Ответить в теме: Год спустя, повторяю опрос про дисконтные/бонусные карточки :)
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
у меня меньше всего карт))) 12-15 штук с собой ношу 2 штуки - это в основном карты продуктовых магазинов: виктории и борисовского. Правда ими пользуюсь не каждый день-продукты в основном покупаю в ашане, но если попадаю в супермаркеты карточные, то пользуюсь скидкой (хотя она мизер 5%). Остальные карточки в сумке либо дома в ящике храню Никакая карта не влияет на выбор мною продуктов или услуг, т.к.я не имею карт со скидкой в 50% или 40% или 30%+ не покупаю вещь только потому что она стоит 800 рублей юбка но мне не подходит по размеру/фасону/35 по счету в гардеробе есть у меня любимая карта modamo но и по ней скидка 10%, она накопительная, правда чтобы получить золотую карту в 15% скидки (максимальную) купить надо на 200 тысяч кажется,кроме того скидка по этой карте не суммируется со скидками в магазине, единственное преимущество - это закрытые распродажи для только владельцев карт и дополнительная скидка в 10% в месяц когда у тебя день рождение Хорошему клиенту карта должна давать скидку, суммируемую со скидкой в магазине ( хотя бы до определенного предела, скажем до 50%: например скидка магазина-30% и моя по карте в 10%) Закрытые распродажи только для владельцев карт в начале сезона -когда еще есть все размерные ряды и вещи не такие залапанные, замерянные и еще эту карту не обязательно таскать с собой, база должна работать по фамилии/имени/отчеству + скажем дата рождения Карта не должна ограничиваться максимальной скидкой в 25%, особенно это касается дорогих магазинов, продающих товары, которые мы не покупаем каждый день, верхняя одежда, дорогая косметика и тд. Взять тот же ЛЕТУАЛЬ. Бриллиантовую карту выдают при сумме покупки от 25 тыс. У подружки на карте уже давно под 200 тыс, а скидка как была 25% так и есть. Не каждый же день она покупает духи скажем, чтобы разорить магазин более высокой скидкой.
1. Не поленилась посчитать - 22. Дома еще столько же примерно, но ими я вообще не пользуюсь (разовые покупки в каких-то непонятных местах) 2. Да, 10% скидка накрепко привязала меня к одному супермаркету в плане покупки продуктов . Если бы не она, то заезжала бы в и другие места, потому что в целом у них цены высокие, а с 10% скидкой сопоставимые с другими местами 3. Мне больше всего по душе вариант, когда фиксированная скидка на все, включая новую коллекцию, пусть даже эта скидка небольшая.
Сообщение от Mouse440 1) Сколько дисконтных/бонусных/кобрендинговых карточек Вы носите с собой в кошельке? А сколько карточек у вас всего (если помните)? . сейчас ношу 2-3, это карты детского магазина, куда захожу пару раз в неделю точно. скидка 5-10%, для мелочевки нормально. впринципе количество карт поубавилось, так как перестала видеть в них смысл. Носить с собой неудобно, в магазины хожу редко и спонтанно, как правило карточки с собой нет. Единственное, что Юникредит скидки дает - этим регулярно пользуюсь. правда там минимальный скидки. Сообщение от Mouse440 2) Какая-нибудь карта или программа влияет на Ваш выбор компании, в которой Вы покупаете продукт или услугу? . я меня идет так - есть магазин с нужным товаром. я беру его регулярно, значит есть смысл оформить карту. если второй магазин предложит мне этот товар, то решение "кого выберу" буду принимать по оценке времени на дорогу (удобство расположения), первоначалных цен и наличия в магазине других полезных товаров. Часто бывает, что оформишь карту, а потом нужный товар пропадает. и карта уже не нужна. Сообщение от Mouse440 3) Что должна давать карта (программа) хорошему клиенту? [/b] скидку больше 15%, возможность покупать с сезрнными скидками раньше н апару недель, что все остальные. . Что бесит - смс оповещения ночью и вечером, необходимость давать именно номер телефона.
1. У меня всео 35 карточек. Местоим дано уже не в кошельке . Кошелек у меня отсутсвует как девайс. Заведена для этого визитница. Ношу все. 2. На выбор влияет только понравившаяся или подошедшая вещь. У меня товарные карточки. Предъявляю всегда. Не имею приявзки к акциям. Т.е. не буду покупать "потому что акция", покупаю "потому что надо". Есть карточки с усугами. Обзваниваю конкурентов и решаю у кого дешевле, не важно с картой или без. 3. Скидки крутые.
1) Сколько дисконтных/бонусных/кобрендинговых карточек Вы носите с собой в кошельке? А сколько карточек у вас всего (если помните)? 2) Какая-нибудь карта или программа влияет на Ваш выбор компании, в которой Вы покупаете продукт или услугу? 3) Что должна давать карта (программа) хорошему клиенту? 1. Карт около 70, я уже завела практику отказываться от них в магазинах. Только место занимают, а толка от них минимум. После переезда выбросила с десяток. В кошельке ношу около 10 штук из тех, чем пользуюсь постоянно. Остальное в сумке. 2. За последний год отношение к картам изменилось. Закупаемся в одних и тех же магазинах, только эти карты и ценны. Остальное можно вообще не носить. Но если у меня нет альтернативы при покупке, то наличие или отсутствие карты вообще не аргумент. Скажем так, скидки важны только при покупке от 10 тысяч, остальное - смешные деньги. Мне вес сумки важнее чем скидка в 200 рублей. 3. Максимальные скидки, другая лояльность мне не важна.
1) Сколько дисконтных/бонусных/кобрендинговых карточек Вы носите с собой в кошельке? А сколько карточек у вас всего (если помните)? 2) Какая-нибудь карта или программа влияет на Ваш выбор компании, в которой Вы покупаете продукт или услугу? 3) Что должна давать карта (программа) хорошему клиенту? Могу еще раз ответить) 1) В кошельке из супермаркета, из салона красоты и из одной сети парфюмерно-косметической. Три штуки. Всего 50,наверно. Штук 15 лежит в картхолдере (там детские магазины, одежда, техника, аптека). Остальные дома-достаю по мере надобности. 2) Ну вот чтобы сама карта влияла на мой выбор одежды или обуви-это вряд ли. То есть я сначала загляну туда,где есть скидка, но если мне что-то понравится больше в другом месте-я не буду только из-за скидок и бонусов брать что-то.. Или,например, в выборе авиабилетов... Я не буду брать компанию, в которой мне падают приличные бонусы за перелеты, если там не очень удобное время...или не очень хороший борт.. Да,жаль,не получить бонусы-но я лучше выберу удобный рейс и удобный мне самолет.. Но приоритет все равно есть. А потом уже здравый смысл. Хотя вот , косметика-понятно,что я пойду туда,где 25 процентов скидка, вместо того, чтобы идти в аналогичную сеть,и купить по полной стоимости))по-любому. 3)Приятные скидки)приятные условия, предложения.
Сообщение от Helen9434 1) Всего карточек штук 35-40 точно, ношу с собой всегда в сумке, в кошельке ношу самые ходовые штук 5-6 которые регулярно юзаю... Спасибо!
1) Всего карточек штук 35-40 точно, ношу с собой всегда в сумке, в кошельке ношу самые ходовые штук 5-6 которые регулярно юзаю. 2) Конечно влияет, если у меня есть карта со скидкой в каком-то магазине, то в первую очередь я пойду туда. Ну к примеру, если мне нужна обувь, то вначале я зайду в Эконику и Экко, т.к. у меня есть скидочные карты этих магазов. 3)Хорошему клиенту карта должна дават хорошие скидки, эт будет стимулировать на новые покупки))))
Поднимаю с уточненными вопросами. Очень нужно для статьи. Не пожалеете немного букв для мыши?
Сообщение от Mouse440 Челка короткая и стильная. Но возьму блондинку, т.к. типаж потрясающий и 2 рыжих в качестве иллюстраций к новой волне русских клиентов розничных сетей - чересчур . Ох, чую, меня одолеют просьбами поделиться твоим телефоном )). ну там это,я девушка свободная))))))
Правила форума