Собираюсь отдавать на доп. занятия. Пока занимаюсь сама.
Причины - везде в современном мире лучшая работа - со знанием языка. Это необходимо.
Вид для печати
Собираюсь отдавать на доп. занятия. Пока занимаюсь сама.
Причины - везде в современном мире лучшая работа - со знанием языка. Это необходимо.
буду сама. а что делать? в школе учитель ничего не делает по слухам.
По основному школьному языку - французскому - нет. его дают на очень сильном уровне. По второму - английскому - да. Он в этой школе слаб. Заниматься будет с 5-го класса. Сначала препод попроще, потом посильней, потом носитель, потом закрепление на летние каникулы в семью или на полевые работы в страну языка (скорее всего в Ирландию, там есть связи на одной ферме). Схема проверена опытом собственным, мужем, детьми друзей.
Цель в итоге язык близкий к идеалу без акцента.
увижу, что надо будет отдать - отдам на дополнительные. Почему не школа с языком - потому что нет близко подходящий школы, точнее есть одна (минутах в 25-30 пешком и 15 минутах на машине), но в ней хорошее только преподавание английского.
Но для хорошего английского буду в лагеря отправлять зарубежные или вообще мечтаю на год в Англию учиться отдать.
Ходим с 4-х лет на англ.и будем продолжать..+полключим еще 1 язык(посмотрим)
Дочка идет в англо-француз.школу
У нас наоборот-Франце второй язык(очень сильный)
Добавлю,да и англ.смотря к кому попадем.Все педагоги разные...как и люди))
хороший - это беглый разговорный английский - лагерь это возможность одновременно и занять ребенка на лето и занять продуктивно - завести знакомства с детьми, с которыми только на английском будет общаться (а после лагеря и в скайпе или по почте переписываться), возможность оттачивать язык до уровня беглого.
У нас английская спецшкола, темпы жуть, поэтому наняла девочку, чтобы заполняла пробелы. Выбирала молодую девушку, чтобы недорого и смогла найти общий язык с дочкой. Прозанимались с октября, результат есть, они теперь даже опережают школьную программу, у дочки в школе по английскому стало стабильно 5.
Ходим потому что англ.нужен на подготовишках...Т.е у нас проходит собеседование перед подготов.Берут то всех))НО!если уровень по всем предметам высокий,то 4 учителя почти СРАЗУ набирают себе классы(5 мест про запас),а остальные 3 учителя ведут слабых кот.не попадут,за редким исключением.Вообщем как то так...
Ходить планируем..потому что разные методики преподавания языка.
тань, я по специфике работы веду англ в корпорациях, вот поверь язык нужен, у меня тут в группе айтишников затесался парень 22 года который не знает даже чтение букв, ему самому стыдно, в наше время это СТРАННО. язык на среднем уровне должен быть у всех, таковы реалии.
. Уровен дам хороший, как потянет конечно.
Тань, в школе язык не учат.
Я имею ввиду обычную школу, не языковую.
Я пока взяла преподавателя чисто в поддержку школьной программы, потому что спрашивают. Т.е. больше идет самообразование дома. Ну какое у ребенка самообразование? Родители или репетитор.
Я работаю, мне некогда.
У меня репетитор - студентка пед. вуза.
За год результаты - я вижу, что ребенок осмысленно уже в языке. Т.е. по уровню школы. Он понимает, что он говорит, слышит текст (понимает речь на его уровне). Мульты смотрит английские - выхватывает знакомые слова, фразы. Мне даже оценка в школе не важна - у него 4, кстати, несмотря на репетитора. Но это у меня ребенок такой. На оценки можно не ориентироваться.
Но ленив до безумия. Поэтому провал в изучении слов. Не знаю, как с этим бороться.
Планы? Пока поддерживаю школу, потому как нормального репетитора я не потяну финансово, а ребенок - эмоционально. Когда будет более ответственно к занятиям относиться (а это происходит постепенно, я вижу), тогда будем думать ччто-то посерьезнее.
Цель - разговорный английский.
Если выберет что-то, связанное с языком, тогда будем усиленно заниматься в старших классах уже профильно.
Потому как язык забыть невозможно.
Я на себе испытала.
Сначала 10 лет вообще не разговаривала, потом умудрилась хорошо пройти собеседование на английском без подготовки (не считая одного занятия у Кати Черри, к которой я пошда, чтобы она оценила мой уровень). Потом села в декрет опять на 3 года. Вот в конце апреля была в командировке в Испании - так ведь говорю, понимаю, меня понимают.И правильно говорю, что странно (или не странно, если учесть сколько я им занималась). И достаточно свободно.
В совершенстве.
На данный момент ребенок записан в сильную языковую школу. Будет учить два языка. Упор, безусловно, на английский.
Уровня школы для достойного знания языка, безусловно, будет мало. Будем нанимать репетиторов.
Сейчас занимаюсь сама (по образованию - учитель английского, знаю 2 языка - англ. в совершенстве, и французский вполне прилично). Но понимаю, что на определенном этапе лучше будет нанять постороннего человека, т.к. занятия с мамой не воспринимаются всерьез.
Английский нужен практически в любых областях бизнеса. Умение свободно общаться на языке - большой плюс для нанимателей. Ни в одну серьезную западную компанию без языка не возьмут.
На мой взгляд в современном мире без языка нельзя. Даже странно спрашивать зачем. Чтобы ездить в путешествия и чувствовать себя уверенно. Для этого в принципе хорошего языка не надо - достаточно азов. Конечно, если ездить по путевке, то может и не надо, а если самим - что гораздо интереснее и дешевле, то мин. уровень нужен. Чтобы получить лучшую работу, здесь язык уже нужен получше - уровень зависит от работы. Я очень плохо знаю англ, грамматика очень слабая, но для поездок мне достаточно. В январе в Тае уборщики украли деньги - смогла объясниться с управляющей, накатать заяву в полицию, в итоге мне вернули эти деньги управляющий виллой. А моему мужу язык нужен для работы - большинство рабочей переписки идет на англ, он сам пишет договоры на англ, после длительного пребывания в англоязычной стране он думает и видит сны на англ - он считает, что знает язык плохо. Ему не хватает словарного запаса во время разговоров ни о чем после бизнес-встреч. Так что достаточный уровень языка каждый оценивает по разному. Для меня нет вопроса зачем ребенку нужен англ, лучше два языка. Это неотъемлемая часть современного мира. Моя старшая недавно начала учить французский - на данном этапе я удовлетворена, как проходит учеба. Кстати, мы занимаемся с преподавателем от Насти qwerty. Очень хорошая, серьезная девочка. Каких жду результатов? Чтобы через 2-3 года она могла самостоятельно общаться с детьми, сделать заказ в ресторане. Насчет преподавателей-носителей: конечно, очень хорошо, когда занятия сразу начинаются с носителем, но хороший носитель-учитель по образованию, да еще умеющий работать с детьми - это для нас очень дорого. Не вижу смысла так выкладываться на начальном этапе. На мой взгляд лучше съездить в семью
У нас в окружении очень много контактов с иностранцами - кто-то вышел замуж за иностранца, на корпоративах мужа всегда бывает несколько иностранцев. Мне часто бывает не комфортно, так как не могу нормально общаться, пробовала ходить на курсы, заниматься с преподом индивидуально, но моя лень сильнее, не могу заставить себя учить слова и грамматику. Правда из-за того, что в большинстве я сталкиваюсь с разговорной речью, я в общем понимаю, что мне говорят. Надеюсь слова и грамматику подучу, когда девочки будут учить английский. Наверное, так как мне не хватает в жизни знания языка, я хочу, чтобы мои дети знали язык
Ребенок начал заниматься языком в 5 лет индивидуально с репетитором, и теперь преподаватель планируется до института. Естественно в сочетании с языковыми лагерями летом, поездками в страны-носители языка по обмену. Цель - знание языка близкое к совершенству. Считаю, что свободное владение английским существенно расширяет горизонты в плане выбора мест учебы и работы. По поводу второго языка буду смотреть на способности ребенка, но английский - это маст.
На мой взгляд странно было бы давать ребенку 6 лет язык на уровне достаточном для работы взрослого. Я просто реально понимаю, что сразу ничего не бывает. А вообще моя цель - чтобы ребенку хватало языка для работы, просмотра фильмов, чтения книг на языке, чтобы при поездке за рубеж ему было бы все равно есть ли русский гид, можно и французский и английский. Но это в идеале.
Зы: Таня, у тебя какое-то предвзятое отношение к Насте. Тут многие девочки - преподаватели, почему-то на них таких нападок нет. Они все платят процент? И информация о контроле преподавателей у тебя не верная.
Планирую осенью отдать Сережу заниматься английским, индивидуальный преподаватель. Тут немного от школы зависит, как он потянет и то и то, тем более что на английский ездить далеко придется. Хочу разговорный английский. Да, чтоб мог свободно изъяснится в любой точке земного шара. Пригодится при работе? Ну отлично, дополнительный бонус. Поездить посмотреть мир хочется, а незнание языка сильно ограничивает.
Ок, больше не буду
Я тоже считаю, что английский - это маст.
Человек без международного языка - для меня это не успешный человек.
Цель - английский как второй родной. Как написала выше Solida - это расширение границ. Хочу, чтобы у моих детей было больше возможностей и выбора места учебы и работы, возможно, места жительства.
Со следующего года планирую занятия с репетитором. Это основа, всякие лагеря, обмены, курсы все будет потом.
Английский нужен и точка, без этого языка человеку в современном мире не комфортно. Уровень языка среднестатистической школы чуть выше плинтуса, а никто из нас к сожалению не сможет помочь ребенку даже с домашним заданием. Цель: язык в совершенстве.
Я отпрвила ребенка в сильную языковую школу (он у нас факультатвивно при школе, т.е. никуда дополнительно водить не надо). Ожидаю upper-intermediate к 7 классу. Fluent к 11.
Буду доподнительно еще приглашать экспата (уже нашла) для "поговорить". С 4 класса в школе ездят в языковые лагеря в Англию. Буду тоже туда отправлять.
Зачем нужен? это must have для меня. Как общеобразовательная программа. Плюс для меня очень важно расширить границы мироощущения у сына, что бы он, возможно, выбрал международный вуз.
К стати, спасибо тебе за подсказку по ведению английского словаря знаний в екселе. Это очень систематизирует! Тк наверное у всех детей есть болезнь: "мы это не проходили". Да и сам все слова в голове не запомнишь.
тань, ну английский язык межд. общения, как раньше французский, было время языком дипломатии был именно франц, я уж не говорю о том, зачем его учили дворянки и дворяне в России во времена Пушкина. Это маст хев успешного образованного человека. Я привела пример молодого парня в моей группе, 22 года, институт, москвич, он не знает ни букв ни транскрипции! азы, это в наше время странно среди молодых людей, пенсионеров в расчет не берем. И ему стыдно, у него после школы института не стартер а бегиннер левел! Хотя я мягкий человек, но у нас группа его коллег и ему и перед ними стыдно. Он айтишник, а уж им надо хотя бы уметь читать, да и все спец. термины взяты из англ.
уровень планирую дать (своему) при-инт. сначала сама, но так как своего ребенка учить тяжело по псих. причинам, буду искать по знакомым, чужая тетя наше все. Курсы не хочу.
В районе у нас англ. ужасно-местечковый. Точно не пойду в репетиторс.инфо (там преподов никак не проверяют), буду доверять сарафанному радио от коллег. Сейчас на примете есть преподаватель-коллега, молодая девушка, уже есть опыт работы заграницей. На форуме уважаю Славию, жаль что она в Подольске:(( и Черри, но мы ей не сдались я думаю:))).
Еще есть на примете мама моей подруги (жаль она в Строгино, но она на авто), супер препод и строгая.
У меня есть девушка на примете, у наших знакомых преподает, они довольны. Если бы не было, для начала выбрала бы недорогой вариант из аспирантов педвуза, а дальше по нарастающей.
Планируем заниматься дополнительно, просто потому что в школе дает все скомкано и быстро, вот сегодня учили алфавит, а завтра уже переведите текст с листа а4. В дальнейшем я бы хотела, чтобы у дочки язык стал профессией, переводчик или преподаватель. Но тут уже как она сама решит.
1,Мотив один - язык сейчас требуется во многих профессиях, уровень преподавания в школах всем известен. Есть личный опыт, когда все самые интересные вакансии проплыли мимо меня из-за отсутствия хорошего уровня английского.
2,Пока ожидаю, что уровень будет чуть выше чем у одноклассников (так оно сейчас и есть), в будущем ожидаю свободное владение языком.
3, К нам ходит преподаватель 2 раза в неделю, не студентка, уже с опытом преподавания 6-7 лет. Мне нравится, что она смогла заинтересовать ребенка, дочери сейчас очень нравится изучать английский (раньше она была против)
4,Проблем пока нет. Возможно чуть позже придется пригласить более сильного педагога. Пока что меня устраивает уровень, оценки в школе, учитель в школе ее также хвалит.
Мотив простой. Для меня среднестатистически образованный человек - это человек, знающий историю, географию, 2 языка на уровне родного и основы физики. Все остальное приложится по способностям., но вышеперечисленные знания и умения позволят человеку достаточно комфортно ощущать себя в любом обществе, почти в любой точке мира и поддержать любую тему в разговоре.
Мне не интересно конкретно твое узкое окружение, я о среднестатистической беседе в любом обществе, будь то люмпен, мажор или интеллектуал. Все остальное как я сказала, приложится. Но это для меня база. Ты хотела мотив, я озвучила. Спорить не вижу смысла. Ах да, еще скромность, ну чтоб именно умела поддержать, а не только говорить.
Ну вот показатель узкого мышления. Я думаю, ты понимаешь, почему я для ребенка хочу более широких возможностей и более широких взглядов. Язык это кстати дает, ты же не просто его учишь, ты погружаешься в разные культутры, в разные этапы развития языка, ты не учишь классический королевский английский, ты учишь и язык трущоб и язык ниггеров (ну это то что я имею в виду под нормальным знанием языка, а не то что в учебнике - это к глубине знания языка)
Мы наверное относимся к 3-й группе..
Так вот будем продолжать ходить,
Сколько ступенек у Мещериковой столько и будем.Для начальной школы пока хватит))
Меня тут убили...
Что Франце после анл.сложнее ставится.Это так?
Моему мужу оказался неожиданно нужен в Нутриции/Даноне. Конечно, там все говорят по-английски, но стоило ему заговорить по-французски как карьера пошла. Вообще французы любят, когда с ними говорят по-французски (они просто растекаются и сразу можно получить массу преференций), намного больше чем англичане, когда с ними говоришь по-английски. А мне вот венгерский неожиданно пригодился и очень удачно.
Немецкий прикольный? Они видимо сидели при создании языка и долго думали как бы слово подлиней составить:) Ну и грубый он мне по звучанию. Вот франце ласкает слух. Сгоняй во Францию, ты получишь максимальный заряд бодрости просто перекинувшись парой фраз с продавцом в магазине:)
Ну вот а для меня это база, потому что никогда не знаешь где выстрелит и наиболее популярные языки (еще испанский) знать бы надо. Я вот никогда не думала, что спустя 12 лет у меня выстрелит венгерский (уж вообще язык мельче некуда, а у меня их всего 4 в арсенале, итальянский не считаю), а вон оно как все вышло...
Брокер, трейдер, финансист, аналитик - это тоже все мелко?
Кстати насчет дочки твоей. Одна моя подруга (точнее больше мужа подруга) после французской школы и филологического МГУ работает в театральной ассоциации, которая в том числе занимается организацией Чеховского фестиваля в Москве (крупнейшее событие театральной жизни), уже весь мир объездила, работа творческая, безумно интересная (я ей даже завидую). Так что может дочке твоей в такую стезю?
Ну это так пофлудить на тему. а еще можно ко мне в оценщики, тоже творчество и математика есть:)
мне кажется, это дело привычки - я раньше часто в Германии бывала и вот потом, когда после перерыва сажусь в самолет Люфтганзы и слышу немецкий язык еще в тут, в самолете - прям балдею (кто бы раньше сказал, что мне будет нравится этот язык?). И с вьетнамцами работала раньше - кошмар с нашей точки зрения - что язык, что менталитет, но как то даже привыкла к вьетнамскому говору.
мы ходили этот год на курсы английского при школе. Основная причина по которой было принято такое решение - заинтересовать дочку в изучении языка чтобы он был не в тягость а в радость.
Так вот что мы имеем на данный момент: дочка с удовольствием ходит на платный там интересно объясняют, все в игровой форме, а бесплатный просто с истерикой через большое не хочу домашнее задание делает. Как результат после курсов итоговая работа по английскому языку школьному была выполнена на 5. Без них была бы 2 ну или натянутая 3.
Я бы не водила бы если бы мы оказались в другой группе английского языка при школе, его как раз ведет педагог с платных курсов но по школьной программе, которой детям вполне достаточно. По себе скажу, надо смотреть на педагога по английскому не просто сильный он или нет (в смысле знания или образования), а также умения преподавания его именно детям начальной школы. А у нас вышло я разрывалась между этими двумя языками, как один другому не был в помощь.
На будущий год планируем также ходить на платные курсы, без них никак.
Подумываю на следующий год отдать. Просто потому что большая половина класса ходит - причем вместе, группами по 5-6 человек, в ближайший досуговый центр - там педагог с ними и делает домашнее задание, и повторяет и глубже прорабатывает темы, в общем, в результате они все хорошо усваивают, а моя с тройки на четверку перебивается. Кстати, может и педагог (школьный) видя как большинство все успевают, начинает "гнать", меньше объясняет... Моя реально многое не успевает уловить и понять. Так что если хотим не отставать от класса - наверное придется на следующий год присоединиться. Благо недорого и недалеко. Хотя я сама не тратила бы сейчас на это время, и так музыка+спорт+уроки все время съедают.
В общем, пока мне достаточно уровня чтоб от класса не отставала, считаю если позже возникнет желание и необходимость - тогда и займется этим плотнее.
лично мне учить нем и фр было сложнее после англ. времена очень похожи, система атиклей один в один НО сколько же в том же фр неправильных глаголов, которые изм. по родам и временам! ни у фр прононс конечно, меня ругали за англ. произношение.
Так, кто тут на Вишню наезжает? :)Цитата:
( и Черри, но мы ей не сдались я думаю))
Зря ты, Саш, вот уж действительно широкой души человек.
К нам приходит учительница по английскому домой, занимается раз-два в неделю, как получится. Почему? Потому что мы стабильно 2 раз в год едем отдыхать за границу, и в нашей зимней поездке Елисей пару раз применял свои знания, то ли мороженное покупал, то ли еще какую-то фигню.
Цель? Ребенок должен более-менее свободно говорить на бытовые темы. В наших поездках-путешествиях уверенно себя чувствовать. Если ему нужен будет англ. Для дальнейшей учебы или работы - то этот вопрос пусть сам решает.
Преподаватель - молодая девушка, с 7-ми летним педагогическим опытом (ей 25). Объясняет все в доступной форме, ребенок легко с ней нашел контакт. Ну и живет она не далеко от нас. Как-то так.
Проблем ни каких, потому что задач не ставила, просто занимаемся в свое удовольствие.
Я увы не знаю английский. Но дочь будет изучать. Планирую после 5 класса усиленно. Раньше не вижу смысла, много знакомых кто учил с 1 класса и сейчас в 30-40 большая часть просто утеряна. Если ты не этой среде. Сама планирую изучить тоже,больше для работы и путешествий.
800 Рэ за 60 мин. Но у девчонки этой подготовка очень хорошая + она всегда с собой приносит разные материалы, то копии учебников, то журналы, то какие то игровые карточки, естественно все у нас остается. Я купила только ручку и тетрадку.
Кстати, а почему многие делают секрет из зп своих помощников и репетиторов. Очень часто слышу ответ: ну..... Оплачиваю средний тариф по Москве.))))))
я очень давно была во франции, и тоже слышала, что они не любят говорить на др. языках. перед поездкой я выучила на французском фразу: "извините, я не говорю по французски, не могли бы мы говорить по английски?" мне кажется это слегка облегчало ситуацию и делало людей более дружественными. но я конечно только в париже была и на экскурсиях. я думаю если самостоятельно в глубинку заехать, там при всем желании не смогут объясниться.
может чуть не по теме
навеяло твоим Таня : кем твои дети НЕ будут
моя двоюродная сестра, которая живет в Венгрии...родители вложили в ее образование очень много: английский, (венгерский у нее родной), русский, ЯПОНСКИЙ- это все свободно высший уровень + какой то крутой финуниверситет в Будапеште, + 6 лет очной учебы в Токио в другом университете
в итоге девочка работает менеджером у японского какого то гастрольного театра)))) таскается с ним по белому свету
не знаю. Когда учишь, ты начинаешь понимать на интуитивном уровне... Я, к примеру, могу неизвестные мне слова совершенно правильно читать, по-аналогии, интуитивно, не знаю еще как. Но правильно.
У меня получилось так, что мы жили в Венгрии. Начали учить язык в 4 классе, при этом не с транскрипции, а с алфавита.
После первой четверти мы уехали.
Приехали в Москву - а они, наоборот, в первой четверти прошли транскрипцию.
Когда я начала учиться с репетитором из ВИИЯ, она мне транскрипцию ни в какую не давала.
Я её не знаю до сих пор. И, кстати, вижу, что ребенок её не очень жалует, она его запутывает. Без нее он читает правильно.
а аудирование все равно нужно. без него никуда.
и слушать и не видеть собеседника гораздо труднее, чем разговаривать тет-а-тет.
не знаю что такое лингафонный курс, но в английской транскрипции есть совершенно конкретные правила, которые у меня дочь в 1 классе на вводном английском проходила. не скажу что она 100% усвоила, но нередко уже на автомате вслух читает слова правильно (им в конце года стали давать небольшие тексты для чтения).
конечно из этих правил есть исключения (как и в любом языке из любого правила есть исключения), но их вполне вменяемое количество.