PDA

Просмотр полной версии : Volvo 90 vs land cruiser



Ol4ik
08.10.2014, 01:56
Есть любители вольво?
Боюсь xc60 мне будет мал... Нужны доп места. Но редко.
90 Очередной автобус, фик запаркуешь :( как придомовой, так и в мск. Я вообще не вижу женсчин за 90м....его набездорожье как? Или он интеллигент...?

Нино
08.10.2014, 07:41
Я долго водила хс70. Он длиннее хс90. Отлично я парковалась. Лучше чем сейчас))
Мне нравятся вольво. Я все ждала когда выйдет новый хс90, но так пока и не дождалась.

shustraya
08.10.2014, 08:17
Смотря с каким лендровером сравнивать. Мы совсем недавно стояли перед выбором ( хс60 vs freelander).
в итоге приняли решение в пользу фрилендера (для меня определяющую роль сыграли как раз его вместительность и обзорность), хс60 мне показалась маленькой совсем. Выбрали фрил2, пока машиной я очень довольна, причем меня умиляет ее расход, он на 1/3 меньше чем у нашего предыдущего аккорда, который ни в какое сравнение с фрилом не идет по габаритам). Парковать ее значительно легче чем седан, да еще камера, которой у нас в предыдущей машине не было, сильно упрощает задачу.
муж очень хотел хс70, но я как раз с его "автобусным" видом никак смириться не могла.
Если смотреть хс90vs discovery, то лично мне по интерьеру больше нравится вольво. Да и девушек на хс 90 я видела, а вот на дискавери это редкость большая.
Офф мы когда машину покупали с нами рядом заказывала машину Екатерина Климова вместе с Николаем Расторгуевым, он ее консультировал :)оба кстати приехали на range roverах, правды не последних моделей :)

tata222
08.10.2014, 09:32
Я тестдрайвила 90 лет 5 назад, мне показался такиииииииииим тесным салон! Но с тех пор они сильно изменились, возможно, и нормально стало. Или вы не новый? Вообще, кмк, это разные машины и их только попой (извините :) и сердцем можно выбирать. Я для себя обе не рассматриваю, одна не интересна, вторая дорога и угоняема. Кстати, водила три года Линкольн Навигатор - ооооооооооо как я себя в нем видела :))))))))))) это непередаваемо!

Ol4ik
08.10.2014, 09:57
Я долго водила хс70. Он длиннее хс90. Отлично я парковалась. Лучше чем сейчас))
Мне нравятся вольво. Я все ждала когда выйдет новый хс90, но так пока и не дождалась.

Хвастайся с кем изменила ;)
Кого это ты хуже пакуешь)))

Ol4ik
08.10.2014, 10:07
Я тестдрайвила 90 лет 5 назад, мне показался такиииииииииим тесным салон! Но с тех пор они сильно изменились, возможно, и нормально стало. Или вы не новый? Вообще, кмк, это разные машины и их только попой (извините :) и сердцем можно выбирать. Я для себя обе не рассматриваю, одна не интересна, вторая дорога и угоняема. Кстати, водила три года Линкольн Навигатор - ооооооооооо как я себя в нем видела :))))))))))) это непередаваемо!

А какая альтернатива? У немцев третий ряд у ку7. Больше и не знаю. Япошек рассматриваю только трибеку-но она без третьего ряда и налог там космос по умолчанию :((( или крузак, но угоняем и габаритен :(
Америкашек принципиально не хочу. линкольн гляну...

Вольво да.. Кому-то неинтересна, а по мне лаконична, аскетична, европейский минимализьм. Но это еще поизучать вопрос со всех сторон надо...
Ездила правда пассажиром на 60, внутри мне было места более чем достаточно, это после раф4 предыдущей, раф вообще коробченка сравни с 60кой... И показалась вообще трактором- по сугробам нечищенным парковали. Лендровер ездила на старом каком-то. Полнейшее разочарование. Ужасная машина. Еще хуже рафа...не мое ни в одном месте.
Виш как ощущения субъективны....
Туарег мечта..... Но отсутствием третьего ряда проигрывает автоматически вольве...
А по мне 90 тем и хороша в городе-не гигантскими габаритами...
Надо ее еще изучить по части обслуживания. Слышала, что запчасти космическо дорогие... Не знаю так или нет...багажник даже с разложенным третим рядом большой))) это прям моёмоё)))

А! Мне еще подвеска мягкая нужна. Тоже важный момент. Фрилендер как жестянка показался, может новый лучше, не знаю.

Нино
08.10.2014, 10:54
Ку5
Меньше она. Но мне проще было вольно в узкую дыру пристроить

Ol4ik
08.10.2014, 12:59
Ку5
Меньше она. Но мне проще было вольно в узкую дыру пристроить

Думаю дело привычки
Как тебе богажник? Не скучаешь?)))

Нино
08.10.2014, 14:43
Думаю дело привычки
Как тебе богажник? Не скучаешь?)))
Привычка думаешь? Машину я поменяла 2 с лишнем года назад 😂😂 багажник конечно меньше. И машина сама себе меньше. Вольво везде крутая. Но управляемость у Ауди значительно лучше. Вольво иногда любила быть табуреткой )))
Не скучаю в целом. Сначала да. Теперь привыкла я

Баранка
08.10.2014, 16:37
может нам так "повезло", но ку5 не посоветую теперь никому. уже на гарнтийном сроке полетели цилиндры в двигателе, позже стала сыпаться коробка. и это у новой машины!!!! если читать профильные форумы, то так у все, просто прослеживается такая тенденция. муж уже прикалывался, прочитав, что следующее у нас полетит. слава богу, что после гарнатии это все менялось по куллансу (как то так) т.е без особых мат затрат. это можно конечно списать на то, что мы брали ее сырую, сейчас уже эти болезни устранены, но эксперементировать не хочется.
с третьим рядом сейчас взяли gl, я тоже волновалась, как я буду его парковать, да еще и беременная. хочу сказать, что все отлично!!!!

Нино
09.10.2014, 22:05
Вроде ку5 и не обсуждается... Вольво и ровер

Annnushka
10.10.2014, 23:25
Я вреся от времени вожу 90, абсолютно нормально в парковкой, удобный и вместительный. Мне с ростом 160 в нем комфортно. Двигатель 249лошадей с турбонаддувом лопает 19литров 95топлива, но при этом разгоняется резво очень-очень. Я после своего дизеля чувствую разницу.

У меня 60, мне нравится маневренность, экономность топлива(8-9литров дизеля), наличие вибасты с удаленным запуском, вместительность, неугоняемость и стеклянная крыша. А еще в нем в заднем ряду сидений встроенные детские бустеры-мегаудобно!

Роверы ломучие. Как бывший сотрудник автодилера говорю.

Ol4ik
11.10.2014, 00:36
Вроде ку5 и не обсуждается... Вольво и ровер

Вольво и крузер. Ровер точно нет

Ol4ik
11.10.2014, 00:44
Я вреся от времени вожу 90, абсолютно нормально в парковкой, удобный и вместительный. Мне с ростом 160 в нем комфортно. Двигатель 249лошадей с турбонаддувом лопает 19литров 95топлива, но при этом разгоняется резво очень-очень. Я после своего дизеля чувствую разницу.

У меня 60, мне нравится маневренность, экономность топлива(8-9литров дизеля), наличие вибасты с удаленным запуском, вместительность, неугоняемость и стеклянная крыша. А еще в нем в заднем ряду сидений встроенные детские бустеры-мегаудобно!

Роверы ломучие. Как бывший сотрудник автодилера говорю.

Я дизель хочу, зачем мне прожорливый. Ты хочешь сказать, что дизель тормознутее? Я вообще не в теме...или от модели зависит?
А 60 и 90 одинаково мягкие?
И я как-то рассчитывала на удаленный запуск у 90... Кто-то мне сказал, что у них по умолчанию он. Ну это поставить и так можно.
Вообще преимущества 60 да, если не сложется дружба с трехрядкой, то это мой фаворит, наверно даже единственный...

tata222
15.10.2014, 11:59
А какая альтернатива? У немцев третий ряд у ку7. Больше и не знаю. Япошек рассматриваю только трибеку-но она без третьего ряда и налог там космос по умолчанию :((( или крузак, но угоняем и габаритен :(
Америкашек принципиально не хочу. линкольн гляну...

У линкольна 300+ лошадиных сил и это америкашка ;) и огромный он как танк! Машин с третьим рядом полно (мы фанаты), но надо ездить и сидеть. Бывает машина ах, а третий ряд никакой, а бывает наоборот. У всех свои приоритеты, я твоих вообще не поняла, если честно %) третий ряд и полный привод? Но при этом только немец, не угоняемый и недорогой? :))

tata222
15.10.2014, 12:00
Я дизель хочу, зачем мне прожорливый. Ты хочешь сказать, что дизель тормознутее? Я вообще не в теме...или от модели зависит?
А 60 и 90 одинаково мягкие?
И я как-то рассчитывала на удаленный запуск у 90... Кто-то мне сказал, что у них по умолчанию он. Ну это поставить и так можно.
Вообще преимущества 60 да, если не сложется дружба с трехрядкой, то это мой фаворит, наверно даже единственный...

Насколько я понимаю, дизель без турбины вообще не ахти едет, а с турбиной уже ест больше. У нас турбо-дизель был 250 лошадей, нормально ехал. Я не гонщик, поэтому мне гуч было и на трассе комфортно. На трассе 8 литров, в городе 13-15.

Elen
15.10.2014, 13:30
У меня коллега год назад купила xc60, дизель. Пищит от восторга каждый день))
Но он же маленький... О каком 3м ряде идет речь? Это машина для себя любимой, максимум двоих.

С третьим рядом - посмотри ниссан патфайдер

Нино
15.10.2014, 15:18
Дизельные Вольво для неторопливой езды. В целом. Хотя я гоняла.
Тапку в пол и поехала.
Зимой надо было греть хоть чуть чуть. Иначе машина не ехала.
Ты какого года хочешь машину?
Вот на ауди дизельный движок более современный. Ну или просто другой. Машины более резвые.
60-ка маленькая машина. Так для себя. Вас же как минимум четверо. Смотри 90 тогда уж. Новые должны быть космос. Я только картинки в нете видела. Пока вроде не было презентации

LACO
15.10.2014, 15:57
у меня 60я, d5, 215 лошадей.
люблю ее нежно.
гоняю. но без детей. она, когда газ в пол, сначала "просидает" и тормозит, а потом на ура идет.
вибаста. в среднем, 10 литров на 100 км. еще и вольво-онколл дают на 2 года бесплатно. дальше-6600 в год. не так дорого, но удобно.
2 раскладных детских сиденья. но. они все де для детей от 7 лет. и самое крутое детское кресло не стоит столько, сколько встроенное. но удобно тем, что сложил и получил полноценное взрослое место и в багажнике ничего не валяется.

Ol4ik
16.10.2014, 09:39
Мне нужна резвая, довольно резвая... Пусть не гоночная, но отзывчивая и шустрая.
Три ряда, я не смотрела еще машины вообще, не до этого пока.
Накидайте что посмотреть, может?
Патфайндер огромный.
Я хочу не громадину, чтобы по городу и в придомовой между машинами проходить. У нас совсем туго с этим.
Хочу чтоб не была бензоколонка на колесах-чтоб не жрал космически.
Хочу 3 ряд
Ну желательно не угоняемый, или не пользующийся спросом у угонщиков как крузак.

Вот "проседает и тормозит" я такоэ категорически не хочу. Это один из пунктов минуса. Пусть не быстро набирает, но чтоб не проседала и не тормозила.
Tata222, у вас какая машина-то была дизельная я не поняла...?

Год не знаю. Мне тут про дизель сказали прям растройство полное((( что не новую надо обслуживать у хорошего дизельщика, это мастер. А таких по Москве единицы и как его найти? В долгопе у нас такого нет оказывается (((( либо тогда у официалов, но по космическим стандартных расценкам.... Что не входило в мои планы пока(((
Про вольво сказал мастер, что очень дорога в эксплуатации. Там если что чинить-сразу узлом (кажется) я могу напутать ибо не знаю о чем вообще речь. Ну как поняла замена там происходит не одной детали а в связке еще с чем-то. Надо этот вопрос изучить, я за что купила за то и продаю. Я профан тут. Если вольво то новую получается, поюзать и продать.

Год не знаю какой. Это не приоритетно. Но меньше чем 10тилетку. Мне главное бережное отношение, бережная эксплуатация, не убитая и не порченная. А крузаки же для чего берут? Ну понятно же для чего. А я ее облизывать буду...

Annnushka
16.10.2014, 10:32
Смотри 90 тогда уж. Новые должны быть космос. Я только картинки в нете видела. Пока вроде не было презентации

И презентация уже была, и цены уже есть, от 2,5 в бвзовой (голой) комплектации. За такие деньги я бы сильно задумалась......

Annnushka
16.10.2014, 10:48
я дизель хочу, зачем мне прожорливый. ты хочешь сказать, что дизель тормознутее? я вообще не в теме...или от модели зависит?
а 60 и 90 одинаково мягкие?
и я как-то рассчитывала на удаленный запуск у 90... кто-то мне сказал, что у них по умолчанию он. ну это поставить и так можно.
вообще преимущества 60 да, если не сложется дружба с трехрядкой, то это мой фаворит, наверно даже единственный...

у меня d5, дизель с вибастой. это мой первый дизель, и вообще первый в моей семье. нравится: резво разгоняется (у меня не проседает вообще) на светофорах. дизель в принципе резвый на низких оборотах. а вот если надо сильно ускориться на скорости выше 120км......это будет медленнее, чем на бензине. это единственный минус для меня. но с другой стороны, как часто тебе надо резко пойти на обгон на высоких скоростях?

смотри, года стартуешь на 90 со светофора, тебя прям резко так прижимает в кресло, а в 60 не так. я прям прилагаю дополнительные нежные усилия, что б в 90 давить на педаль понежнее :))

60 значительно жестче, по сравнению с 90

каких-то дополнительных усилий по обслуживанию на дизеле нет, каждые 15 тыс то (не помню точно, вроде 15.... машина напоминает сама).

но!!!!! еще один минус, который со мной случился: я прошлой осенью была глубоко беременная и мало, очень мало ездила. залила полный бак в середине сентября и до ноября на нем каталась. и тут грянули заморозки, дизель в сентябре на заправках еще без присадок....и он у меня замерз....... поцелова я авто и осталась дома. мне повезло, что через день потеплело и я быстренько заправилась уже осенне-зимнем дизелем. если бы ездила регулярно, такого бы не случилось, многие даже не подозревают о такой проблеме.
как бывший сотрудник крупного автодилера скажу: в вольво один из самых лучших дизелей, тк трубы широкие и вообще он предназначен для морозов. а вот хуже всего дела обстоят с дизелями рэнджроверов, лендроверов и мазд. их регулярно привозили зимой на отогрев топливных труб.

Нино
16.10.2014, 13:19
И презентация уже была, и цены уже есть, от 2,5 в бвзовой (голой) комплектации. За такие деньги я бы сильно задумалась......
Я в Москве его не видела
Купить в любом случае только в следующем году
http://www.motorpage.ru/Volvo/XC90/last/news/novij_krossover_volvo_xc_90_uzhe_dostupen_dlja_zak aza_v_rossii.html

А машины все дорожают. Ну выберешь себе что то другое. Сейчас на любой вкус и цвет все есть

tata222
17.10.2014, 08:27
Tata222, у вас какая машина-то была дизельная я не поняла...?

У нас была KIA Mohave, отличная рабочая лошадка. На дизеле турбина на верхах, поэтому низ тянет сам по себе (ибо дизель), а верхи турбина подхватывает, едет отлично, на трассе обгоняешь без волнений, что мощности не хватит. Коробка была хорошая 6ст, сейчас поменяли её на 8ст - люди жалуются, что ломается. Внутри удобный невероятно для не-немца и не-японца, это нереально просто, всё под рукой, всё есть, мне в новой машине не хватает части "мулек". Расход вменяемый очень, даже в городе по пробкам. Третий ряд вполне приличный и убирается в пол. Ну и мы ездили на дальняк уже 4 раза (3000+км в один конец) - всё отлично, никаких нареканий. Еле расстались. А, и в списках угонов не значится вообще, поэтому мы не ставили сигнализацию и как было удобно - ключ в карман кладешь и забываешь. На двери кнопка, двигатель кнопка, чума просто. В путешествие два ключа у меня и мужа - машиной управляет тот, кто ближе. У этой машины есть недостатки, безусловно, помимо спорной внешности, но в целом очень достойный вариант.