PDA

Просмотр полной версии : Воспитание от Пингвинария (выделено из другой темы)

Страницы : [1] 2

Пингвинарий
27.11.2012, 10:54
Я что-то подумала и решила, что ничего не дарим. Не заработала. В этом году я очень недовольна поведением дочери.
Вчера взбесила меня так, что я на полномсерьезе заявила, что оформляю документы в детский дом для идиоток. Два часа не могла сделать нормальную "свечку".. какие подарки????

Пингвинарий
27.11.2012, 12:11
Это березку что ли?
а что, через 2 часа смогла? Мы ее уже 2й месяц тренируем и все никак. а сделайте фотку вашей "нормальной свечки".

я не фотографирую детей сейчас))) МОй фотоаппарат сломал Витя, Юлин где-то у Юлианы, а третий не заряжен.
Когда я заорала, что открою ей всю правду, что у нее жопа на полдетского сада, что она совсем не красивая, как ей все твердят, а с высунутым языком выглядит, как пациентка детской клиники для душевнобольных, куда и отправится ТОгда заплакала и сделала. НО мне не нравится этот метод, хотя больше ничего не работает.. где-то мои просчеты во всем этом(( факт.. Но

в свечке самое главное - обхяснить работу мышц, что пресс подтягивает, ноги назад а зажатая попа выравнивает ноги вперед. Найти этот баланс очень просто. А она мышцами вообще не работает - качается как яйца на ветру.
Если не получается у Саши (а раньше 5- 6 лет и редко у кого получается), то надо качать пресс. И обхяснять зажатость жопки. Потому что, если человек работать хочет, то пойдет и сделает(это видно когда хочет, но не получается), е, если не хочет, то..

marinka
27.11.2012, 12:16
я не фотографирую детей сейчас))) МОй фотоаппарат сломал Витя, Юлин где-то у Юлианы, а третий не заряжен.