В коробку с карандашами положили 16 ручек,потом половину ручек и карандашей переложили в портфель. Осталось 4 предмета. Сколько карандашей было в коробке?
Вид для печати
В коробку с карандашами положили 16 ручек,потом половину ручек и карандашей переложили в портфель. Осталось 4 предмета. Сколько карандашей было в коробке?
В какой пропорции переложили ручек и карандашей в контексте "половину"-пополам?
Тогда даже по ручкам 8(половина)+4(остаток) никак не 16(в начале)
Зачем мне холодильник если я не курю, блин))))
угу
у меня такое уравнение появилось
(х+16)/2=4
но потом я даже сообщение потерла, т.к. так не бывает в натуральных числах)))
Мне приходит в голову так
(х+16)/у = 4
х= 4у-16
тогда уравнение
(4у-16+16)/2=4
у=2
математика уже не та нынче))))
Если осталось 4 предмета, а перед этим убрали половину, то всего предметов было 8.
Получается, что карандашей было отрицательное количество!
Это возможно в 4м классе?
просто даже если 2
было 2 карандаша, к ним добавили 16 ручек
потом убрали половину
осталось 4
разве сходится?
или это я курю неправильный мед?
мед правильный.
МИНУС 8 карандашей получается.
http://otvet.mail.ru/question/167473563
не вы первые)))
Там тоже нет правильного ответа.
А последняя тетка вообще бред написала
вы погуглите, инет тоже страдает по этому поводу. Ни одного адекватного решения нет :)
Муж тоже сначала сказал, что решения нет, потом как Маша, придумал 2, сейчас опять мучается...
минус 8 быть не может..ошибка точно
в тындексе нашла один ответ, что карандаши из антиматерии:)
Исходя из известных условий "положили 16 ручек", а потом "половину ручек переложили", то это уже не выходит 4, т.к. половина от 16 это 8... Некорректные условия задачи ...
Я тоже думаю, что опечатка, не может быть 4 предмета.
Мне интересен правильный ответ учителя, потому что логически не решается на уровне 4-го класса
Опечатка. Должно быть, имхо, отсталость 14 предметов.
Тогда (16+Х )/2=14
Х=12
Х карандаши
Я тоже за -8 карандашей.) Мир 4-классника шире чем нам кажется)))
карандаши это видимо просто условно..