Ответить в теме

Ответить в теме: Upd. ПОЯВИЛИСЬ ПРИЗЫ. Рабочее. Определяем самые позитивные и дружелюбные компании.

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 01.08.2013 12:52
    Сакура
    1.я тут при прогулках по распродажам открыла для себя хорошую сеть магазинчиков Том Фарр, приятная атмосфера, приветливые продавцы, не навязчивые, в тоже время когда нужно они рядом, с кучей одежды в руках я не ходила, все что я выбирала мальчик относил в примерочную. очень понравилось отношение к моему сыну, пока я мерила одежду, он сидел около примерочных, захотел пить, ему помогли открыть бутылочку и дали стаканчик. продавец мило беседовал с ним и с интересом обсуждал насущные моему ребенку "проблемы", я подумала что просто человек такой попался, это было в ТЦ Афимол сити, но когда мы зашли в такой же магазин в ТЦ гагринский я, подруга и 2 наших детей, пока мы мерили одежду, дети танцевали перед зеркалом, продавец им подыгрывал, смотрел чтобы они не убежали, помогал открыть печенье, когда они уронили и растоптали печенье, он сказал ничего страшного, сейчас уберем. прятно иметь дело с таким магазином.

    магазины Баон и Десам, тоже нравится (посещаю в основном в тц афимол, но бывает и в других ТЦ), одежда мне по вкусу, продавцы помогают, с возвртом все ок, покупала у них узкие джинсы,дома сняла этикетки, одела, и через час поняла, что одня штанина постоянно прокручивается на ноге и становится швом на коленке, приехала к ним, показала и описала проблему и мне поменяли джинсы.

    не знаю название кафешки, но она находится в капитолии на м.университет на верхнем этаже в углу, там официанты периодически танцуют и поют какой то забавный танец, так забавно.

    еше всей семьей любим леруа и оби, всегда там находим что нужно.

    не нравится во многих магазинах громкая музыка и ароматизаторы, прям БУЭ, тут в колинсе хотела закупиться для мужа, зашли, там так воняло, что тут же вышли, у старшего сына аллергия на всякие вонючки и у него сразу начинают чесаться глаза.
  • 01.08.2013 12:01
    Mouse440
    Определились с призами. Это сертификаты магазина Ozone на суммы от 500 до 2000 рублей. Книжки-бытовая техника-детские товары-кино и т.д. Всего 20 призов. Пока всего 200 ответов, так что шансы хорошие.
  • 24.07.2013 11:40
    Ана
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Но все же первое за что я люблю эти магазины - там вещи которые меня устраивают. Хотя сколько магазинов, которые бы меня устроили, я просто пропускаю? Потому что в них одежда весит не по цветам, одна тесная примерочная и пустой зал, в который неприятно входить?
    а я видимо другой тип покупателя просто. мне главное найти классную вещь, а уж как там они развешаны, какие примерочные и какой зал, мне все равно. в шмоточных магазинах я как на охоте, у меня азарт найти добычу)) хотя, справедливости ради нужно отметить, что тесными неудобными примерочными и неприятными залами как правило отличаются мега-дешевые магазины, где и качество одежды соответствующее, и дизайн, и я в такие уже давно не хожу (но не хожу в 1 очередь потому что я там гарантированно себе ничего не найду подходящего, а не потому, что примерочная тесная). т.е. в тех магазинах, куда я хожу - в среднем более-менее приятно.
  • 24.07.2013 11:34
    Ана
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Что за магазин-то?
    Химки
  • 23.07.2013 22:10
    Ёлка
    У меня есть два примера - и оба со знаком "минус".

    Один пример - магазин "ИОН". Являемся всей семьей клиентами чуть ли не с открытия магазинов. Поначалу очень клиентоориентированная контора была, чем и зацепила, и привязала к себе. Изначально у них была опция - наладка и помощь в обучении с работой купленных у них гаджетов. Можно было по часу сидеть с мальчиками, они все разбирали в настройках при клиенте, показывали и обьясняли. Бесплатно! Я какой-то шнур покупала для дата-обмена с телефоном. Хотела мелодии закачивать на телефон, который никаких больше сервисов для этого не имел. Так трижды я к ним с этим шнуром бегала, трижды сидели и на их компьютере все проделывали, в итоге все, кроме мелодий, удавалось скачивать, а мелодии - нет. И из-за этого недостатка у меня этот многострадальный шнур взяли назад, деньги вернули.
    И вот еще эта у них фишка - возможность вернуть даже технически сложный товар в течение месяца, если товар не подошел по каким-то параметрам, при условии полной исправности и сохранности первозданного внешнего вида (а в то время даже по ЗоЗПП такого сделать нельзя было в других магазинах). Было очень удобно. Купил, пару дней попробовал - не понравилось что-то, не того ожидал - сдал обратно. Ну разумеется, все в пленочках, в пакетиках.
    Пользовались этим постоянно, минуя более дешевые варианты покупок.
    Последние разы - то настройки стали платными, то карта с накопленными покупками вдруг обменивается на "новую", но уже не дающую тех скидок, что были.
    Ну а напоследок вовсе нагадили в душу - купили фотик-мыльничку, мама выбирала, выбрала по внешнему виду, глянец гламурный. Оказалось, снимает фигово. Пошли вернуть. Все в полиэтиленчике, дома обращались бережнее некуда. Продавец, которая нам мило ее продавала, улыбаясь и расписывая достоинства, при оглашении намерения сдать лицом помрачнела, осмотрела фотик со всех сторон, под всеми углами, обнюхала и нашла царапинку на краю корпуса - не знаю откуда, мы дома перед укладкой в коробку сами все обсмотрели, чтоб не дай Бог не опозориться, ничего не было. Это, возможно, даже не царапинка, потому что видна только на определенный угол света и радугой, а при рассмотрении прямо - ее нет. Как будто внутри, в толще глянцевой поверхности микро-трещинка, на которой играет радуга.
    И нам возврат, разумеется, не сделали.
    Теперь мы ИОН из списка "наших" вычеркнули. В нашем лице они потеряли клиента, ежегодно и стабильно оставляющего там приличные суммы.

    Второй пример - детские магазины. В частности, Дочки-Сыночки и Дети у моего дома.
    Не секрет, что многие вещи покупаются для ребенка без самого ребенка, дома примеряются и неподошедшее возвращается.
    Так вот купить товар можно чуть ли не круглосуточно, а вот вернуть - строго в течение 3-4 часов в будние дни. Очень "удобно" для работающих мам.
  • 23.07.2013 14:19
    Ана
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Но если "по делу", то собственно товары там обычно не в той части, где эта самая тропа.
    ну как не в той... мы там детское что-то берем бывает - это надо в сам отдел детский идти. еще сиденья на стулья в кухню там берем периодически, как старые затрутся, они там копейки стоят и подходящего цвета и размера. опять же это надо пройти в соотв. отдел. а если мебель, то тоже надо сначала глазами посмотреть, пощупать, подвигать все и повертеть, и вот тут самое ужасное начинается - такие шкафы тут, а такие же но поуже/повыше - уже совсем в другом отделе. из одного комплекта письменный стол тут, а тумбочка на другом конце магазина. и консультантов днем с огнем не сыскать чтобы задать вопрос, где это посмотреть.

    но я в принципе в икее и бываю нечасто, в среднем раз в год)) и именно что по делу, и ради пары финтифлюшек я туда не поеду, надо чтобы накопился некий список того, что нужно купить именно там.
  • 23.07.2013 13:57
    Колбаса
    Икеяю тоже не люблю, даже наверное не сам магазин, а то,что куда бы я не пришла (кафе, ресторан, загородный дом, квартира друзей) там обязательно будет что то или очень много из икее. Я за индивидуальность, тоже самое можно сказать, что пол Москвы ходит из декатлона, ремонт из леруа (строительные материалы самой там ришлось покупать т.к. цены на порядок дешевле). Кстати еще про Викторию, магазины в разных районах все равно между собой различаються, Виктория в Черемушках мне вообще не нравиться, а моя Виктория на Алтушке)))) Тоже самое про магазин Дочки сыночки, тот что на Дмитровском шоссе всем хорош, а вот у м. Академическая полный отстой.
  • 22.07.2013 22:25
    Lutik
    Для меня клиентоориентированность - это внимание к моим потребностям, удержание меня как клиента (где то скидками, где то привилегиями, зависит от категории товара), ну и атмосфера в части - мне тут комфортно.

    Приведу пример, но не в рф. Отель в Милане, обычный отель, ориентированный на командировочных, но, помимо обычных потребительских преимуществ как то цена, хорошие завтраки, местоположение и хороший сервис, я ценю в нем мелочи / возможность бесплатно и без всяких вызовов менеджеров сделать распечатки и пользоваться интернетом, всегда горячий чай, кофе с десертом в холле ( что вообще я впервые встретила в городском отеле), почти дармовая отельная парковка, моему ребенку все время приносили угощения от персонала (причем совершенно искренне), мне 2 раза в год ( на др и нг) присылают выгодные предложения, присылают 1-2 раза в год сюрпризы (например, рецепт фирменного десерта отеля). Вот такая клиентоориентированность мне нравится, и я поеду в этот отель еще раз, даже несмотря на незначительные недостатки ( но это нам номер неудачный достался скорее всего)
  • 22.07.2013 20:29
    Любопытная кошка
    Для меня перечисленные в опросе компании не показались клиентоориентированными.
    Если вспоминать дружелюбные магазины, то в голову приходят бутики Марина Ринальди и Елена Миро. В них меня знают по имени, помнят мой размер и предыдущие покупки. Там я ощущаю, что мне рады и хотят угодить.
  • 22.07.2013 17:25
    Happy-Ann
    В опросе поучаствовала, но все же, кмк, большие сети редко бывают действительно клиентоориентированными. Я пользуюсь многими компаниями из списка, многими с завидной регулярностью на протяжении не одного года, но не потому, что считаю их клиентоориентированными, а чаще по иным критериям выбираю: удобное расположение, устраивает ассортимент, подходящий график работы, а то и вовсе привычка. И разные отделения в рамках одной сети, как правило, тоже имеют существенные отличия. Это, кстати, в основном благодаря человеческому фактору, мне кажется.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения