Ответить в теме: Развитие Стоит наседать с занятиями??
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
значит не хочет! наша тоже не хотела, говорила не умею, а сейчас ей на занятиях так интересно стало, что она лист а4 весь буквами исписывает.
Рано ты к ней.. Мы только вот сейчас писать активно стали. Читать. Старшая сестра да еще и буквы учить)))) Ну или на занятия ходите, если есть возможность.
Сообщение от lukavo ты не узнаешь если не проверишь. если возможность есть, или позови того кто занимается подготовкой к школе, или отдай ее в какие-нибудь подобные развивайки, и посмотри как пойдет. иногда с посторонним получается легче и быстрее. не будет эффекта за месяц- бросите. с посторонними быстрее и легче - факт!!!!
На них написано "прописи для детского сада". Там как раз сначала строчка по точкам буквы обводить, а потом самим, но сама она ленится((( говорит, не умею, а по точкам хорошо получается
Ну значит пока рано. Я, кстати, особо не мучила, чтобы палочка под наклоном была, сначала писала, как получалось, потом лучше. А какие у вас прописи? Хорошо когда сначала по точечкам, потом уже строчку самим.
По точкам она буквы давно обводит, а вот у самой плохо получается. Например говорю ей, напиши букву У, сначала черточку под наклоном, а она берет и ровную черточку рисует)))) а вот по точкам в прописи хорошо получается или я ей рисую две точки и она их соединяет и полуются буквы, а сама без помощи не может. То есть рано ей еще самой писать???
Я своей объясняла как писать в игровой форме, вот палочка сюда, палочка сюда. Писать все буквы стала не так давно. Мы обводили прописи, сейчас вот на занятия пошли, занимаются по книжкам Колесниковой, вроде нормальные, дома мы программу 4-5 лет изучаем, а на занятиях 5-6. Наседать не стоит.
У меня дочка очень плохо делает то, что связано с письмом, или заданиями связанными с обвести по точкам, соединить линией. Я не наседаю, прямо по чуть-чуть подсовываю что-нибудь обвести, не хочет - сразу отстаю. Кстати прогресс нарисовался после занятий рисованием, причем их там даже не столько рисовать учили, сколько руку ставили: разные види шриховки, красками покрасить слева-направо, снизу вверх, вырезать что-то. Если до этого у нас вообще никак было, просто никак. То сейчас кое какой прогресс есть Зато у нее в другом что-то отлично получается. Дочка читает потихонку, по математике на занятиях нас перевели в группу к детям, старше моей на год. Так что со временем и то подтянем. Главное не отбить желание. Я одно время психовала, наседала на нее, заставляла штирховать, обводить, в результате она у меня надолго ушла в отказ.
Сообщение от котька про английский, нам логопед сказал,что как только все звуки будет на русском правильно произносить -тогда и на англ можно идти. если честно я пока не видела логопеда, который бы ЗНАЛ английский язык. Моя племяха (5 лет) имеет много проблем по логопедии (банально "К", "В" и еще половину русского алфавита плохо произносит). Но вот начала учить английский (у них в садике) говорит по-английски очень-очень чисто (слова они там учат, животных, предметы). Банально слово "бегемот" понять сложно, А какой-нибудь parrot или elefant - чистые. А вот по-русски каша просто
про английский, нам логопед сказал,что как только все звуки будет на русском правильно произносить -тогда и на англ можно идти.
Правила форума