Проблему вижу одну, он "не рвется". Смысл учить? Твои деньги и твое время.
Если б он сам хотел, тогда б все силы бросила на то, чтоб учить и развивать.
Ну и мнение профи послушала бы - слух и проч.
Вид для печати
Проблему вижу одну, он "не рвется". Смысл учить? Твои деньги и твое время.
Если б он сам хотел, тогда б все силы бросила на то, чтоб учить и развивать.
Ну и мнение профи послушала бы - слух и проч.
Такой умница!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне очень понравилось! И спел так так душевно!!!!
Я бы отдала с такими вводными на вокал точно
Надо отдавать! )))
Отлично поет парень. Сцены не боится. Поет с душой, "живет" в песне, а не просто рот открывает.
Технически я ничего не могу оценить, мне в этом смысле медведь по ушам топтался. Но просто как зрителю - мне очень понравилось.
Если сам не хочет то и не надо отдавать никуда пусть продолжает так же сам для себя и иногда вот так))) А так молодец!
ну если так подходить, то мне кажется нужно тебе ответить себе на вопрос ты хочешь чтобы в его жизни пение занимало важную и большую часть времени и сил. так как даже с супер голосом работы надо много и этим нужно постоянно заниматься забросив остальное. Если этих желаний ни у тебя ни у сына нет то для себя просто так же продолжать петь в свободное время и все. Ну это я так рассуждаю со своей сороны. У меня дочка вот петь начала, но куда то отдавать не знаю не вижу такой тяги сильной.
Тань, я вообще неравнодушна к пению ))) так что я бы отдавала. И в первую очередь не ради того, чтобы куда-то пробиться, а ради того, чтобы неплохие данные стали еще лучше. Чтобы пел чисто, чтобы умел управлять голосом, чтобы знал те или иные приемы в пении. Пусть потом он будет звездой только в караоке, это тоже иногда очень даже к месту ))))
Ну, раз он в Голос рвется, то должен видеть, что там в фаворе тот, кто занимался (муз школа, родители-музыканты, дед-саксофонист и прочие истории). Модет это его стимульнёт? Заниматься вокалом нужно много, и музыкалка тут не помешает.
У меня Дима ходил на вокал полгода (но моя цель была одна - для горла полезно), в итоге сказал, что распевки - это тяжело и он не хочет. И я разрешила бросить. То есть вокал - это труд, труд, труд.
Ну а будущее какое? В шоу-бизнес? Там деньги нереальные нужны.
А просто для себя (в компании петь) он и сейчас отлично умеет. Пусть лучше гитару освоит и ваще будет любимец девушек.
Молодец парень, голос сильный, тембр чистый, и достаточно чисто спето для такой сложной ситуации - когда в аккомпанементе мелодия не звучит, чисто спеть реально трудно ребенку. Как правило в караоке мелодия играется каким-то инструментом, а тут-то нет. И тональность ему чуть низковата мне показалось - повыше он бы лучше раскрылся.
Ну а учить или не учить - это дело его и твое. Если ни у кого из вас особого желания нет, больше на науку упираете - не обязательно тратить время. На то чтоб блистать в институтской самодеятельности или в компании девушек - вполне достаточно имеющихся данных - и голоса и слуха, некоторое владение голосом тоже уже есть, а фальшь я бы смело списала на во-первых, волнение, во-вторых, затрудненное слышание собственно аккомпанемента. Модуляция там вообще сложная, не каждый певец попадет.
А для того чтобы продвигаться куда-то - нужно время, желание, возможно связи. Искать педагога, что непросто - мало таких хороших, чтоб и не "ломали" ребенка, насаждая искусственную манеру, а правильно направляли. Я вот и сама не представляю где таких искать.
Таня, я в восторге!
У меня есть музыкальное образование, сына музыке учим.
От твоего в восторге!
И от кудрей, и от выступления!
Да, петухи были, да с интонацией местами тоже были косячки... Но он чувствует, что поет, а это очень важно! На сцене держится отлично, волнение скрывает. Молодец!!!
Голос и слух есть определенно! Не на профессиональном уровне, но есть!
И не надо ему кудри обрезать - это его очаровательная индивидуальность!
У меня кума гнесинку окончила - хоровой дирижер. Хочешь, спрошу у нее, может ли она его послушать, может и заниматься будет? С моим предлагала заниматься. Она живет на Якиманке.
На счет занятий вокалом, а не в музшколу - да, на дому занимаются. У препода. У меня сосед такой преподаватель - ух, сколько мы распевок наслушались в свое время :)))
Про аккомпанемент - либо он берется в программах для караоке - тогда как правило его можно сделать выше-ниже. Если в интернете ищется обычная "минусовка" - с ней уже ничего не поделаешь, ну в специальной музыкальной программе можно на полтона-тон изменить тональность, но это непросто и все равно искажения получаются. Так что уж что есть то есть.
В обычной музыкальной школе - если идти на инструмент или даже хоровое отделение - вокалом индивидуально никто не занимается. Только в хоре поют - в группах, да на сольфеджио. Это видимо не ваш вариант. Индивидуальные занятия вокалом бывают в основном в эстрадных студиях. На дому - да тоже занимаются. Можно попробовать, особенно дыханием позаниматься. У ученика или у учителя - да как договоритесь. Педагог в возрасте и с именем наверное захочет чтоб к нему приезжали, помоложе может и сам ездить - это как в любом другом репетиторстве. Увы, конкретно - для ребенка - никого не могу подсказать. Мама много лет работает в муз.училище на вокальном отделении (концертмейстером), педагогов многих знает - но они только со взрослыми занимаются.
Сипоты я у Матвея особой не заметила. Скажем так, в естественных пределах, вообще не ломает. Она, кстати, может уйти если позаниматься дыханием. А сипота природная - у моей Машки, да и у меня, ее гораздо больше - ее занятия особо не убирают.
Научить попадать в ноты - в принципе попадать он умеет и слышит если не попадает. А умение попадать в ноты всегда - только практикой нарабатывается. Можно индивидуально с педагогом, можно в группе/хоре (только в таком, куда есть хоть минимальный отбор - чтоб в основном были дети поющие, а не "гудошники")
Перед такими конкурсами конечно было бы полезно "затвердить" конкретную мелодию конкретной песни - пропевать ее много раз либо вместе с педагогом, либо чтоб он играл ее на ф-но - чтоб "от зубов отскакивала". Ваш педагог видимо не парится этим - видит что ребенок и так поет хорошо (реально же хорошо!) - но на концерте когда аккомпанемент слышно хуже и волнение накладывается - огрехи вылезают, бывает, даже у опытных певцов.
Ну вероятно с ними в студиях каждую песню "отдрючивают" чтоб попадали несмотря ни на что :-) Попробуйте к следующему конкурсу тоже.
Да и у Машки и у меня то же самое - наверху более-менее чистый голос, внизу - сипы. Проблема многих. Но мне фониатр в свое время ничего путного не сказал.
Вам бы попробовать песню "повыше" взять (либо эту повысить, либо другую с более высокой тесситурой). Я на самом деле слушала и думала - ну вот сейчас наверное на октаву выше перейдет, вроде должны возможности позволять - но нет, все в одном узком диапазоне, раскрыться негде.
Я тоже хоровой дирижер, кстати, по образованию. Но поняла что преподавание вообще не мое - как закончила так только играю на клавишах, преподавать совсем не тянет, не умею :-)
Я, если честно, больше в восторге от кудрей. Технически очень много ошибок. Может песня сложная для него. Но не попадал в ноты очень часто. И часто голос "ездил". Как лифт.
Но слух у него конечно есть. Голос тоже. Если учиться , то определенно будет петь лучше. Но какого то прям супер таланта я не увидела. Данные у него не плохие и он молодец )) я думаю, успех у девчонок обеспечен в любом случае ))
Нет. В том то и дело, что попадание в ноты у некоторых детей врожденное. Ну это мое такое мнение. Просто знаю многих, кто на вступительных в музыкалку поет очень чистенько и во все ноты попадает.
Но у Матвея , имхо, шансы тоже есть. Ты пишешь, что он свои ошибки услышал. Значит медведь ему на ухо не наступил. И он молодец !! Другой вопрос - почему он пел с ошибками. Возможно сложная для него песня или слишком низко ему. Или в его случае надо заниматься - сходу чисто не получается. То есть нужна тренировка и эти неточности уйдут.
(Если что - Я из музыкальной семьи, с муз образованием и в детстве плюс еще пела в БДХ в.с. Попова. )
Моя Машка поет в разы хуже. И по тембру, и по попаданию в ноты. Несмотря на 3-ий год музыкальной школы, где и хор и сольфеджио. Индивидуально правда с ней вокалом никогда никто не занимался. Но действительно, есть дети у кого попадание в ноты врожденное, а есть те которым можно развить, а иначе они попадают в ноты только после тщательного "надрючивания".
Записывали ее однажды в студии (для той же "детской площадки") - там кое-как вытянули из нее точные нотки. А на концерте получилось "что-то где-то около" - не знаю, вставится ли видео, оно только в фейсбуке - попробую...
Вот кстати вторая девочка, Соня - из "врожденных", она вообще музыкой не занималась, но поет очень неплохо. А у Машки данных для певицы явно не хватает :-)
Ссылка на видео: https://www.facebook.com/video.php?v...type=3&theater
Вот мой Вова поет. 6,5 лет. Нигде не учился и никто с ним не занимался
https://m.facebook.com/story.php?sto...o71H5ltn&mdf=1 (сорри, качество с телефона)
На мой взгляд довольно чисто поет
Не стригите, такие милые кудряшки))) и молодец парень, поет хорошо и смело)))
Ага, здорово поет, а песня-то сложная мелодически.
Просто помимо слуха и отдельно голоса есть еще координация слуха и голоса - способность голосом легко и точно управлять. У кого-то она природная, у других тренировать приходится. У Машки тоже слух-то есть, но голос не слушается. Ребенок без слуха - не поет а гудит, ему все равно на каких нотах. А если хотя бы часть нот правильная - значит, слух есть, умения управлять голосом не хватает.
У многих кстати взрослых студентов, которые поступают в ту же Мерзляковку на вокальное отделение, с координацией большие проблемы. Их берут за тембр голоса, а с координацией дрючат годами. Да что там говорить, оперные звезды, поющие ведущие партии, часто нуждаются в долгой и кропотливой работе с концертмейстером чтобы выучить партию и добиться чистого их исполнения.
То есть, проблемы с координацией не означают, что человек не может стать певцом.
Байки ходят про какого-то великого пианиста - не вспомню сейчас про кого - у которого эта координация отсутствовала просто напрочь. Он в виде особого исключения, даже в консерватории сольфеджио сдавал только на фортепиано, хотя положено же петь. Но тут - гениально человек играет, слух отличный, а спеть ну ничего не может :-(
В училище при консерватории (Мерзляковку) - на вокальное отделение берут прежде всего за тембр в сочетании с диапазоном (возможно, потенциальным - проверяют распевками) и хоть каким-то слухом (если хоть 3 ноты человек может правильно проинтонировать - уже хорошо).
А вот для поступления в Консерваторию - уже надо и владение голосом продемонстрировать. А также в последнее, время, к сожалению, еще и "внести некоторый вклад". Иначе даже с супер-голосом и на бюджетное отделение могут не взять. Всех коррупция захватывает, как Мерзляковка еще держится - одна из немногих...
Да практически никак не предскажешь. После ломки голоса все будет совсем по-другому. И тембр, и диапазон. Даже у девочек, а уж у мальчиков - вообще. Заметь, ну очень мало примеров, чтобы блиставшие голосом дети становились потом высококлассными певцами. Поэтому в классике вообще предпочитают с детьми индивидуально вокалом не заниматься - только хоровым пением, сольфеджио и немного дыханием - чтоб не попортить будущее.
Сила голоса - вообще понятие относительное, скорее говорится об особенностях тембра. Голоса в классике помимо диапазона (например, мужские: бас - низкий, баритон - средний, тенор - высокий) подразделяются на лирические и драматические. Лирический тенор (баритон, бас) - более мягкий, нежный, относительно тихий. Драматический тенор (баритон, бас) - громче, резче и ярче. У них разные краски, разные возможности. Но и те и другие одинаково нужны и важны :-)
Диапазон проверить - можно и сейчас, по крайней мере чтобы знать какие песни можно выбирать. Как это сделать самим - взять маленькую попевку или фразу из песенки из 3-5 нот подряд (ну например "едет-едет паровоз" или "во поле береза стояла") и попеть ее от разных нот. И засечь крайнюю ноту вверху и крайнюю ноту внизу, которые ребенок поет, а выше/ниже их - голос срывается или не дотягивает, сильно фальшивит - в общем "не берет". Двигаться лучше постепенно, от середины сначала вверх потом вернувшись к середине - вниз. Например, "паровоз" сначала взять от до 1-ой октавы, (просто играешь ребенку ноту на инструменте и пусть от нее поет песенку) потом от до#, от ре, от ми и т.п. Дойдя до верхнего предела снова спеть от до 1-ой, потом от си малой, от си-бемоль и дальше вниз.
Можно еще помимо "взял - не взял" заметить те нотки, которые поются достаточно легко, а с каких уже начинаются трудности, напряжение, некоторая фальшь. Это будет, скажем так, рабочий диапазон - оптимальный для песни - скажем, на конкурс - на данный момент.
Для ребенка нормальный диапазон - полторы октавы, для низкого голоса - альта (я так понимаю, у Матвея такой) это примерно от ля малой октавы до ми второй октавы. Вот и сравни с тем что у вас получится.
Для взрослого певца октавы должно быть 2. Понятно, что бывает больше - но это уже особые данные.
Точно не знаю, но с помощью яндекса могу предположить, что это вот оно: http://www.lorphonplus.ru
поет отлично и на сцене держится! молодец!
если сам сомневается, то нужно отдать на вокал, уйти всегда можно будет, а вернуть время нет.
Удивлена, что некоторые критикуют. Эту песню реально петь очень сложно. Тем более без подготовки. Таня, ты расскажи как он ее учил? Просто слушал записи, да ?
Я , как завсегдатай караоке, могу сказать, что чтобы спеть песню "как певец", со всеми нюансами и переходами, эти нюансы нужно сначала заметить, потом запомнить, а потом попробовать сделать своим голосом. И если не заметил, не запомнил или не получилось сделать голосом - тут и возникают эти ноты , когда понимаешт, что что-то спел не так, но не знаешь как правильно, забыл )))
Не сравнивайте эту взрослую мощную сложную песню и детские песенки, где достаточно легко все поется.
Какие варианты песню учить ??? Ну пропевать отдельно все сложные места , разбирать как легче и удобнее петь ноту. И вообще пропеть под минусовку не 3 раза, а 133.
Я не спец и не претендую, просто я так учу караочные песни ))) ну и вроде в хоре тоже так учили .. По кусочкам
Хорошенький мальчишка, кудряшки очаровательные и ямочки на щечках. И поет хорошо. Я уверена, что проконсультируй ты его у специалиста, и он скажет, что данные есть , нужно работать и развивать дальше. И где ты столько времени возьмешь чтобы успеть все ? Если он и так под завязку загружен.
Я бы обязательно попробовала куда-то отдать! Походит, попробует, а там видно будет, надо вам это или нет.
Как эту песню спел, мне очень понравилось! Местами до мурашек:) Тем более самоучка..
Ну и такой обаятельный он у тебя! Кудряшки абсолютно очаровательны:)
Голос классный, и совсем не детский - глубокий, интересный. Да, ошибок много, но раз сам насчитал 13 - значит слышит.
Заниматься или нет.... вопрос приоритетов. Если ты не хочешь сыну судьбу певца- актера,
то ИМХО пусть пока поет в кружке, чтобы быть школьной звездой ему достаточно будет и кружка.
Если потом поймете, что стоит вкладываться, то вокал ставится в более старшем возрасте ( и даже лучше для мальчиков, насколько я знаю). С другой стороны неплохо бы чтобы какая-то музыкальная база таки была в плане сольфеджио и инструмент, но может тоже позже.... гитару лет в 12 например?
А вообще как вырос....
но кудряшки не стригите !
чуть-чуть напоминает приключения электроника, только Матвей симпатичнее:)
ТАНЯ, нужно прислушиваться к желаниям ребенка
У него есть зачатки и очень красивые
Развить слух можно и нужно вам. Через годик голос будет уже в стократ лучше, прям так и хочется его вытянуть
Отдавай конечно, только я бы отдала в муз школу и параллельно водила бы на вокал. Либо искать сразу место, где вокал основной, но при этом есть общее фортепьяно, сольфеджио