Девочки. Может кто может порекомендовать логопеда для девочки 4лет. В районе тёплый стан. Не Коммунарка. Мосрентген и ТД. А сам тёплый стан. Буду очень благодарна.
Вид для печати
Девочки. Может кто может порекомендовать логопеда для девочки 4лет. В районе тёплый стан. Не Коммунарка. Мосрентген и ТД. А сам тёплый стан. Буду очень благодарна.
Если нужен серьезный логопед, а не просто звуки поставить, то очень рекомендую logoped-profi.ru. Не Теплый стан, конечно, Новые Черемушки, но оно того стоит
А зачем в 4 года логопед?
Садовский логопед сказала надо. Она звуки не слышит некоторые. Чем раньше, тем лучше
Нас невролог в 3 года отправила к логопеду. Я пока не понимаю, чем может логопед помочь, когда ребенок вообще ничего не говорит... "от слова совсем" ((( На неделе поедем на бесплатную консультацию от поликлиники. А дальше будем выяснять, кто нам сможет помочь.
В вашей ситуации я бы шла по 2 направлениям:
1. Консультация вот тут https://www.cprin.ru/
2. Оформление в ПК направления на цмппк, если сад посещаете. с заключением в сад - они организуют программу реабилитации по заключению цмппк.
3. Параллельно с п2 попытка получить инвалидность, если в п1 скажут, что ситуация серьёзная и шансы на оформление есть. Если получите розовый талон - выбивать и надеяться на реабилитации и бесплатные занятая с логопедом.
Логопеды разные, медицинские с 1 месяца!! ребёнка работают.. и результаты есть.
Мы впервые начали занятия с логопедом в 2,9 - 2,10, после консультации в Невромеде.
Конкретно нам надо было нарабатывать так называемую "экспрессивную речь".
Неврологи делят речь ребенка в этом возрасте на импрессивную и экспрессивную.
Импрессивная - когда ребенок понимает то, что ему говорят. Выполняет озвученные сложные просьбы. Не "Маша, дай мячик" а "Маша, сходи в большую комнату, возьми красный мячик и принеси его бабушке на кухню". Я находила целый ряд тестов подобного рода и применяла эти фразы к ребенку для оценки его импрессивной речи.
Экспрессивная речь - это тот набор слов, звукообозначений и речевых единиц, которые применяет ребенок для коммуницирования с окружающими.
Для разного возраста есть свои нормы количества этих речевых единиц и формы употребления - просто слова, фразовая речь, предложения.
Вот конкретно нам надо было выводить экспрессивную речь на нормальный уровень. В почти 3 года у ребенка из речи было слов 20 общечеловеческих и еще 70-80 разных так называемых "речевых единиц" - устоявшихся звуковых обозначений, из которых ребенок и строил фразы, предложения и вообще общался со всеми.
То есть работа логопеда заключалась именно в расширении нашего словарного запаса. Несмотря на активную работу всей семьи, подвижек в расширении объема слов у нас практически не было.
Не знаю, что у вас за случай, но вообще есть логопеды, специализирующиеся именно на неговорящих детях. По срокам для обычного ребенка наш логопед мне озвучивала от 2 до 6 месяцев на занятия. Для особенных дольше, но тут я уже не узнавала, там кроме занятий много всего надо.
У нас балоболка. Но путает звуки. Зато говорим р. Были у 2 логопедов. Оба говорят лучше раньше это исправлять. А в саду у нас мальчик есть. Он все время молчал. Стали заниматься и уже болтает вовсю.
есть логопеды, склонные преувеличивать проблемы. Звуками можно заниматься с 5 лет, а не с 4-х, меньше денег отдадите, потому что процесс быстрее пойдет именно с 5-ти, а с 6-ти ещё быстрее)))
смотря какие проблемы по дизартрии. У моего тоже это есть. Но я своим слухом не выявляю, только специалисты и то высокого уровня. Так для жизни ему эта дизартрия не мешает и стихи он читает чуть ли не лучше всех. Мы раньше 5 лет с логопедом не занимались. Были попытки, но не срослось. Ребенок просто физически не мог заниматься, очень уставал. А после 5-ти мозг дозрел, нервная система окрепла и пошло все в гору.
Я не к тому, что не надо заниматься, а к тому что проблемы разные, степень их разная, и подход должен быть адекватным.
Про подход согласна полностью, мы тоже начали с пяти с хвостиком лет заниматься, в принципе к школе почти все исправили. Но вспоминая занятия, тот же логомассаж и дыхательную гимнастику можно было и раньше, и больше времени было бы на отработку чистоты звуков и грамоты.
у нас с речью в принципе было ок..но е было несколькоих звуков..начали заниматься в 3,6..нам было достаточно 2 месяцев..
мы делали каждый день лого массаж..и звуки эти поставили..
а букву р она научилась сама когда ей было 4,4..
я за логомассаж...
может сейчас полетят в меня тапки.. но вот ходим в сад.. в том году процентов 70..ваще ничего не говорили...в этом некоторые заговорили но так..каша..детям пятый год..
кружки...все отдают футбол..айкидо...капоэра.. и тд.. и никто ваще не чухается чтоб ребенок ходил учился разговаривать( скороговорки, песни, выступления)..вот честно поражает..
неужели это мычание это нормально?? это если не исправить вовремя..это так шлейфом и пойдет дальше..
тут пошла такая программа что английский надо уже чуть ли не знать во втором классе.. а тут только речь ставится..к первому классу..
при дизартрии - это когда вялый язык и артикуляция нарушена, причем тут путает звуки и не слышит их, либо у вас какой-то комплексный диагноз, либо вам ещё лапшу вешают, ребенок маленький. Я со своим старшим много спецов посетила, в том числе его смотрели на пмпк, короче и заинтересованных и не очень специалистов. Приписок диагнозов много от них, особенно когда мама ещё не в теме и ребенок маленький. Нам в 3 года такого написали, а я глазами хлопала, потом с инетом в обнимку диагнозы расшифровывала, потом к другим спецам бегала опровергать.
В общем, это та ещё тема. Если маме на слух все нравится, то можно не заморачиваться
наш логопед по поводу возраста обращения мне так сказала:обычно логопеды говорят,что раньше 4 и не стоит париться,но на самом деле,лучше уже чуть ли не после двух показаться грамотному логопеду.Просто с такими малышами гораздо труднее работать,они не усидчивые и тп. Поэтому проще с детьми 4-5 лет.Но,говорит,тут другая проблема появляется.Родители приводят ребенка за полгода до школы и просят подготовить и поставить отсутствующие звуки за это время. А у них и "р" горловое,которое сложнее исправить и еще куча проблем.
Я вот почему-то думала,что тк у нас на слух 5-6 звуков отсутствовало,то полгодика походим и все ок будет.А мы вот второй год уже ходим((Она нам онр поставила. У дочки предлогов в речи в том году почти не было. С одной стороны кажется,что долго больно,но за год результат очень сильно виден.И если раньше я замечала,что ее сверстники-друзья говорят лучше и чище,то сейчас ситуация поменялась. В общем, сына собираюь где-то в 2,5-3 уже точно сводить на первичный прием.