Правда ли она самая выгодная?
Правильно я поняла, что на нее кладешь сколько хочешь денег и срок годности билета больше чем у единого.
Вид для печати
Правда ли она самая выгодная?
Правильно я поняла, что на нее кладешь сколько хочешь денег и срок годности билета больше чем у единого.
для меня выгоднее получилось купить на метро на 60 поездок и отдельно на автобус на 60
тогда метро одна стоит 26.2
на автобусе 16.7
тройка выгодна только если каждый день маршрут лежит через несколько видов транспорта. если транспорт один, выгоднее на 60 поездок.
Для меня тоже той осенью стало открытием, что существуют 60 поездок только на наземный транспорт. Каталась тогда стабильно в будни по 3-4 на наземном и знающие люди подсказали. Действительно прилично дешевле выходило чем по универсальной карточке. У меня была отдельно карточка на метро и отдельно на наземный. Но как только я обратно вернулась к редким поездкам, опять перешла на универсальную.
у меня муж использует 90 минут сейчас и редко универсальный единый 60 поездое. Утром выгодно (до метро автобус плюс метро). назад , если сразу домой, тоже выгодно.
а вот про отдельные единый тат - думала их отменили. нужно просчитать ещё раз.
А для тех кто редко на общественном транспорте наверно выгодно... Я тут в шоке была - с дочкой надо было 3 остановки короткие на автобусе проехать, а билетик у водителя 50р:)) а никаких за 60р на 90 мин нет, и допустим было 3 поездки на 100р тоже оказывается нет :)))
Да, именно так. Из-за невыгодности большинство предпочитает искать альтернативу таким разовым покупкам у водителя. В этом и состояла цель отмены доступных билетов через них. А те, кто общественным транспортом не пользуется и за год не узнал о нововведении, могут раз в год разориться на 2 билета по 50 руб.
Я в последний год вообще не вижу, чтобы у водителя покупали. А раньше на каждой остановке такие находились.
Я редко сейчас езду в метро, поэтому у меня тройка, если до метро на автобусе доезжаю, то само миро дешевле становится проход, по-моему 17 руб. Но я вообще не вникаю, сколько стоит. Просто слежу, чтобы рублей 100 на карте было всегда. Из минусов огромных то, что пополнить можно только в метро ее, и даже если с карты на неё перевести деньги, после надо все равно активировать в метро. А мне до него ещё автобус нужен. Но зато там деньги никуда не деваются.
Зависит от того - каким ты транспортом пользуешься.
Для меня самое выгодное - на 60 поездок. Я передвигаюсь каждый день на метро, на автобусе - очень редко. Получается одна поездка 26 рублей с копейками.
У "Тройки" очень удобная опция, что по этой карте можно провести подряд, без пауз, кучу народу - полезно оказалось, когда "понаехали" наши одноклассники и мы добирались с ними то в театр-из театра, то на банкет-с банкета.
А я люблю покупать у водителей, потому что в итоге получается часто бесплатно (в 6 случаев из 10, а езжу я каждый день 2 раза), так как у них сдачи нет)))
Ага, а у него сдачи нет. И я говорю грозным голосом "и что теперь? меня ваше отсутствие сдачи не волнует, я ж не отказываюсь от оплаты" и меня пропускают, на контроль за 3 года что я пересела на наземный транспорт не нарвалась еще ни разу и опять-таки если контроль, то все претензии к водителю, я ж хотела оплатить, а мне не дали.
:)
Ха-ха, представила себе, если бы ты ездила в одно и то же время и попадала в один и тот же автобус;). Видит тебя на остановке и думает "опять эта с 5.000 и грозным голосом";)
А я вот на контроль постоянно нарываюсь в последнее время. И даже имея при себе безлимитную куарточку чувствуя себя нервно, заходя в среднюю дверь с коляской. Поэтому иду к турникету для прикладывания и его прокрутки.
без пауз в несколько минут?
Без. Мы с сыном-школьником постоянно так ходим. У него нет своей карты, т.к. он редко куда то ездит. Сначала я прикладываю - он проходит, потом еще раз прикладываю - сама прохожу.
Паузы были в картах аля "безлимит на месяц".
А карты "на 60" нет смысла в паузах. Какая разница как поездки тратить - сразу или через время? Все равно они тратятся...
Тетечки все еще пускают)) Дочка всегда идет через "бесплатную зону", сыну тоже периодически говорят "тоже здесь проходи с сестрой"
Он сам не очень хочет идти бесплатно, слишком честный ребенок растет)) Говорит - я уже школьник.... и т.д. По росту уже на детсадовца совсем не похож...
у нас с мужем одна на двоих - дома лежит, так постоянно оба на машине, но вот бывает надо иногда метро - тогда один из нас берет эту карту, на ней рублей 300 кажись болтается. или вот на др ездили вместе - можно подряд вдвоем по карте пройти, 32р поездка, и пополнять можно через банк-клиент безналом, ну и налом через тетечку и через автомат, но у нас нал почти не водится
Мари, с 5000 прикольно)) у меня коллега так вечно на мойку приезжает рано утром - ах, ну нет сдачи, ну что ж, спасибо что помыли бесплатно бааальшущий джип))))
у меня всегда было 40 поездок... (брала 2 по двадцать)чаще не езжу...
но тут будет электричка метро и автобус.... вот думаю, как мне лучше....(лето).
да, вот хочу понять:))
я нашла, что на электрички тоже есть абонементы теперь (на 10, 20 поездок).
зависит от станции. по моему опыту, чем центрее станция, тем злее контролеры. моя невысокого роста, но на новокузнецкой к ней докапывались прям начиная с 7 лет. на маяковской тоже пару раз спросили сколько лет (а ей было 6.10 тогда). мы сразу школьную карту оформили, как пошли в 1 класс, т.к. ребенок постоянно ездит на авботусе и метро, просто карту делали 2 месяца почему-то... а на окраине ей и в 8 лет предлагали бесплатно пройти неоднократно, но она уже типа "большая, деловая и с проездным"))