никакой нет, а тут уж вина самой "организации". И задания даются из серии все брось и сделай это, и таких 100 человек на дню. Одно дело, когда руководитель отдела, к примеру, пишет одно письмо с перечнем кого и куда, другое дело, когда этим занимается индивидуально каждый сотрудник.
    Ты с ней в верном ключе поговорила, но стоит все-таки обратить внимание на организационные процессы.
  • 24.01.2012 22:45
    Татка1
    Цитата Сообщение от Иришкин Посмотреть сообщение
    Ты с ней построже, но дружелюбно. Первый шаг ты сделала это стало ее проблемой, пусть призадумается.
    Все в рамках предельной корректности, единственный рявк, который я себе позволила, это когда мне надоело заикаться на середине фразы, пытаясь добиться того, чтобы меня выслушали.
  • 24.01.2012 22:44
    Татка1
    Цитата Сообщение от Иришкин Посмотреть сообщение
    Слушайте))) никто не говорит, что легко, НО надо как-то научиться себя координировать. Правда же? Просто реально женщина в 50 и с таким характером на ресепшен это, в принципе, не гуд, только потому, что там надо быстро, много и с офигительной улыбкой )))
    Улыбка есть, быстрота и объем тоже))) только качество страдает))))))))
  • 24.01.2012 22:43
    Иришкин
    Цитата Сообщение от Татка1 Посмотреть сообщение
    Да. Слушайте, я так не выматывалась уже давно. Пока разговаривала - вспотела, а все потому, что начинаю говорить, а она меня перебивает на середине предложения и талдычит что-то свое. Заканчивает за меня фразы, не слушает вообще! И это такой характер, это не лечится! У нее рот не закрывается вообще!!!! Пока я, озверев, не рявкнула "Прекратите меня перебивать, замолчите и слушайте!", я не могла добиться того, чтобы меня элементарно выслушали.
    В итоге я подробно изложила все свои претензии, отдала ей распечатку со схемой действий в различных ситуациях. Сказала, что в течение ближайшего месяца буду тщательно ее контролировать и по результатам этого контроля будем решать, какие меры принимать в ее отношении. Короче, припугнула, что если она немедленно не исправится, то ей грозит по меньшей мере дисциплинарное взыскание. Потребовала ежедневно слать мне отчеты о проделанной работе (не помню, чья это была идея, но, девочки, спасибо за нее!). Вторая девочка с ресепшн также будет слать мне отчеты, по их результатам посмотрю, что у них с загруженность, возможно сделаю какую-то рокировку.
    Дама была в волнении, трепетала, охала, ахала, говорила, что старается... Да я, блин, верю, что она старается! Вот только выходит все равно черт-те что.
    В общем постаралась одновременно и припугнуть и дать понять, что моя цель - улучшить ее работу, а не выставить ее коленом под зад. Надеюсь, прониклась. Поглядим, что будет дальше.
    Ты с ней построже, но дружелюбно. Первый шаг ты сделала это стало ее проблемой, пусть призадумается.
  • 24.01.2012 22:41
    Татка1
    Цитата Сообщение от Katie Посмотреть сообщение
    Наташ)) я просто слегка пытаюсь объяснить, почему ресепшену иногда очень тяжело сосредоточиться)))) понимаешь этого незаметно)) в момент когда позвонил один, она ищет для него что-то, может раздаться второй звонок.. Плюс курьер.. Которому тоже что-то надо)) позвонить тому, к кому курьер)) или найти документы) рас писаться заполнить))) очень простые задания, но когда они валятся друг на друга)) а тут еще по трэвелу надо вспомнить толи фин дир просил позже его отправить)) толи раньше)))
    У нас не очень большая компания, нет шквала звонков, нет потока курьеров. Хотя безусловно ты права, подобные вещи отвлекают. НО! Все заявки мои коллеги присылают ей только в письменном виде. И все изменения, даже если их 20 в день, тоже только письменно. Я смогла этого добиться путем долгих и нудных речей на собраниях. Теперь все только в письменном виде. Поэтому вспоминать, кто куда и когда просил его отправить не надо, надо просто внимательно прочитать последний имейл от этого человека.
  • 24.01.2012 22:39
    Иришкин
    Цитата Сообщение от Katie Посмотреть сообщение
    Наташ)) я просто слегка пытаюсь объяснить, почему ресепшену иногда очень тяжело сосредоточиться)))) понимаешь этого незаметно)) в момент когда позвонил один, она ищет для него что-то, может раздаться второй звонок.. Плюс курьер.. Которому тоже что-то надо)) позвонить тому, к кому курьер)) или найти документы) рас писаться заполнить))) очень простые задания, но когда они валятся друг на друга)) а тут еще по трэвелу надо вспомнить толи фин дир просил позже его отправить)) толи раньше)))
    Слушайте))) никто не говорит, что легко, НО надо как-то научиться себя координировать. Правда же? Просто реально женщина в 50 и с таким характером на ресепшен это, в принципе, не гуд, только потому, что там надо быстро, много и с офигительной улыбкой )))
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения