PDA

Просмотр полной версии : как проверить б/у машину?



Daniella
22.07.2011, 12:39
ну ты сама уже ответила, на диагностику свозить. стоит везде по разному. везти либо в знакомый свой какой нить либо в ближайший хороший, в принципе им наоборот выгоднее побольше всего найти. Ну и конечно взять с собой понимающего в машинах человека. Ну а "если вдруг всерно потом что то вылезит" никто и ничто не застрахует так же может велезти и у абсолютно новой машины..

Julika
22.07.2011, 12:43
полная диагностика в сервисе - комп. скан мозгов+осмотр на подъемнике механиком. Стоит от 1500р (сервис по марке) до 5000 у официалов.
Только комп.диагностике - 600р (сервис по марке) и около 1200 у официалов.

Есть "всемарковая" контора, кот. специализируется именно на диагностике перед покупкой, на подборе по опред. параметрам б/у авто - это Декс автоклуб, я уже тут ее советовала.

Да, ты не проверишь на диагностике ужор масла - тут ничем, кроме времени и эксплуатации это не проверить. Ты не проверишь глюки проводки сигналки напр, после грозы/дождя и тд. Но от этого никак не застраховаться.

В любом случае любое авто с пробегом перед покупкой надо диагностировать.

Spam
22.07.2011, 12:51
во-первых да, сервис -не панацея. сколько раз уже было, когда, например, везли нашу машину на диагностику ( мы продавали, были некие косячки), а в сервисе говорили-все супер.
Или обратная ситуация, мы купили машину ( уже купили, пригнали из ооооооочень далекого города), отогнали тут сразу на сервис, там схватились за голову, типа дрова дровенские, что вам втюхали... Мы расстроились страшно, а когда муж начал по пунктам разбираться, то понял что это просто сервис ( они-то подозревали что мы у них чиниться и останемся) хотел побольше на нас заработать. хорошо что не остались у них.
как итог я в сервисы не верю, и даже в очень именитые и хорошие. Были плачевные опыты с такими гигантами как Плеяда и АвтоГанзой ( так вроде ФВ сервис на ШЭ называется?).
Теперь верим только себе. Вообщем основное, увидеть-услышать подготовленный человек может при осмотре, тест драйве.
Если муж не обладает такими знаниями, проще позвать подкованного в этом деле друга/знакомого и попросить его посмотреть, послушать.
на самом деле ничего прямо страшно сложного там нет.
имейте ввиду, все вообще будет просто, если психологически правильно подойти к продавцу и продавить его самого говорить правду о тачке. все равно владелец владеет самой полной информацией о косяках и точной стоимости их устранения. вот и давите)

Spam
22.07.2011, 13:25
вот последнее, это реально ключ к победе.
что касается подготовленности, то я честно-не знаю как словами описать...
опыт жигулеводства, я бы все-таки тут не ставила во главу угла.
уверена, что у твоего мужа есть друг-знакомый, обладатель подержанной иномарки ( вообще в идеале такой же или схожей как планируете покупать), человек который по каждому чиху не бежит в сервис, а по максимуму делает сам. то есть умеет услышать плохой звук в двигле, скрип в подвеске, знает где смотреть коррозию.
можно 20 лет отъездить а не знать, куда масло залить. а можно все за 2 года научиться на коленке делать.
у моего мужа стаж вообщем не такой и большой, около 11 лет, но он именно любитель все делать сам. то есть уже слух и глаз наметан на проблемные места.
вообще правда, попробуйте порыть по друзьям у кого есть схожая машина, они уже в теме каких-то персональных болячек ( а они есть у каждой модели).
что за машину покупаете? вдруг поможем чем..

Julika
22.07.2011, 13:27
ну просто пока что мне спокойнее купить новое авто... я понимаю что это сильно дороже (тысяч 200-300 минимум), но покупать то что выбросишь через пару лет тоже не хочется. Наверное я параноик, ибо чайник. Деньги-то лишними не бывают.
Ну и покупать буду не я, а муж. Он _что-то_ в машинах понимает, жигули думаю сам чинил в юности, но по-моему к теперешним машинам это мало отношения имеет...

В общем, скажите как правильнее поступить :)

если ты чайник безотносительно возраста машины, тогда и не задавайся столь сложным для тебя вопросом, тем более авто мужу, который что-то в машинах понимает. Не грузись тогда. Покупай новое+каско

Julika
22.07.2011, 13:31
Что есть "подготовленный"?
У мужа 20 лет вождения, но на жигулях. Это ему поможет или нет?

.

не поможет.
пусть ищет, как Вика сказала, человека-владельца данного авто, которое вы присмотрели, пусть читает тематические форумы - на всех них есь тема типа "детские болезни/косяки" и "на что смотреть при покупке"

ну или оставьте заявку в Декс - на подбор авто, там без вас все посмотрят-проверят и выдадут вердикт по каждой машине - что критично, что нет, список ближайших замен/ремонтов с ценами и сроками

Unochka
22.07.2011, 18:02
Тань, а почему новую не хотите?
конечно дороже, но надежнее и проще с точки зрения оформления и диагностик

Кошка Лена
22.07.2011, 18:43
Тань ну свое мнение я уже гвоорила
что первая что вторая машина у меня были б/у шные
первая двухлетка, вторая годовалая
тьфу-тьфу-тьфу машины обе были в идеальном состоянии
последняя по сравнению с новой обошлась мне дешевле больше чем на 200 тыс
а с новой из салона тоже можно пролететь и выбирать стоит тоже пожалуй со знающим человеком
не секрет что даже новые машины часто идут битыми и покрашеными например
и еще смотря на сколько лет вы берете машину
я например машины старше 6 лет не пользую, на них каско дорогое

Spam
22.07.2011, 18:54
нну вообще и без каски люди как-то ездят,и ничего,так ,нормально)
я считаю что 300тыщ-слишком большая переплата за параною.
имей ввиду,новые машины оч быстро в цене теряют. с бэушными проще.и да,новая машина-не панацея от проблем

PinkBagira
22.07.2011, 19:19
Как говорит мой муж "мы пока не нестолько богаты, чтобы покупать новое авто". Я за 2-3 летнее авто, а в некоторых марках даже за 4-5летнее. Потому что при ограничении средств я лучше куплю бу в хорошей комплектации чем пустую, но новую.
За бу следующие плюсы: машина доукомплектована такими "мелочами", которые тоже вылетают в круглую сумму - дополнительный комплект резины для зимы или лета, сигнализация, коврики, музыка получше штатной, защита картера и тд. В некоторых авто и тонировка легкая с парктроником присутствует. Все что я перечислила тыс на полторы -две баксов тянет. А вот при продаже авто не сильно его удорожает.
Каска дешевле.
Самое важное - гарантия закончилась, значит можешь обслуживать и чинить в любом сервисе, что значительно удешевляет этот процесс. У нас к официалам особого доверия нет, особо босле общения с ребятами, там работающими, за пивом и их историй..
Минусы: может быть битая, иметь сколы в покрытии. Но битость в любом сервисе определят, а сколы и самим видно.

Мы при выборе авто через авто.ру (те не у своих) помимо требований к машине ориентировались на следующие критерии:
владельцев 1 или 2 максимум (2 для пятилетки), пробег в среднем 20000 в год.
приезжали смотреть с другом, который имеет опыт ремонта машин, он смотрел грубые проблемы. Если все чисто было, то договаривались о диагностике за наш счет в нашем сервисе.
Отвозили на диагностику в гаражный сервис, в котором мои родители уже много лет все машины обслуживают.

А при выборе авто (сейчас вот опять менять думаем) смотрим просторность салона (муж высокий), изофикс для кресла, минимум 2 подушки безопасности, расход бензина меньше 9 литров, автомат, стоимость дальнейшего обслуживания.
О ремонте, его стоимости и косяках конкретной марки - смотрим автофорумы по этой марке. Там же кстати и продажа авто идет часто. А клубная машина лучше, ее историю проследить иногда можно.

Брать машину бу в автоцентрах я тоже опасаюсь. Во первых дороже прямых продавцов выходит, во вторых могут и восстановленное авто подсунуть. а так как у них типа "предпродажная подготовка", то в твой сервис на диагностику не повезут.

Если сервиса своего нет, то лучше смотреть где чинятся автоклубники конкретной марки и везти туда.

ПС. у нас свекры с жигулей купили новый солярис (перебрали много бюджетных вариантов при этом). пустой на наш взгляд да еще и развели их тыс на 50 точно. плюс кредит брали... Если напишешь критерии будущей машины и ценовой диапазон, можно в личку, могу посмотреть какие бу авто можно за эти деньги присмотреть

Кошка Лена
22.07.2011, 19:44
нну вообще и без каски люди как-то ездят,и ничего,так ,нормально)


это да
но лично мне без каски не комфортно, причем весьма
потому и упомянула этот момент

Lukaa
22.07.2011, 23:49
Во-первых, можно выяснить, где машина обслуживалась, и запросить в этом сервисе распечатки всех сделанных работ (как технических, так и кузовных).
Во-вторых, в этом же сервисе (или в любом другом, но который именно шкодами занимается) можно поговорить с мастером и узнать, что именно следует диагностировать. Это зависит в первую очередь от регламента ТО. К примеру, я продавала когда-то свою сузуку, мы приехали на сервис, где я обслуживалась, с покупательницей, она хотела сделать диагностику всего, а это стоило что-то типа 20 тыс. Ей объяснили, что вообще смысла нет, потому что часть вещей, которые смотрят на диагностике, проверяли во время последнего ТО, и за 3000 км, которые я проехала после ТО, ничего случиться не могло, если не было ДТП, а его очевидно не было. А диагностика двигателя, к примеру, вообще не имеет смысла, поскольку он надежный и с таким маленьким пробегом, который был у меня, они могут гарантировать, что с ним все в порядке. Аналогично с коробкой. В итоге ей мастер уделил час своего времени совершенно безвозмездно, сэкономил ей 20 тыс., вселил уверенность в том, что она делает правильный выбор. Прошло несколько лет, а она мне до сих пор смски шлет, какая прекрасная машинка, и как она ее любит.
А, да, забыла сказать, сервис она сама выбирала, просто так уж совпало, что она выбрала тот, в котором я обслуживалась, он удобнее других расположен.

Кошка Лена
22.07.2011, 23:50
мониторинг авто ру в течении даже недели поможет понять какая цена нормальна для машин этого года
у шкоды есть автоклуб в интернете, посмотрите что там пишут и что за сколько продают
там же посмотрите какой сервис является клубным (они часто либо образуются прям при автоклубе, либо какой-то хвалят на форуме) и туда смело на диагностику понравившуюся машину
у меня есть ребята которым я доверю проверку машины, но они по Hyundai специализируются

Кошка Лена
22.07.2011, 23:53
на самом деле женщины тоже по разному ездят

Julika
23.07.2011, 02:03
на самом деле женщины тоже по разному ездят

+1
но мелких аварий у женщин как правило больше - там столбик не увидела, тут угол бампера ободрала, здесь дверцу сильно распахнула....

Julika
23.07.2011, 02:05
а как это происходит в Дексе? Сколько стоят их услуги?



Тань, вот как про подмышки небритые, так ты быстро нашла в поисковике))))) а тут чот спасовала )))
Вот сайт Декса с описанием процесса диагностики и стоимости конкретных процедур http://deksclub.ru/usl_pod.php?nid=8

Кошка Лена
23.07.2011, 08:26
кстати почему не рассматриваете вариант автомата?

Julika
23.07.2011, 12:46
Мой коуч говорит, что мне "надо учиться делать работу чужими руками".
В данном случае я с этим прекрасно справилась :p
А про подмышки мне форум, к сожалению, не расскажет. Там приходится самой.


Спасибо! :)

нуу...странная у него методика... Это же ТЕБЕ эти знания и инфа нужны, в твоих интересах разобраться в вопросе и сэкономить денег, я все это и так знаю и не рою поисковиком, а набираю просто адрес:)

PinkBagira
24.07.2011, 23:39
ыыыы. Таня, наши критерии во многом совпадают. Если вам механика подходит, то за 450 тыс вполне вкусный вариант можно подобрать. С автоматом гораздо сложнее, но мы вот стали присматривать Сонату 2008 года. Правда это седан, что психологически пока трудно воспринимается после форд маверик.
Со шкодой меня останавливает дорогое обслуживание потом и запчасти, типа "почти фольцваген"..

Unochka
25.07.2011, 09:35
Маш, с чего ты взяла что на шкоду дорогое обслуживание?
и чем тебя не устраивает "почти фольцваген"?

Spam
25.07.2011, 11:01
вот уж на что-на что, а на Шкоды цены я бы сказала низкие на обслуживание и на зч. и более того, все в наличии.
тут у меня папа ( у него Шкода как раз) сломался в деревне, так я будучи очччччень далекой от шкод, ему за час нашла все необходимые детали В НАЛИЧИИ в Москве (хотя там были не оч распространенные для поломок детали) и была крайне удивлена ценам...на субарик бы мне это обошлось раза в 4 дороже, плюс ждать уж дня 3-4 точно.

Unochka
25.07.2011, 11:08
Вик, ну и я про тоже..что все в наличии есть, цены невысокие, КАСКО недорогая.

Julika
25.07.2011, 12:46
Со шкодой меня останавливает дорогое обслуживание потом и запчасти, типа "почти фольцваген"..

Маааш, ты ничо не перепутала?:))) Шкода из ВАГа - самая бюджетная по обслуживанию и стоимости з/ч, все в наличии, море неоригинала и оригинала в коробке без слова original

Unochka
25.07.2011, 12:56
я токо не поняла к чему "почти фольгваген" - он типа дорогой в обслуживании что ли?

Любанич (Подобревшая кошка)
25.07.2011, 13:02
Вообще-то у любой более-менее свежей московской Шкоды можно пробить почти всю историю... Даже если авто в черном списке по гарантии.... И даже не московской..... Ну и диагностика у дилера адекватного спасет вполне. Единственный затык, это турбовые движки, на чип-тюнинг свою проверка....

Spam
25.07.2011, 13:10
ну, что-то мне подсказывает, что Татьяна не турбо ищет..

PinkBagira
26.07.2011, 01:23
я токо не поняла к чему "почти фольгваген" - он типа дорогой в обслуживании что ли?

По Шкоде - дороговизна отложилась по разговорам пару друзей со шкодой актавией. И они как раз отмечали, что раз Шкода почти WV, наверно поэтому такая цена. Но раз вы дружно сообщаете сейчас обратное, пойду и я универсал смотреть у Шкоды.

Lukavo, раз собаки - Соната седан не пройдет.
Вам бы в идеале поехаьб в ТЦ Москва, который у Домодедовской. Там авто торгуют и толи 2 толи 3 этажа - бу. Там можно и посидеть и примерить авто в реале. Мы так случайно открыли для себя Форд Маверик (сели и влюбились), а первоначально приехали смотреть что=то совсем другое. Но правда есть такой момент - бу бюджетных там может быть не так много, раз на раз не приходится.

Unochka
26.07.2011, 09:15
Маш, ну даже фольцваген по мне не сильно дорогой в обслуге

Любанич (Подобревшая кошка)
26.07.2011, 10:18
По Шкоде - дороговизна отложилась по разговорам пару друзей со шкодой актавией. И они как раз отмечали, что раз Шкода почти WV, наверно поэтому такая цена. Но раз вы дружно сообщаете сейчас обратное, пойду и я универсал смотреть у Шкоды.

Ох и люблю же я обсуждения в стиле "одна бабка сказала, другая подхватила...." Форд если что подороже в обслуге будет.....

Любанич (Подобревшая кошка)
26.07.2011, 10:22
Ищет не Таня, а потому кажется именно турбо.

Что там с ним за затык? Сказали что его менять можно, тысяч 50 замена. Каждые сколько-то-там тысяч км. Не помню сколько, но муж не дернулся от этой цифры, видимо его она устроила.

.

Тебе страшилки все рассказывать или только половину? Турбу то стоит всего 15 тыр поменять, но вот если заводская прошивка мозгов была перепрошита и неизвестно какой прошивкой, то можно нарваться и на жор масла, и на микротрещины от перегрева в двигателе, и тупо на повышенный износ движка, турба - это цветочки, если ее вовремя менять, если она начнет шлаком в мотор плеваться, тады уже ой... Турбодвижки на б/у авто лучше сразу не жадобясь проверять на мощностном стенде и желательно еще бы и компрессию промерять.

Julika
26.07.2011, 11:19
По Шкоде - дороговизна отложилась по разговорам пару друзей со шкодой актавией. И они как раз отмечали, что раз Шкода почти WV, наверно поэтому такая цена. Но раз вы дружно сообщаете сейчас обратное, пойду и я универсал смотреть у Шкоды.


ой соглашусь с Любаней - "одна баба сказала..." в действии...

Про турбу - ничего с ней критичного нет, и замена не полтос стоит, а тыс 12-17, главное на этапе дианостики внимательно смотреть, замерить компрессию, ну и главное правило при обращении с турбовым движком - не глушить сразу после высоких оборотов, дать минутку потарахтеть на холостых. Вот и все :)