Irrrishka
08.10.2012, 21:58
Много слов. Спасибо тем, кто дочитает и посоветуют, что же делать дальше))))
Трезвым взглядом оцените ситуацию и помогите с решением.
Проблема следующая: нам в прихожую нужен шкаф-купе. В поисках недорогих вариантов нашла интернет-магазин, откуда и вызвала замерщика. По какой то причине (наверно исходя из размеров), он мне рассчитал встроенный шкаф, то есть обои и потолок внутри будут видны. Заднюю стенку правда могли прикрыть оргалитом. Впринципе, я была не против этого варианта, и цена устроила. Но заказ не оформила, так как у них нигде образцов не представлено. За этим я отправилась в ближайший торговый центр, чтобы посмотреть эти шкафы купе вживую. В ТЦ менеджер мне по названным цифрам рассчитал мой шкаф примерно также по цене, и так как у них видно что за шкаф и как он выглядит, я решила у них и купить. Вызвала замерщика (это тот же менеджер) и на следующий день он был у нас, чтобы все точно померить. И у нас есть один нюанс – часть потолка в прихожей сделана из гипсокартона (ниже основного) и цвет у него бледно желтый. Я хотела, чтобы по всему шкафу шла горизонтальная вставка из цветного стекла в тон потолку. Менеджер-замерщик все измерил, потолок посмотрел, цвет запомнил и сказал ждать звонка.
Плюс к шкафу-купе нам нужен также в прихожую угловой шкаф. Основная его функция-это зеркало во весь рост. Он маленький и в него поместится разве что косметика. Но он необходим. И его замерили тоже.
Шкаф-купе в итоге мне насчитали на 5 тыс дороже, чем в интернет – магазине, а угловой дороже на 2, 5 тыс. Но пришлось заказывать и угловой у них, так как боялась, что потом цвет ДСП у других может отличатся.
В процессе отправки замера на фабрику выяснилось, что угловой шкаф будет стоить не 7 тыс, а 9800 !!!!!! За что??? Возмущаюсь я менеджеру, за полотно ДСП, которое стоит 2 тыс. И вы мне сказали, что цена 7 тыс. Договаривайтесь как хотите, но хотя бы семь, меньше можно, больше ни-ни. Звонит позже, обрадовать, что договорился за 7 тыс.
В прошлый четверг оба шкафа доставили и я впала в депрессию. Желтый цвет был не пастельно желтый, а ядовито маркерного желтого цвета. В нашем узком светлом коридоре это смотрится убийственно и невыносимо. Звоню менеджеру и говорю как же так? Он мне мычит, что мол ну ты ж видела в каталоге, договор на этот цвет подписала (хотя в каталоге цвет был, как и потолок). Звоню на фабрику, почему у меня такой желтый. Они смотрят и говорят, что цвет у нас действительно тот, что я и заказывала и он очень насыщен и что просто менеджер не имел образцов и в глаза не видел эти цветные стекла.
Вобщем, это мне приходится проглотить, так как замена стекл стоит 6 тыс, и я решаю их просто заклеить немецкой самоклейкой.
Но вот, на что договор я не подписывала и что не смогла проглотить так это следующее: в субботу приехали сборщики и вынесли вердикт, что данный шкаф собрать в нашей квартире НЕВОЗМОЖНО. Мешает потолок. И либо разнести потолок, либо без шкафа. Звонят моему горе замерщику-менеджеру и сообщают это пренеприятнейшее известие, на что он задает им вопрос «и что делать?».Звонит мне через час и обещает прислать Чудо сборщика.
Сегодня пришел Чудо сборщик. Диагноз шкафу подтвердился. Что в нашем случае только встроенный шкаф и никакой другой.
В итоге меня так тошнит от этого шкафа, что я говорю ему, что хочу вернуть деньги, а ему шкаф. На что менеджер мне говорит, что у нас есть два варианта: либо урезать данный (но в таком случае я теряю 5 полок по 35 см, сразу нет) и второй, это они забирают этот и делают мне встройку.
Я не соглашаюсь. Говорю после всего этого как то уже недоверчиво к вам обращаться. Решайте вопрос и звоните.
Звонит сегодня и просит, чтобы я в гарантийку их позвонила и сказала, что шкаф мне не подходит, что я хочу его вернуть, что он мне разонравился. Я его спрашиваю, с чего это вдруг я должна звонить, если все верно по замерам, что ваша ошибка, и т.д.
С этой фирмой хочу распрощаться и забыть как страшный сон, а менеджер настаивает на том, чтоб я просто поменяла шкаф на встроенный. Я ему про деньги, а он мне про то, что я его ПОДСТАВЛЯЮ, что он так СТАРАЛСЯ для меня –угловой шкаф дешевле выбивал, а я вот так плохо поступаю-хочу деньги забрать. Я ему напоминаю о его ошибках, что я его вызывала то для того, чтобы он учел все нюансы, что с рулеткой я могла и сама походить.
Как мне дальше действовать? Я хочу обратно деньги и от них никаких шкафов, потому что и компетентность их под вопросом и то, что второй шкаф они мне сделают в ущерб себе (прям хороший) не уверена.
Спасибо!!!!!!
Трезвым взглядом оцените ситуацию и помогите с решением.
Проблема следующая: нам в прихожую нужен шкаф-купе. В поисках недорогих вариантов нашла интернет-магазин, откуда и вызвала замерщика. По какой то причине (наверно исходя из размеров), он мне рассчитал встроенный шкаф, то есть обои и потолок внутри будут видны. Заднюю стенку правда могли прикрыть оргалитом. Впринципе, я была не против этого варианта, и цена устроила. Но заказ не оформила, так как у них нигде образцов не представлено. За этим я отправилась в ближайший торговый центр, чтобы посмотреть эти шкафы купе вживую. В ТЦ менеджер мне по названным цифрам рассчитал мой шкаф примерно также по цене, и так как у них видно что за шкаф и как он выглядит, я решила у них и купить. Вызвала замерщика (это тот же менеджер) и на следующий день он был у нас, чтобы все точно померить. И у нас есть один нюанс – часть потолка в прихожей сделана из гипсокартона (ниже основного) и цвет у него бледно желтый. Я хотела, чтобы по всему шкафу шла горизонтальная вставка из цветного стекла в тон потолку. Менеджер-замерщик все измерил, потолок посмотрел, цвет запомнил и сказал ждать звонка.
Плюс к шкафу-купе нам нужен также в прихожую угловой шкаф. Основная его функция-это зеркало во весь рост. Он маленький и в него поместится разве что косметика. Но он необходим. И его замерили тоже.
Шкаф-купе в итоге мне насчитали на 5 тыс дороже, чем в интернет – магазине, а угловой дороже на 2, 5 тыс. Но пришлось заказывать и угловой у них, так как боялась, что потом цвет ДСП у других может отличатся.
В процессе отправки замера на фабрику выяснилось, что угловой шкаф будет стоить не 7 тыс, а 9800 !!!!!! За что??? Возмущаюсь я менеджеру, за полотно ДСП, которое стоит 2 тыс. И вы мне сказали, что цена 7 тыс. Договаривайтесь как хотите, но хотя бы семь, меньше можно, больше ни-ни. Звонит позже, обрадовать, что договорился за 7 тыс.
В прошлый четверг оба шкафа доставили и я впала в депрессию. Желтый цвет был не пастельно желтый, а ядовито маркерного желтого цвета. В нашем узком светлом коридоре это смотрится убийственно и невыносимо. Звоню менеджеру и говорю как же так? Он мне мычит, что мол ну ты ж видела в каталоге, договор на этот цвет подписала (хотя в каталоге цвет был, как и потолок). Звоню на фабрику, почему у меня такой желтый. Они смотрят и говорят, что цвет у нас действительно тот, что я и заказывала и он очень насыщен и что просто менеджер не имел образцов и в глаза не видел эти цветные стекла.
Вобщем, это мне приходится проглотить, так как замена стекл стоит 6 тыс, и я решаю их просто заклеить немецкой самоклейкой.
Но вот, на что договор я не подписывала и что не смогла проглотить так это следующее: в субботу приехали сборщики и вынесли вердикт, что данный шкаф собрать в нашей квартире НЕВОЗМОЖНО. Мешает потолок. И либо разнести потолок, либо без шкафа. Звонят моему горе замерщику-менеджеру и сообщают это пренеприятнейшее известие, на что он задает им вопрос «и что делать?».Звонит мне через час и обещает прислать Чудо сборщика.
Сегодня пришел Чудо сборщик. Диагноз шкафу подтвердился. Что в нашем случае только встроенный шкаф и никакой другой.
В итоге меня так тошнит от этого шкафа, что я говорю ему, что хочу вернуть деньги, а ему шкаф. На что менеджер мне говорит, что у нас есть два варианта: либо урезать данный (но в таком случае я теряю 5 полок по 35 см, сразу нет) и второй, это они забирают этот и делают мне встройку.
Я не соглашаюсь. Говорю после всего этого как то уже недоверчиво к вам обращаться. Решайте вопрос и звоните.
Звонит сегодня и просит, чтобы я в гарантийку их позвонила и сказала, что шкаф мне не подходит, что я хочу его вернуть, что он мне разонравился. Я его спрашиваю, с чего это вдруг я должна звонить, если все верно по замерам, что ваша ошибка, и т.д.
С этой фирмой хочу распрощаться и забыть как страшный сон, а менеджер настаивает на том, чтоб я просто поменяла шкаф на встроенный. Я ему про деньги, а он мне про то, что я его ПОДСТАВЛЯЮ, что он так СТАРАЛСЯ для меня –угловой шкаф дешевле выбивал, а я вот так плохо поступаю-хочу деньги забрать. Я ему напоминаю о его ошибках, что я его вызывала то для того, чтобы он учел все нюансы, что с рулеткой я могла и сама походить.
Как мне дальше действовать? Я хочу обратно деньги и от них никаких шкафов, потому что и компетентность их под вопросом и то, что второй шкаф они мне сделают в ущерб себе (прям хороший) не уверена.
Спасибо!!!!!!