Океана
19.12.2013, 19:05
Была у меня такая маленькая "мечта на колесах" - Фиат-500 жемчужного цвета с бордовой складной крышей и бордовым салоном. Машинка - ну прямо как игрушка! Нет, я прекрасно понимала, что под мои нынешние московские нужны данный автомобиль категорически не подходит, т.к. возить на нем двоих детей с кучей вещей за 100 км на дачу - задача практически невыполнимая. И поэтому я даже не интересовалась ценой фиатика - зачем?! все равно же не собираюсь его покупать. Но от этого мечта становилась только ярче и притягательнее. И мысль о том, что вот живи я в где-нибудь в Италии, или будь я свободной молодой девушкой - я бы выбрала себе такую машинку!
И вот не так давно, появилась необходимость проехаться по Европе. Маршрут был сложный и ограниченный во времени, поэтому решено было что единственно удобный способ передвижения - взять авто на прокат. Всего на пару дней, без багажа, на двоих взрослых. Поэтому выбор пал на самые маленькие дешево-экономичные машины. И вот, стоя у стойки Сикста и затаив дыхание, гадаю - ЧТО дадут?! О чудо - среди прочих названных марок есть Фиат-500! Дальше я уже не дослушала. Радостно получила ключи от давней мечты и полетела ей навстречу словно на крыльях.
На вид машинка оказалась простенькой, но симпатичной - цвет серый металлик снаружи, внутри черный пластик и такой же серый металлик. Вполне себе, для тест-драйва мечты сойдет.
Багажника там, можно считать, что нет - но при этом сумка на колесиках а-ля "ручная кладь" и пара пакетов из магазина вполне удобно разместились в небольшом пространстве. Кресла в машине вполне удобные, но вот руль регулируется только "вверх-вниз", и не понятно как с таким подходом в машине удобно устроится длинноногому водителю. Наверное, у итальянцев другое строение тела.. :) ведь у них Фиат-500 - культовый автомобиль!
Дам немного скучных, но важных характеристик: машина была на механике, 1,3л объем двигателя и 70 или 73 л/с (сейчас точно не вспомню), но на тот момент я решила, что для такой шмакодявки этого более чем достаточно, тем более, что мне надо-то прокатиться по автобанам, помотаться по проселочным извилистым шоссе и попарковаться в карликовых отельных паркингах и на тесных европейских улочках.
Ну что сказать - в плане парковок авто бесподобное, т.к. габариты ощущаешь, словно сидишь на табуретке с рулём :) Т.е. просто невозможно где-то не вписаться или что-то зацепить. Да и разворачиваешься чуть ли не на месте, что тоже очень удобно на кривых тесных улочках. При парковке руль у авто легкий и послушный, на автобане - становится тугим и упругим (не сравнить с тем же "вихляющим" рулем у Фольсвагена Сирокко).
На этом фееричные отзывы и закончатся. Далее следует, собственно сама "Баллада об авокадо"...
Эта маленькая машинка оказалась жутко прожорливой - на смешанный цикл город/автобан у нее уходило чуть ли не больше 7 л/100 км бензина! И даже в самом экономичном режиме - рулеж со скоростью 90 км/ч по идеальных загородным дорожкам - малыш-фиат умудрялся жрать по 6.7 л на сотню! Надо сказать, что меня это несколько шокировало. Вдобавок, пришлось внимательнее следить за заполненностью бензобака и расстояниями до заправок, т.к. на баке около 40 л и таким аппетитом - далеко не уедешь. Правда, и весит малявка как чугунный мост - 1300 кг по паспорту (правда, что ли чугунный?!). Если что, Мазда-3 весит килограмм на 80 всего больше. И да, летом был опыт езды на БМВ-3, дизельный двигатель которой в режиме эко-драйв "кушал" всего 4.2 л на 100 км (это при скорости 130 км/ч на горных автобанах).
Вторым разочарованием стало то, что столь популярная машинка, которую фиатовцы ставят в преимум-класс наравне с Мини, не едет! Ну тоесть едет, но неохотно. Ладно, фиг с ним, что динамика разгона у нее никакущаяя - к этом просто можно привыкнуть и помнить каждый раз, собираясь на обгон. Но машина реально перестает ехать в горку! Едем по автобану со скоростью 130 км/ч - т.е. как все. И вдруг муж делает мне замечание: "Чего тормозишь на ровной дороге?!" - А я и не торможу! Просто дорога начала чуть подниматься, и вот на спидометре уже 120 км/ч... 110... А педаль газа уперлась в пол - и все! Зато с горки как на санках - машинка радостно набирает 140 км/ч, на чем ее приходится притормаживать, дабы не влететь на немалый штраф.
Муж не мне поверил. Поэтому на обратному пути решил проверить - сам сел за руль. Ну и получил новые, доселе неиспытанные ощущения - когда педаль газа можно просто утопить в пол до упора - и долго-долго так держать без риска пойти на взлёт.
Еще минусом оказалось то, что машЫнку все время "швыряет" по дороге на большой скорости. Т.е. надо ее чуть-чуть подруливать. Свалила бы это на размеры, но Мини себя так предательски не ведет, а значит, не только в габаритах дело.
И какой же этот Фиат-500 шумный! Возникает ощущение, что ты или в метро едешь, или в самолете прямо за двигателем сидишь. И это при езде по ровному европейскому автобану. Разговаривать надо ором, а выходишь из машины чуточку оглохшим.
Ну а уж как весело скачет фиатик по волнистому асфальту (кто ездил на авто от аэропорта до Вены - поймет о чем я:) ). Чувствуешь себя седоком весело прыгающего ослика! Жаль. что это быстро надоедает, и даже начинает доставать. Благо, что дороги в Западной Европе все-таки в основном очень хорошие.
Вобщем, разочаровала меня машинка. Еще сильнее разочаровали счета за бензин. Так что в следующий раз решила не экспериментировать, а брать дизельную "копейку" БМВ, чтобы не заморачиваться с расходом горючки и оставшимися до заправки километрами.
Так и растаяла моя мечта о Фиате-500 где-то в глубоком тумане между Веной и Будапештом... А ведь муж меня предупреждал "Балладой об авокадо"...
27223
И вот не так давно, появилась необходимость проехаться по Европе. Маршрут был сложный и ограниченный во времени, поэтому решено было что единственно удобный способ передвижения - взять авто на прокат. Всего на пару дней, без багажа, на двоих взрослых. Поэтому выбор пал на самые маленькие дешево-экономичные машины. И вот, стоя у стойки Сикста и затаив дыхание, гадаю - ЧТО дадут?! О чудо - среди прочих названных марок есть Фиат-500! Дальше я уже не дослушала. Радостно получила ключи от давней мечты и полетела ей навстречу словно на крыльях.
На вид машинка оказалась простенькой, но симпатичной - цвет серый металлик снаружи, внутри черный пластик и такой же серый металлик. Вполне себе, для тест-драйва мечты сойдет.
Багажника там, можно считать, что нет - но при этом сумка на колесиках а-ля "ручная кладь" и пара пакетов из магазина вполне удобно разместились в небольшом пространстве. Кресла в машине вполне удобные, но вот руль регулируется только "вверх-вниз", и не понятно как с таким подходом в машине удобно устроится длинноногому водителю. Наверное, у итальянцев другое строение тела.. :) ведь у них Фиат-500 - культовый автомобиль!
Дам немного скучных, но важных характеристик: машина была на механике, 1,3л объем двигателя и 70 или 73 л/с (сейчас точно не вспомню), но на тот момент я решила, что для такой шмакодявки этого более чем достаточно, тем более, что мне надо-то прокатиться по автобанам, помотаться по проселочным извилистым шоссе и попарковаться в карликовых отельных паркингах и на тесных европейских улочках.
Ну что сказать - в плане парковок авто бесподобное, т.к. габариты ощущаешь, словно сидишь на табуретке с рулём :) Т.е. просто невозможно где-то не вписаться или что-то зацепить. Да и разворачиваешься чуть ли не на месте, что тоже очень удобно на кривых тесных улочках. При парковке руль у авто легкий и послушный, на автобане - становится тугим и упругим (не сравнить с тем же "вихляющим" рулем у Фольсвагена Сирокко).
На этом фееричные отзывы и закончатся. Далее следует, собственно сама "Баллада об авокадо"...
Эта маленькая машинка оказалась жутко прожорливой - на смешанный цикл город/автобан у нее уходило чуть ли не больше 7 л/100 км бензина! И даже в самом экономичном режиме - рулеж со скоростью 90 км/ч по идеальных загородным дорожкам - малыш-фиат умудрялся жрать по 6.7 л на сотню! Надо сказать, что меня это несколько шокировало. Вдобавок, пришлось внимательнее следить за заполненностью бензобака и расстояниями до заправок, т.к. на баке около 40 л и таким аппетитом - далеко не уедешь. Правда, и весит малявка как чугунный мост - 1300 кг по паспорту (правда, что ли чугунный?!). Если что, Мазда-3 весит килограмм на 80 всего больше. И да, летом был опыт езды на БМВ-3, дизельный двигатель которой в режиме эко-драйв "кушал" всего 4.2 л на 100 км (это при скорости 130 км/ч на горных автобанах).
Вторым разочарованием стало то, что столь популярная машинка, которую фиатовцы ставят в преимум-класс наравне с Мини, не едет! Ну тоесть едет, но неохотно. Ладно, фиг с ним, что динамика разгона у нее никакущаяя - к этом просто можно привыкнуть и помнить каждый раз, собираясь на обгон. Но машина реально перестает ехать в горку! Едем по автобану со скоростью 130 км/ч - т.е. как все. И вдруг муж делает мне замечание: "Чего тормозишь на ровной дороге?!" - А я и не торможу! Просто дорога начала чуть подниматься, и вот на спидометре уже 120 км/ч... 110... А педаль газа уперлась в пол - и все! Зато с горки как на санках - машинка радостно набирает 140 км/ч, на чем ее приходится притормаживать, дабы не влететь на немалый штраф.
Муж не мне поверил. Поэтому на обратному пути решил проверить - сам сел за руль. Ну и получил новые, доселе неиспытанные ощущения - когда педаль газа можно просто утопить в пол до упора - и долго-долго так держать без риска пойти на взлёт.
Еще минусом оказалось то, что машЫнку все время "швыряет" по дороге на большой скорости. Т.е. надо ее чуть-чуть подруливать. Свалила бы это на размеры, но Мини себя так предательски не ведет, а значит, не только в габаритах дело.
И какой же этот Фиат-500 шумный! Возникает ощущение, что ты или в метро едешь, или в самолете прямо за двигателем сидишь. И это при езде по ровному европейскому автобану. Разговаривать надо ором, а выходишь из машины чуточку оглохшим.
Ну а уж как весело скачет фиатик по волнистому асфальту (кто ездил на авто от аэропорта до Вены - поймет о чем я:) ). Чувствуешь себя седоком весело прыгающего ослика! Жаль. что это быстро надоедает, и даже начинает доставать. Благо, что дороги в Западной Европе все-таки в основном очень хорошие.
Вобщем, разочаровала меня машинка. Еще сильнее разочаровали счета за бензин. Так что в следующий раз решила не экспериментировать, а брать дизельную "копейку" БМВ, чтобы не заморачиваться с расходом горючки и оставшимися до заправки километрами.
Так и растаяла моя мечта о Фиате-500 где-то в глубоком тумане между Веной и Будапештом... А ведь муж меня предупреждал "Балладой об авокадо"...
27223