Просмотр полной версии : Школа Для тех кто считает Spot light плохой программой. Делюсь опытом
Девочки, многие ихз вас плюются от этого учебника, но хочу сказать вам, что этот учебник не так уж плох как вам кажется.
Дело в том, что его полноценный курс не расчитан на 2 часа в неделю. Вы все имеете учебник и Рабочую тетрадь. Рабочая тетрадь кажется вам до смешного простой и никчемной. Это все потому, что у вас нет Сборника упражнений к этому учебнику. Я весь год посвятила дополнительным занятиям по сборнику упражнений. И как я считаю, мы имеем неплохой результат. Если бы было больше часов английского в программе, вы бы однозначно сказали что программа или нормальная или сложная. Я купила сборник упражнений для 3 го класса к этому учебнику и скажу вам, что там.... огого сколько всего предлагается и надо знать. Мне нравится что там идет отработка фраз, написаний букв, запоминание буквосочетаний (выпиши слова где есть th, ph и т.п. ). Там прекрасно исполненна механика запоминания. Я прежде чем предожить именно эту тетрадь требенку пересмотрела несколько курсов. Не нашла у них преимущества.
Вы просто не можете его адекватно оценить поскольку не имеете информации.
Кому нужно высласть для второго класса Сборник упражнений и даже Рабочую тетрадь, чтобы вы могли помочь ребенку нахдясь на работе - я могу прислать. Если не будете лениться - поверьте, обретете хороший навык к концу года и перешагнете одногруппников.
sNOBOREdistka
12.09.2016, 10:19
Вышли, пожалуйста на julian8@yandex.ru.
Спасибо!
NeTakaya
12.09.2016, 10:20
В школе у нас у всех этот сборник... И все абсолютно по нему занимаются.
Мое мнение, что все равно спотлайт пип пип)))
Вышли, пожалуйста на julian8@yandex.ru.
Спасибо!
Выслала)
В школе у нас у всех этот сборник... И все абсолютно по нему занимаются.
Мое мнение, что все равно спотлайт пип пип)))
Аргументируй )
у нас есть этот сборник. и рабочая тетрадь есть...
Посмотрим что будет.
Две группы в классе занимаются по спотлайт. И еще одна группа - где дети наиболее подготовленные - должна была заниматься по Верещагиной. Но по каким то причинам Верещагину отменили, и теперь у них starlight.
Faleleevna
12.09.2016, 10:25
И мне вышли пожалуйста natasha_kozlova@rambler.ru
у нас есть этот сборник. и рабочая тетрадь есть...
Посмотрим что будет.
Две группы в классе занимаются по спотлайт. И еще одна группа - где дети наиболее подготовленные - должна была заниматься по Верещагиной. Но по каким то причинам Верещагину отменили, и теперь у них starlight.
Ну вот я как раз смотрела Верещагину.... У всех у них должно быть не 2 часа языка а больше. Тогда и результат будет иной. Они просто не могут дать сборник упражнений в работу, потому что там на каждый модуль хренова туча заданий. Их каждый день надо делать.
у нас есть этот сборник. и рабочая тетрадь есть...
Посмотрим что будет.
Две группы в классе занимаются по спотлайт. И еще одна группа - где дети наиболее подготовленные - должна была заниматься по Верещагиной. Но по каким то причинам Верещагину отменили, и теперь у них starlight.
у нас перед вторым классом сказали что будет Верещагина, а потом заменила на Старлайт. Два года отучились, но у нас еще в школе кембриджский английский идет с 1-го класса, поэтому нашим легко в Старлайте.
А Старлайт и Спотлайт учебники - из одной программы?
А Старлайт и Спотлайт учебники - из одной программы?
разные вроде
А у нас FORWARD Вербицкой.
Вообще не нравится.
у нас перед вторым классом сказали что будет Верещагина, а потом заменила на Старлайт.
У нас та же ситуация. Сейчас во втором классе мы. Набрали детей на Верещагину, но на собрании в августе сказали, что вместо Верещагиной - Старлайт. Но тоже 3 урока в неделю. (По спотлайт у нас два урока).
Интересно, что случилось с Верещагиной? ))
А Старлайт и Спотлайт учебники - из одной программы?
нет, это разные программы.
у нас перед вторым классом сказали что будет Верещагина, а потом заменила на Старлайт. Два года отучились, но у нас еще в школе кембриджский английский идет с 1-го класса, поэтому нашим легко в Старлайте.
Расскажи, что за Кембриджский английский? Что делают и как результат? Нам в этом году предложили вроде как его ( подготовка к экзамену), но всего час в неделю, вот думаю есть смысл?
По теме , у нас Верещагина и результат я бы сказала есть. Было 3 англ в неделю, сейчас 4
Spotlight прежде всего плох тем, что там нет текстов. Там не учат правилам чтения, не отрабатывают грамматику. Я страшная ретроградка, наверное, но я по-прежнему считаю, что лучше учебника Бонк с точки зрения структуризации подачи материала пока ничего не придумали.
Spotlight прежде всего плох тем, что там нет текстов. Там не учат правилам чтения, не отрабатывают грамматику. Я страшная ретроградка, наверное, но я по-прежнему считаю, что лучше учебника Бонк с точки зрения структуризации подачи материала пока ничего не придумали.
ПРавилам чтения учат и грамматику отрабатывают. Загляни в конце учебника, там есть все модули на правила и грамматику. В сборнике это же все и на механическое зазщубривание идет. Текстов мало, но может для старта и имеющегося словаря этого достаточно? Бонк не видела для началки, не могу сравнить.
Цыбулька
12.09.2016, 11:05
Программа ужасная, чтобы ты не говорила. Это говорят даже репетиторы, которые с детьми занимаются по старой, привычной нам программе, а в школах вынуждены преподавать по этой программе.
В ней нет грамматики и это ненормально, не зная элементарного алфавита заставлять детей наизусть заучивать песни. Они даже не знают перевода всему этому. Еле-еле со слезами на глазах выучили песню, а кому это надо? Учительница сказала. что сегодня всех будет спрашивать и ставить оценки. Родители все в шоке и пригласили ее на собрание, но врятли чем-то положительным это закончится.
А на экзамене в 4ом классе спрашивают грамматику, которую не проходили и классы все 100%-но ходят на курсы или к репетиторам.
Да, в дневнике у Вас будет стоять 5, ав голове ноль (это я не про Вас, а образно).
Мне интересно. А в 5-ом классе дети продолжают учится по разным программам? Вот у нас например спотлайт и старлайт. Потом они как то объединяться или так и будут?
Программа ужасная, чтобы ты не говорила. Это говорят даже репетиторы, которые с детьми занимаются по старой, привычной нам программе, а в школах вынуждены преподавать по этой программе.
В ней нет грамматики и это ненормально, не зная элементарного алфавита заставлять детей наизусть заучивать песни. Они даже не знают перевода всему этому. Еле-еле со слезами на глазах выучили песню, а кому это надо? Учительница сказала. что сегодня всех будет спрашивать и ставить оценки. Родители все в шоке и пригласили ее на собрание, но врятли чем-то положительным это закончится.
А на экзамене в 4ом классе спрашивают грамматику, которую не проходили и классы все 100%-но ходят на курсы или к репетиторам.
Да, в дневнике у Вас будет стоять 5, ав голове ноль (это я не про Вас, а образно).
У Вовы программа спотлайт и они сейчас учат алфавит. Уже выучили 4 буквы)) abcd . В тетрадках пишут и тд.
Программа ужасная, чтобы ты не говорила. Это говорят даже репетиторы, которые с детьми занимаются по старой, привычной нам программе, а в школах вынуждены преподавать по этой программе.
В ней нет грамматики и это ненормально, не зная элементарного алфавита заставлять детей наизусть заучивать песни. Они даже не знают перевода всему этому. Еле-еле со слезами на глазах выучили песню, а кому это надо? Да, в дневнике у Вас будет стоять 5, ав голове ноль (это я не про Вас, а образно).
Юля, значит вам просто не повезло с преподавателем. Мы не учили никаких песен. Учили плавно алфавит и не оттягивали силы на зазубривание непонтяных звуков. И преподаватель сказал нам что будем идти медленно чтобы все усвоить. Дело не в учебнике, а умении излагать материал.
Еще раз повторю, грамматика там есть! Она в конце учебника, как и везде.
Тебе выслать сборник? Будете буквы по нему писать, запоминать написание.
Цыбулька
12.09.2016, 11:13
У Вовы программа спотлайт и они сейчас учат алфавит. Уже выучили 4 буквы)) abcd . В тетрадках пишут и тд.
А мы нет, мы наизусть песни учим((((((( Вот вызываем педагога на собрание, чтобы разобраться с этим. На уроках слушают планшет.
А мы нет, мы наизусть песни учим((((((( Вот вызываем педагога на собрание, чтобы разобраться с этим. На уроках слушают планшет.
ну это никуда не годится... Напиши потом - как прошло собрание.
Мышка с книжкой
12.09.2016, 11:19
У Вовы программа спотлайт и они сейчас учат алфавит. Уже выучили 4 буквы)) abcd . В тетрадках пишут и тд.
+1. Наши тоже по спотлайту, учат алфавит. Тоже abcd писали ))) но мы с учительницей общались, она сказала, что программа дурная и заниматься будем немного иначе.
Цыбулька
12.09.2016, 11:25
ну это никуда не годится... Напиши потом - как прошло собрание.
И еще оценками пугает, как она их оценивать собирается, если они полностью нулевые.
На самом первом уроке учили цвета и пытались читать, а никто не может, так - учительница говорит - пытайтесь. Смех и слезы.
Про собрание напишу, для интереса)
Цыбулька
12.09.2016, 11:26
но мы с учительницей общались, она сказала, что программа дурная и заниматься будем немного иначе.
Видимо в этом и фишка, что от учителя зависит все. кто-то от программы отходит, а кто-то тупо по учебнику, как мы.
Откройте страницу 12 и далее, там есть раздел Letter blends. Это разве не элементарная грамматика? Далее, стр. 36 звук /е/ или /i:/ влове и вас отсылают в Модуль 1 , затем стр. 54 /tf/ или /k/ cake, chokolate; стр. 72 /I/ или /з:/ ; стр. 90 /i/ или /j/ , стр 108 - c, k, ck;
Видимо в этом и фишка, что от учителя зависит все. кто-то от программы отходит, а кто-то тупо по учебнику, как мы.
Тебе прислать? )
Цыбулька
12.09.2016, 11:30
Юля, значит вам просто не повезло с преподавателем. Мы не учили никаких песен. Учили плавно алфавит и не оттягивали силы на зазубривание непонтяных звуков. И преподаватель сказал нам что будем идти медленно чтобы все усвоить. Дело не в учебнике, а умении излагать материал.
Еще раз повторю, грамматика там есть! Она в конце учебника, как и везде.
Тебе выслать сборник? Будете буквы по нему писать, запоминать написание.
Пришли пожалуйста, посмотрю
yyuliya@mail.ru
Нам правда выдали какую-то рабочую тетрадь.
А у нас FORWARD Вербицкой.
Вообще не нравится.
Это под редакцией, но она там и рядом не стояла.. она уже такая старушка, даже не читала, что ей дают на рецензию
Девочки, многие ихз вас плюются от этого учебника, но хочу сказать вам, что этот учебник не так уж плох как вам кажется.
Дело в том, что его полноценный курс не расчитан на 2 часа в неделю. Вы все имеете учебник и Рабочую тетрадь. Рабочая тетрадь кажется вам до смешного простой и никчемной. Это все потому, что у вас нет Сборника упражнений к этому учебнику. Я весь год посвятила дополнительным занятиям по сборнику упражнений. И как я считаю, мы имеем неплохой результат. Если бы было больше часов английского в программе, вы бы однозначно сказали что программа или нормальная или сложная. Я купила сборник упражнений для 3 го класса к этому учебнику и скажу вам, что там.... огого сколько всего предлагается и надо знать. Мне нравится что там идет отработка фраз, написаний букв, запоминание буквосочетаний (выпиши слова где есть th, ph и т.п. ). Там прекрасно исполненна механика запоминания. Я прежде чем предожить именно эту тетрадь требенку пересмотрела несколько курсов. Не нашла у них преимущества.
Вы просто не можете его адекватно оценить поскольку не имеете информации.
Кому нужно высласть для второго класса Сборник упражнений и даже Рабочую тетрадь, чтобы вы могли помочь ребенку нахдясь на работе - я могу прислать. Если не будете лениться - поверьте, обретете хороший навык к концу года и перешагнете одногруппников.
На самом деле он рассчитан имеет на два, даже в рабочей программе это написано.
Любопытная кошка
12.09.2016, 11:48
Пришли, плиз sitost2000@yandex.ru
Koluchka
12.09.2016, 11:52
Его сборник упражнений мы проделали ВЕСЬ за 2-3 классы. Сейчас делаем за 4й. (делаем сами вообще все подряд, а не только то, что задают.)
Все равно эта программа слабая. Уровень отставания этой программы уже сильный.
Ну условно времен еще не было ВООБЩЕ.
ты про вот этот сборник упражнений? http://www.labirint.ru/books/341923/
Koluchka
12.09.2016, 11:56
Вот тут можно скачать Test Book (контрольные по Spotlight) по каждому классу.
http://www.alleng.ru/english/examsch.htm
http://engl-together.my1.ru/index/test_booklet_kontrolnye_zadanija/0-5
Тут можно как раз уровни сравнить по программам (откройте за 4 класс учебники и сразу видно)
Девочки, многие ихз вас плюются от этого учебника, но хочу сказать вам, что этот учебник не так уж плох как вам кажется.
Дело в том, что его полноценный курс не расчитан на 2 часа в неделю. Вы все имеете учебник и Рабочую тетрадь. Рабочая тетрадь кажется вам до смешного простой и никчемной. Это все потому, что у вас нет Сборника упражнений к этому учебнику. Я весь год посвятила дополнительным занятиям по сборнику упражнений. И как я считаю, мы имеем неплохой результат. Если бы было больше часов английского в программе, вы бы однозначно сказали что программа или нормальная или сложная. Я купила сборник упражнений для 3 го класса к этому учебнику и скажу вам, что там.... огого сколько всего предлагается и надо знать. Мне нравится что там идет отработка фраз, написаний букв, запоминание буквосочетаний (выпиши слова где есть th, ph и т.п. ). Там прекрасно исполненна механика запоминания. Я прежде чем предожить именно эту тетрадь требенку пересмотрела несколько курсов. Не нашла у них преимущества.
Вы просто не можете его адекватно оценить поскольку не имеете информации.
Кому нужно высласть для второго класса Сборник упражнений и даже Рабочую тетрадь, чтобы вы могли помочь ребенку нахдясь на работе - я могу прислать. Если не будете лениться - поверьте, обретете хороший навык к концу года и перешагнете одногруппников.
И сборник упражнений есть, и сборник тестов))Все равно толку ноль, и в первую очередь плюются сами учителя английского.
Цыбулька
12.09.2016, 12:12
А у меня вопрос к второклашкам.
Вы учебник начали изучать за второй или первый класс?
Мы начали со второго класса, но учебник за первый класс никто не проходил.
А у Вас как?
А у меня вопрос к второклашкам.
Вы учебник начали изучать за второй или первый класс?
Мы начали со второго класса, но учебник за первый класс никто не проходил.
А у Вас как?
Тоже самое
Мышка с книжкой
12.09.2016, 12:16
А у меня вопрос к второклашкам.
Вы учебник начали изучать за второй или первый класс?
Мы начали со второго класса, но учебник за первый класс никто не проходил.
А у Вас как?
Тоже со 2 класса начали.
ты про вот этот сборник упражнений? http://www.labirint.ru/books/341923/
да.
И сборник упражнений есть, и сборник тестов))Все равно толку ноль, и в первую очередь плюются сами учителя английского.
Моя главная идея поста - это извлечь максимум из сложившейся ситуации.
И если другого не дано, то надо идти по верхней планке spot light-a. Самостоятельно. Вот и все....
А у меня вопрос к второклашкам.
Вы учебник начали изучать за второй или первый класс?
Мы начали со второго класса, но учебник за первый класс никто не проходил.
А у Вас как?
Все начали во втором классе. Я поняла что надо действовать )))))
У нас Спотлайт. Помимо рабочей тетради ещё и сборник упражнений и textbook. 3 урока в неделю. И я все равно его понимаю как может по нему заниматься ребёнок, который только начал изучение английского и главное что он сможет из него вынести.
Цыбулька
12.09.2016, 12:39
У нас Спотлайт. Помимо рабочей тетради ещё и сборник упражнений и textbook. 3 урока в неделю. И я все равно его понимаю как может по нему заниматься ребёнок, который только начал изучение английского и главное что он сможет из него вынести.
Поэтому все поголовно пошли на курсы и к репетиторам.
В школе у нас у всех этот сборник... И все абсолютно по нему занимаются.
Мое мнение, что все равно спотлайт пип пип)))
Аналогично!
нас об этом даже предупреждали заранее, поэтому в 1 классе идут платные допы.
только платный доп у Матвея был адекватный, а у дочки какой-то из этих спотлайтов или аналогов, в общем где песни поют... и эффект просто нулевой. Сейчас мы с ней с нуля алфавит проходим, то есть за прошлый год ребенок его не выучил.
а как ваш Станкевич?
А что вы про starlight скажите?
Поэтому все поголовно пошли на курсы и к репетиторам.
В школу сейчас тоже все идут читающие и считающие. Видно, это сейчас такая особенность образования - учить детей тому, что они выучили дома. Так же и с английским
Цыбулька
12.09.2016, 14:46
нас об этом даже предупреждали заранее, поэтому в 1 классе идут платные допы.
только платный доп у Матвея был адекватный, а у дочки какой-то из этих спотлайтов или аналогов, в общем где песни поют... и эффект просто нулевой. Сейчас мы с ней с нуля алфавит проходим, то есть за прошлый год ребенок его не выучил.
У нас были допы в первом классе, но какие-то дорогие (8-9 тыс) и я решила, что это дорого , поэтому мы не ходили. Я честно говоря, не думала, что столкнемся с такой проблемой во втором классе.
Цыбулька
12.09.2016, 14:47
В школу сейчас тоже все идут читающие и считающие. Видно, это сейчас такая особенность образования - учить детей тому, что они выучили дома. Так же и с английским
У нас просто сейчас самообразование, а школа это так для галочки
После 5-6 класса все посещают репетиторов по всем профильным предметам, ьа уж про выпускные классы я вообще молчу.
У нас и сборник и еще отдельная тетрадь в клетку и все равно ноль знаний))))
Светля4окк
12.09.2016, 14:56
Не согласна. У нас был обязательным и сборник упражнений, и книга с тестами.
И результат обучения за год - фигня полная. Вернее, полное отсутствие знаний. Хотя твердую пять в школе имеем. Никакого "хорошего навыка". Причем это у большинства отличников. И навыки отличников оценены хорошим специалистом. Полный глушняк - хоть со сборником.
П. С. А что ты называешь "имеем неплохие результаты" (про сына). Это что конкретно? А то может и мы эти результаты имеем, только это ноль с тчк зрения специалиста
Светля4окк
12.09.2016, 15:00
Все начали во втором классе. Я поняла что надо действовать )))))
Почему все? Дочка начала с первого класса (у нас англ с первого класса).
Светля4окк
12.09.2016, 15:03
Моя главная идея поста - это извлечь максимум из сложившейся ситуации.
И если другого не дано, то надо идти по верхней планке spot light-a. Самостоятельно. Вот и все....
Странная идея. То есть "открытие" в том, что учебник гАвно, так что вкалывайте сами (!). То есть ключевое "самостоятельно"! Так нафик привязка к учебнику?
Аналогично звучит "учите язык сами своими силами - кто на курсах, кто у репетитора и не надейтесь на школу".
А "извлечь максимум" в данном контексте звучит как "смиритесь со школьной программой", так все и так смирились и учат по тому, что школы предлагают.
Цыбулька
12.09.2016, 16:13
об этой проблеме и на форуме уже постоянно говорят. она общая... хоть отдельной темой текущим первоклашкам сообщай...
Как-то в прошлом году я не встречала так много тем о английском, как в этом.
Да, я уже всем знакомым говорю, что начинайте изучать с 1 класса!!!!
Spotlight прежде всего плох тем, что там нет текстов. Там не учат правилам чтения, не отрабатывают грамматику. Я страшная ретроградка, наверное, но я по-прежнему считаю, что лучше учебника Бонк с точки зрения структуризации подачи материала пока ничего не придумали.
+100 прямо мои мысли!;0) Бонк+Мерфи на отработку грамматики, ну еще Headway у нас был для лексики.
А у сына спотлайт со сборником упражнений. Да, материал учебника там отрабатывается, сам по себе сборник упражнений неплохой. Но учебник-то идиотский, как ни крути. Ни фонетики, ни отработки навыков чтения, ни грамматики. Просто разговорник со специфичной тематикой, который надо зубрить.
Странная идея. То есть "открытие" в том, что учебник гАвно, так что вкалывайте сами (!). То есть ключевое "самостоятельно"! Так нафик привязка к учебнику?
Аналогично звучит "учите язык сами своими силами - кто на курсах, кто у репетитора и не надейтесь на школу".
А "извлечь максимум" в данном контексте звучит как "смиритесь со школьной программой", так все и так смирились и учат по тому, что школы предлагают.
Света, скажи пожалуйста ЧТО ПЛОХОГО я посоветовала? И что странного в идее прилагать дополнительно собственные усилия? И давай ты не будешь тут за все школы голословно заявлять про то что ты не согласна с тем что у всех разный подход и разный набор учебного материала? У нас не было в обязательной программе сборника. И у некоторых тоже его нет. И не надо обсирать моего сына, заодно. Ты его знания с чем хочешь сравнить? С носителем? И мнение, извиняюсь, какого специалиста ты тут пытаешься выразить? Может для меня конкретно этот специалист вообще окажется неспециалистом?
Я пришла чтобы хоть чем то помочь, и поделиться своим опытом, а ты просто взяла и обгадила. А чтоты посоветовать то сама можешь? Наверно репититоров и смену школы ? Это конечно 100 % открытие....
Цыбулька
12.09.2016, 17:12
Юль, а вот как можно помогать ребенку с английским если один родитель например учил немецкий, а другой франц.? Для этого существует школа, которая должна какой-то минимум дать, а дальше все зависит от желания ученика/родителей.
В данной ситуации минимум дать не хотят, а все повесили на родителей и без репетиторов просто не справиться.
Юля, значит вам просто не повезло с преподавателем. Мы не учили никаких песен. Учили плавно алфавит и не оттягивали силы на зазубривание непонтяных звуков. И преподаватель сказал нам что будем идти медленно чтобы все усвоить. Дело не в учебнике, а умении излагать материал.
Еще раз повторю, грамматика там есть! Она в конце учебника, как и везде.
Тебе выслать сборник? Будете буквы по нему писать, запоминать написание.
У вас ключевое: повезло с учителем...Она его перевернулась с ног на голову! В таком виде можно получить результаты, плюс куча доп.материалов
Юль, а вот как можно помогать ребенку с английским если один родитель например учил немецкий, а другой франц.? Для этого существует школа, которая должна какой-то минимум дать, а дальше все зависит от желания ученика/родителей.
В данной ситуации минимум дать не хотят, а все повесили на родителей и без репетиторов просто не справиться.
Я хорошо понимаю весь твой ужас. Я бы наверное учила вместе с ребенком... Конечно мне повезлр что я его хоть как то знаю. Карабкплась бы сама...
А на экзамене в 4ом классе спрашивают грамматику, которую не проходили и классы все 100%-но ходят на курсы или к репетиторам.
Да, в дневнике у Вас будет стоять 5, ав голове ноль (это я не про Вас, а образно).
Млин.... Да к о вас так напугал экзаменами в 4 классе? Уже не первый раз читаю на форуме ...Какие экзамены? Какое" спрашивать грамматику"? Скажите ещё " билеты тянуть")))
У меня дочь в прошлом году закончила 4 класс. Тесты там... Ничего страшного.. У нас были в школе всегда годовые контрольные, и здесь так же, только тесты. Сверх пройденного материала никто никаких знаний не потребует..
У вас ключевое: повезло с учителем...Она его перевернулась с ног на голову! В таком виде можно получить результаты, плюс куча доп.материалов
Галя, я же не могу за всех преподавателей нести ответственость, я не отвечаю за выбор школьной программы. Я пытаюсь приспособиться к имеющимся условиям. И на этапе начальной школы у меня нет приоритета в языке. Я глубоко убеждена, что все высокие навыки можно приобрести и чуть позже. Давайте не забывать, что мы все разные, у нас разные способности, степень утомляемости, память, внимание и жизненные цели. И каждый из нас живет по собственным ресурсам.
Цыбулька
12.09.2016, 17:51
Млин.... Да к о вас так напугал экзаменами в 4 классе? Уже не первый раз читаю на форуме ...Какие экзамены? Какое" спрашивать грамматику"? Скажите ещё " билеты тянуть")))
У меня дочь в прошлом году закончила 4 класс. Тесты там... Ничего страшного.. У нас были в школе всегда годовые контрольные, и здесь так же, только тесты. Сверх пройденного материала никто никаких знаний не потребует..
Так ввели со след. года типа ЕГЭ в 4ом классе под камерами все будет проходить.
Галя, я же не могу за всех преподавателей нести ответственость, я не отвечаю за выбор школьной программы. Я пытаюсь приспособиться к имеющимся условиям. И на этапе начальной школы у меня нет приоритета в языке. Я глубоко убеждена, что все высокие навыки можно приобрести и чуть позже. Давайте не забывать, что мы все разные, у нас разные способности, степень утомляемости, память, внимание и жизненные цели. И каждый из нас живет по собственным ресурсам.
И ты молодец!
Koluchka
12.09.2016, 18:01
Света, скажи пожалуйста ЧТО ПЛОХОГО я посоветовала? И что странного в идее прилагать дополнительно собственные усилия? И давай ты не будешь тут за все школы голословно заявлять про то что ты не согласна с тем что у всех разный подход и разный набор учебного материала? У нас не было в обязательной программе сборника. И у некоторых тоже его нет. И не надо обсирать моего сына, заодно. Ты его знания с чем хочешь сравнить? С носителем? И мнение, извиняюсь, какого специалиста ты тут пытаешься выразить? Может для меня конкретно этот специалист вообще окажется неспециалистом?
Я пришла чтобы хоть чем то помочь, и поделиться своим опытом, а ты просто взяла и обгадила. А чтоты посоветовать то сама можешь? Наверно репититоров и смену школы ? Это конечно 100 % открытие....
Юль, спокойнее.
Программа правда слабая.
Мы по ней уже 3 года. (За 4й класс я уже тоже учебники и сборник пролистала).
Могу сказать , чего еще не было у нас(просто нет в этих учебниках за 3!!! Года обучения):
- времен никаких
- артиклей
- степеней сравнения прилагательных
- мало лексики
В этой программе они где-то позже проходятся видимо.
У Верещагиной например в программе все это уже было
Сборник упражнений - это лучшее что есть в этой программе но и он лексику и разговор не разгоняет. Увы.
А это сильный отрыв вперед, согласись?
Так ввели со след. года типа ЕГЭ в 4ом классе под камерами все будет проходить.
И что от этого измениться? Те же тесты, но под камерой.
А это сильный отрыв вперед, согласись?
я не предстпвляю себе артикли времена степени в началке. Я не знаю что там в конце 3 класса в цчебнике... Сын моей подруги усится по Верещагиной. 5 !!! Дней в неделю. Результат будет только при регулярных занятмях. Наверное при такой интенсивности можно и артиули успеть изучить. При существующем подходе жто просто нерепльно. Нужно больше часов.
Так ввели со след. года типа ЕГЭ в 4ом классе под камерами все будет проходить.
ты откуда такую инфу взяла? какие камеры? какое типа егэ?
Светля4окк
12.09.2016, 20:03
Света, скажи пожалуйста ЧТО ПЛОХОГО я посоветовала? И что странного в идее прилагать дополнительно собственные усилия? И давай ты не будешь тут за все школы голословно заявлять про то что ты не согласна с тем что у всех разный подход и разный набор учебного материала? У нас не было в обязательной программе сборника. И у некоторых тоже его нет. И не надо обсирать моего сына, заодно. Ты его знания с чем хочешь сравнить? С носителем? И мнение, извиняюсь, какого специалиста ты тут пытаешься выразить? Может для меня конкретно этот специалист вообще окажется неспециалистом?
Я пришла чтобы хоть чем то помочь, и поделиться своим опытом, а ты просто взяла и обгадила. А чтоты посоветовать то сама можешь? Наверно репититоров и смену школы ? Это конечно 100 % открытие....
Юль, я не сказала ничего плохого про твоего сына!!!! Или покажи, где я это написала? Я просто спросила про результат? Попросила уточнить и все? Где я его оскорбила??
И что я обгадила (как ты выражаешься)? Идею о том, что учебних хорош при условии, если ТЫ прилагаешь максимум усилий к ДОПОЛнИТЕЛЬНОМУ (сверхшкольной) обучению по дополнительному материалу? Ведь ты в первом посте написала, что ТЫ поовела много времени с учебником (именно ты, не ребенок).
Ты видишь то, что хочешь. А не то, что я написала. Может и с учебником так?
Я за все школы не говорила. Я писала ответ на твои вопросы. Про то, что в нашей школе этот учебник с первого класса. И что в программу входит сборник. И тесты. Ты про них ничего не написала, кстати.
Специалист, оценивающий знания моих детей отличников , достойный.
И заметь, мои учатся на пятерки по английскому , но я не считаю это результатом. Это слабый уровень. Он ни о чем.
И цель моего поста -несогласие, что сборник чем-то поможет.
В чем проблема? Почему я не могу не согласиться? У нас демократичный форум.
У верещагиной очень сильная программа. Я знаю, что Верещагина часто бывает в спец школах. Очень многие в нашем лицее от нее воют, потому что это очень сложно. У нас часть детей собиралась учится по Верещагиной и у нас было даже родительском собрание на эту тему. И сразу сказали, что дети будут тратить очень много времени на это и нужна будет помощь родителей. Меня честно сказать, это очень смутило. Я не хочу, чтобы мой ребенок во втором классе тратил все свое время на английский. Может быть в ущерб математике или каким то другим предметам. И у меня не настолько шикарный английский, чтобы я с ним сидела занималась днями и ночами. Да и времени столько нет, мы на работах и продленках. Правда в результате Верещагина отменилась. Может быть было слишком много жалоб - что дети не успевают, у всех репетиторы. А может по другой причине. А в результате Старлайт. А в двух других группах вариант попроще - стоплайт.
Вообще меня уже поддостали эти "разные программы" - то странные учебники английского, то йожики репкина, то системы исчисления в младшей школе, то еще какая то хрень) Ты вроде выбираешь ребенку хорошее, но все равно натыкаешься на какую то дребедень)
Юль, я не сказала ничего плохого про твоего сына!!!! Или покажи, где я это написала? Я просто спросила про результат? Попросила уточнить и все? Где я его оскорбила??
И что я обгадила (как ты выражаешься)? Идею о том, что учебних хорош при условии, если ТЫ прилагаешь максимум усилий к ДОПОЛнИТЕЛЬНОМУ (сверхшкольной) обучению по дополнительному материалу? Ведь ты в первом посте написала, что ТЫ поовела много времени с учебником (именно ты, не ребенок).
Ты видишь то, что хочешь. А не то, что я написала. Может и с учебником так?
Я за все школы не говорила. Я писала ответ на твои вопросы. Про то, что в нашей школе этот учебник с первого класса. И что в программу входит сборник. И тесты. Ты про них ничего не написала, кстати.
Специалист, оценивающий знания моих детей отличников , достойный.
И заметь, мои учатся на пятерки по английскому , но я не считаю это результатом. Это слабый уровень. Он ни о чем.
И цель моего поста -несогласие, что сборник чем-то поможет.
В чем проблема? Почему я не могу не согласиться? У нас демократичный форум.
Света, я вообще нигде не писала что провела много времени с учебником. Именно МНЕ с этим учебником вообще не надо времени проводить. Я посмотрела аналогичные тетради и остановила выбор на той которая была по программе, потому что не увидела принципиальной разницы. И мой сын занимался самостоятельно со сборником английского по моим заданиям так же как и по математике Петерсон, ровно столько сколько требовалось. я не имею возможности стоять рядом, я не вожу и не встречаю его из школы. Так что это не я вижу что хочу, к слову...
Я не сказала что учебник хорош, я сказала что ОН НЕ ТАК УЖ ПЛОХ (не могу выделять текст с планшета, пишу капсом) Вы все верещите что там нет грамматики, я потратили время и выбрала вам половину грамматического материала, размещенного в учебнике. Если вы ленитесь им пользоваться и разбирать скучные модули и приложения, это не значит что ее нет.
Кстати, да, я ничего не писала про тесты. Я про них просто не знала, или не сочла нужным нагружать ими сына. Что касательно твоих сомнений в успехах моего ребенка, то результат- это финальная точка от "до" и по "сейчас" . И ты наш результат считаешь отстойным потому что он не оценен неким специалистом. А я считаю его хорошим и даже не ставлю это под сомнение.
Сборник поможет достичь максимального результата при заданных условиях.
И про "обгадила" прочитал свой пост # 55, там вполне четко выражена мысль про г-...но.
Я никому ничего не навязываю, я рассказала про свой опыт работы с данным учебником. Если мы единственные кто не поступит в МГИМО, то и слава Богу. Должен же кто-то "мести дворы".
Светля4окк
12.09.2016, 21:34
Света, я вообще нигде не писала что провела много времени с учебником. Именно МНЕ с этим учебником вообще не надо времени проводить. Я посмотрела аналогичные тетради и остановила выбор на той которая была по программе, потому что не увидела принципиальной разницы. И мой сын занимался самостоятельно со сборником английского по моим заданиям так же как и по математике Петерсон, ровно столько сколько требовалось. я не имею возможности стоять рядом, я не вожу и не встречаю его из школы. Так что это не я вижу что хочу, к слову...
Я не сказала что учебник хорош, я сказала что ОН НЕ ТАК УЖ ПЛОХ (не могу выделять текст с планшета, пишу капсом) Вы все верещите что там нет грамматики, я потратили время и выбрала вам половину грамматического материала, размещенного в учебнике. Если вы ленитесь им пользоваться и разбирать скучные модули и приложения, это не значит что ее нет.
Кстати, да, я ничего не писала про тесты. Я про них просто не знала, или не сочла нужным нагружать ими сына. Что касательно твоих сомнений в успехах моего ребенка, то результат- это финальная точка от "до" и по "сейчас" . И ты наш результат считаешь отстойным потому что он не оценен неким специалистом. А я считаю его хорошим и даже не ставлю это под сомнение.
Сборник поможет достичь максимального результата при заданных условиях.
И про "обгадила" прочитал свой пост # 55, там вполне четко выражена мысль про г-...но.
Я никому ничего не навязываю, я рассказала про свой опыт работы с данным учебником. Если мы единственные кто не поступит в МГИМО, то и слава Богу. Должен же кто-то "мести дворы".
Мгимо, дворы, все в кучу. Мда... Диалог не возможен, :-(((
Ты опять видишь то, что хочешь. А не то, что я пишу.
Удаляюсь. Ибо доказывать ничего не хочу.
Мгимо, дворы, все в кучу. Мда... Диалог не возможен, :-(((
Ты опять видишь то, что хочешь. А не то, что я пишу.
Удаляюсь. Ибо доказывать ничего не хочу.
Света, мягче надо быть, мягче. Или доходчиво выражать свои мысли и внимательно читать, а лучше и перечитывать. При всей демократичности форума и возможности не соглашаться, не было повода с чем-то (вот так рьяно) не соглашаться.
Всегда есть более сильные школы, и более сильные программы. Я лишь писала как улучшить результат при существующей.
Света, я вообще нигде не писала что провела много времени с учебником. Именно МНЕ с этим учебником вообще не надо времени проводить. Я посмотрела аналогичные тетради и остановила выбор на той которая была по программе, потому что не увидела принципиальной разницы. И мой сын занимался самостоятельно со сборником английского по моим заданиям так же как и по математике Петерсон, ровно столько сколько требовалось. я не имею возможности стоять рядом, я не вожу и не встречаю его из школы. Так что это не я вижу что хочу, к слову...
Я не сказала что учебник хорош, я сказала что ОН НЕ ТАК УЖ ПЛОХ (не могу выделять текст с планшета, пишу капсом) Вы все верещите что там нет грамматики, я потратили время и выбрала вам половину грамматического материала, размещенного в учебнике. Если вы ленитесь им пользоваться и разбирать скучные модули и приложения, это не значит что ее нет.
Кстати, да, я ничего не писала про тесты. Я про них просто не знала, или не сочла нужным нагружать ими сына. Что касательно твоих сомнений в успехах моего ребенка, то результат- это финальная точка от "до" и по "сейчас" . И ты наш результат считаешь отстойным потому что он не оценен неким специалистом. А я считаю его хорошим и даже не ставлю это под сомнение.
Сборник поможет достичь максимального результата при заданных условиях.
И про "обгадила" прочитал свой пост # 55, там вполне четко выражена мысль про г-...но.
Я никому ничего не навязываю, я рассказала про свой опыт работы с данным учебником. Если мы единственные кто не поступит в МГИМО, то и слава Богу. Должен же кто-то "мести дворы".
Рыжик, ну что ты так категорично высказываешься...
Я же сказала, что если перевернуть этот учебник с ног на голову, то да! по нему можно работать, но это нужно делать, собственно это ты и сделала, ты вычленила грамматику из кучи диалогов (есть такое понятие grammar in conversation) и ты от туда вытащила ее..
Я листала этот учебник, и прикинула, как бы я по нему работала, если бы была скована рамками школы...
Изначально, задумка то была неплохая, но наши не умеют доводить до конца задуманное, с этим надо смириться!
ТЫ рассказала свой опыт, но его никто не принял, не потому что он плохой, потому что это времязатратно...это очень долго рассказывать ребенку то, чему должны априори обучать в школе, на это мало кто готов, по разным причинам.
Не нужно говорить о том, что твой ребенок будет мести дворы (зачем вообще это было сказано), ты молодец, просто потому, что ты взяла дело в свои руки, ты смогла, а кто-то не может по разным объективным причинам. И это тоже нормально!
Мне сегодня ученик, который 4 год учится со мной, пожаловался на программу Спотлайт..А причина жалобы, что они в пятом классе начали учить алфавит! Он в шоке! Он, который сидит и обсуждает частные школы и многие другие темы, который смотрит фильмы в оригинале и читает книги, не может понять, почему в пятом классе надо заново учить алфавит, даже учитывая повторение, этот алфавит тянется почти месяц (судя по заданиям).
Я к чему, к тому, что так или иначе, даже твой пример, говорит о том, что образование детей только в наших руках, а как мы будем достигать заветной цели - целиком и полностью зависит только от нас самих и наших возможностей, времени и желания.
Цыбулька
12.09.2016, 22:18
ты откуда такую инфу взяла? какие камеры? какое типа егэ?
На собрании говорили, но мы МО - в нашей школе постоянно одни пилотные проекты
Koluchka
12.09.2016, 22:18
я не предстпвляю себе артикли времена степени в началке. Я не знаю что там в конце 3 класса в цчебнике... Сын моей подруги усится по Верещагиной. 5 !!! Дней в неделю. Результат будет только при регулярных занятмях. Наверное при такой интенсивности можно и артиули успеть изучить. При существующем подходе жто просто нерепльно. Нужно больше часов.
К нам в класс перешел мальчик из другой школы. Они уже это проходили там (программа другая)
Цыбулька
12.09.2016, 22:20
Вот у нас новая фишка и новое Домашнее задание - составить рассказ о себе......
ТЫ рассказала свой опыт, но его никто не принял, не потому что он плохой, потому что это времязатратно...это очень долго рассказывать ребенку то, чему должны априори обучать в школе, на это мало кто готов, по разным причинам
Галя, мести дворы взято в кавычки. И это значит, образно что возможно не всем нужно знать английский или не каждый способен взять высоку планку по жизни. Зачем так отчаянно на этом настаивать и объяснять про высокий уровень, про недостаточный результат и доказывать оппоненту что он хуже. (Это как бы укрупненная мысль, немножко эмоциональная).
Ты как педагог знаешь метод материал который приложен к этой программе. Я этого не знаю и надеюсь что дома условно говоря картинки, а в классе - научные статьи. Как только я понимаю что это абзац - я изучаю вопрос и привлекаю дополнительные ресурсы, которые мой ребенок без моего участия будет способен потянуть. Да, я открыла для себя Америку, меня отвратительно учили языку, я думала что с того момента многое изменилось. Я год назад была здесь с вопросом как научить ребенка читать на англ. И спасибо вам всем, что снабдили меня дополнительными материалами. Это был прорыв в плане чтения.
Вот у нас новая фишка и новое Домашнее задание - составить рассказ о себе......
Должен быть пример...похожий текст.
Галя, мести дворы взято в кавычки. И это значит, образно что возможно не всем нужно знать английский или не каждый способен взять высоку планку по жизни. Зачем так отчаянно на этом настаивать и объяснять про высокий уровень, про недостаточный результат и доказывать оппоненту что он хуже. (Это как бы укрупненная мысль, немножко эмоциональная).
Ты как педагог знаешь метод материал который приложен к этой программе. Я этого не знаю и надеюсь что дома условно говоря картинки, а в классе - научные статьи. Как только я понимаю что это абзац - я изучаю вопрос и привлекаю дополнительные ресурсы, которые мой ребенок без моего участия будет способен потянуть. Да, я открыла для себя Америку, меня отвратительно учили языку, я думала что с того момента многое изменилось. Я год назад была здесь с вопросом как научить ребенка читать на англ. И спасибо вам всем, что снабдили меня дополнительными материалами. Это был прорыв в плане чтения.
Не так, тебя иначе учили языку...
Меня тоже иначе...это сейчас я могу найти тысячи косяков..И то, потому ,что сама в этом верчусь каждый день.
Ты облегчаешь жизнь, но по сути, это должен делать учитель.
Еще раз повторюсь, молодец, что решила высказать в свои руки, нашла время и силы...
У каждого свой путь и каждый выбирает свое..
Про недостаточный результат, я понимаю ,что имела ввиду Светлячок, в твоем случае, результат таков: ребенок умеет читать( твоя заслуга), ребенок умеет анализировать материал ( твоя заслуга), ребенок может сам выполнять дз и понимает ,что делает ( твоя заслуга), заслуга учителя в том, что готов перевернуть учебник. В тандеме это ваш результат.
Цыбулька
12.09.2016, 22:36
Должен быть пример...похожий текст.
Ну что-то они проговаривали на уроке, но дети ничего не запомнили, что в принципе и понятно
Вот у нас новая фишка и новое Домашнее задание - составить рассказ о себе......
То есть алфавит уже не нужен ? )))) переходим к созидательной части с лирическими отступлениями "однажды в младшей группе в детском саду я..." ? Если будет достаточно май нэйм из.... то это повезло. Она может забыла что ведет первый год обучения языку в классе?
Ну что-то они проговаривали на уроке, но дети ничего не запомнили, что в принципе и понятно
А письменно или устно?
То есть алфавит уже не нужен ? )))) переходим к созидательной части с лирическими отступлениями "однажды в младшей группе в детском саду я..." ? Если будет достаточно май нэйм из.... то это повезло. Она может забыла что ведет первый год обучения языку в классе?
Второй вариант, скорее всего учителю надо:)
Про недостаточный результат, я понимаю ,что имела ввиду Светлячок, в твоем случае, результат таков: ребенок умеет читать( твоя заслуга), ребенок умеет анализировать материал ( твоя заслуга), ребенок может сам выполнять дз и понимает ,что делает ( твоя заслуга), заслуга учителя в том, что готов перевернуть учебник. В тандеме это ваш результат.
Я тоже это понимаю, что результат явно не как в спецшколе. Я даже не представляю какой результат может там быть, и отдаю отчет тому что порода у нас среднестатистическая, особых дарований нет. И у нас всего на всего 3-й класс ... Ну и чтобы был результат- мне надо перестать работать и заниматься только детьми. Заставлять, водить, контролировать.... Я к тому, что будет более самостоятельным, будет ходить сам на допы.
Цыбулька
12.09.2016, 23:20
То есть алфавит уже не нужен ? )))) переходим к созидательной части с лирическими отступлениями "однажды в младшей группе в детском саду я..." ? Если будет достаточно май нэйм из.... то это повезло. Она может забыла что ведет первый год обучения языку в классе?
Нужно составить 4 предложения:
Меня зовут...
Мне столько-то лет...
Я живу в Росии...в таком-то городе...
Я люблю...
Мне кажется мы в классе 7ом тесты сами составляли.
Просто безобразие я считаю.
dashenkar
12.09.2016, 23:25
Как-то в прошлом году я не встречала так много тем о английском, как в этом.
Да, я уже всем знакомым говорю, что начинайте изучать с 1 класса!!!!
Просто второклашек много. Многие учить начали
Нужно составить 4 предложения:
Меня зовут...
Мне столько-то лет...
Я живу в Росии...в таком-то городе...
Я люблю...
Мне кажется мы в классе 7ом тесты сами составляли.
Просто безобразие я считаю.
Последняя фраза дожна быть Ай лав инглиш. Однозначно. Пусть учитель прослезится.
dashenkar
12.09.2016, 23:27
Так ввели со след. года типа ЕГЭ в 4ом классе под камерами все будет проходить.
Бред все это.
Цыбулька
12.09.2016, 23:28
Бред все это.
Может в области и введут, на собрании озвучили, значит не бред
dashenkar
12.09.2016, 23:30
Нужно составить 4 предложения:
Меня зовут...
Мне столько-то лет...
Я живу в Росии...в таком-то городе...
Я люблю...
Мне кажется мы в классе 7ом тесты сами составляли.
Просто безобразие я считаю.
Если такой текст обсудили в школе и есть образец, то в чем проблема поменять имя и возраст?
Цыбулька
12.09.2016, 23:30
Последняя фраза дожна быть Ай лав инглиш. Однозначно. Пусть учитель прослезится.
Точно) Я про это не подумала
Если такой текст обсудили в школе и есть образец, то в чем проблема поменять имя и возраст?
Да в общем то в том, что видимо они (дети) еще не могут текст записать полностью на английском))))
Да в общем то в том, что видимо они (дети) еще не могут текст записать полностью на английском))))
Значит не надо писать, надо или устно или подставить
У нас этот же учебник, пугает темп - 8 букв алфавита -один урок. Мы теперь на прогулке, в машине, дома, проговариваем буквы и слова на эти буквы. По кембриджу дополнительно слова учим.
Цыбулька
13.09.2016, 09:11
Если такой текст обсудили в школе и есть образец, то в чем проблема поменять имя и возраст?
Образца нет, все только устно
В чем проблема? Проблема в том, что дети не знают даже алфавита, а тут просят составить предложения
Цыбулька
13.09.2016, 09:12
Значит не надо писать, надо или устно или подставить
Поставить некуда, я посмотрела в учебнике такого упражнения нет
Им видимо устно рассказывали, но это как мне на китайском что-то рассказать, а потом попросить составить рассказ о себе.
И это всего лишь третий урок в году..
Цыбулька
13.09.2016, 09:12
У нас этот же учебник, пугает темп - 8 букв алфавита -один урок. Мы теперь на прогулке, в машине, дома, проговариваем буквы и слова на эти буквы. По кембриджу дополнительно слова учим.
Мы вчера начали учить алфавит с буквы i
Образца нет, все только устно
В чем проблема? Проблема в том, что дети не знают даже алфавита, а тут просят составить предложения
Может поможет как аутреннинг: мой малыш родился и я с ним начала говорить, он меня слушал и не зная алфавита,он учился говорить.
Не знание алфавита= не значит,что он не сможет по образцу повторить.
Вчера сидели второклашки. Я им дала первые 6 букв и звуки, и тут же дала азы чтения односложных слов с кратким гласным. И их страха у них абсолютно не было, было только любопытство и радость, что они начали читать!
А перед этим мы проговорили пару предложений про себя.
На занятии у детей паники нет вообще, есть паника у родителей!
Вздохни, выдохни и успокойся!
Все будет хорошо!
Вздохни, выдохни и успокойся! Всее будет хорошо!
Я, собственно с этого свой пост и начала. )))
Юля, мы алфавит весь прошли за 4 занятия. У всех все получилось. Сборник в помощь для заучивания.
Цыбулька
13.09.2016, 09:26
Может поможет как аутреннинг: мой малыш родился и я с ним начала говорить, он меня слушал и не зная алфавита,он учился говорить.
Не знание алфавита= не значит,что он не сможет по образцу повторить.
Вчера сидели второклашки. Я им дала первые 6 букв и звуки, и тут же дала азы чтения односложных слов с кратким гласным. И их страха у них абсолютно не было, было только любопытство и радость, что они начали читать!
А перед этим мы проговорили пару предложений про себя.
На занятии у детей паники нет вообще, есть паника у родителей!
Вздохни, выдохни и успокойся!
Все будет хорошо!
Чтобы составить предложения нужно знать грамматику, знать какой-то набор слов. Ну не на третьем уроке такое задавать и потом ставить оценки, а оценивает она очень строго.
На понедельник была задана песня, мы ее конечно зазубрили на 5, но были дети. которые забыли по одной строчке и она поставила либо 3, либо ничего. Такой преподаватель все желание учиться отобьет. Они уже боятся идти на английский.
Цыбулька
13.09.2016, 09:34
Я, собственно с этого свой пост и начала. )))
Юля, мы алфавит весь прошли за 4 занятия. У всех все получилось. Сборник в помощь для заучивания.
Юль, я бы рада была, чтобы они начали учить алфавит, но пока не учат
Вчера одну букву i прошли
Ждем все собрания, т.к. ее вызвали на него
Чтобы составить предложения нужно знать грамматику, знать какой-то набор слов. Ну не на третьем уроке такое задавать и потом ставить оценки, а оценивает она очень строго.
На понедельник была задана песня, мы ее конечно зазубрили на 5, но были дети. которые забыли по одной строчке и она поставила либо 3, либо ничего. Такой преподаватель все желание учиться отобьет. Они уже боятся идти на английский.
Твой ребенок знал грамматику, когда он говорил: Я Маша?
Грамматика будет, но позже!
Это как запомнить устойчивые выражения, а потом понять почему именно так..И поверь мне, никаких проблем нет, если ребенок скажет I'm Masha. I'm9. А потом,спустя время, ему расскажут про этот am.
Цыбулька
13.09.2016, 10:14
Твой ребенок знал грамматику, когда он говорил: Я Маша?
Грамматика будет, но позже!
Это как запомнить устойчивые выражения, а потом понять почему именно так..И поверь мне, никаких проблем нет, если ребенок скажет I'm Masha. I'm9. А потом,спустя время, ему расскажут про этот am.
Но это нужно знать, как слово 9 по английский, как сказать я люблю и т.д.
Вам это кажется элементарным, но не ребенку на 3 занятии это задавать
Видимо у нас все же разные точки зрения по этому поводу
Вы педагоги, а мы обыватели
Чтобы составить предложения нужно знать грамматику, знать какой-то набор слов. Ну не на третьем уроке такое задавать и потом ставить оценки, а оценивает она очень строго.
На понедельник была задана песня, мы ее конечно зазубрили на 5, но были дети. которые забыли по одной строчке и она поставила либо 3, либо ничего. Такой преподаватель все желание учиться отобьет. Они уже боятся идти на английский.
Не обязательно. Когда мы начинали французский, свекровь тоже начала с Маней с простых предложений не вникая в грамматику и алфавит. Условно. Бонжур Мари, комон сава и так далее. Как кого зовут, какое сегодня небо, какого цвета Форя, а Форя он кто? Собака? Песню учить перебор конечно.
Но это нужно знать, как слово 9 по английский, как сказать я люблю и т.д.
Вам это кажется элементарным, но не ребенку на 3 занятии это задавать
Видимо у нас все же разные точки зрения по этому поводу
Вы педагоги, а мы обыватели
Дети быстрее понимают, чем ты думаешь...
Ну я ж работала в школе и так же на третьем занятии мы составляли рассказы:)
Все фразы отрабатываются за 5 минут! Ну поверь мне.
Ты просто очень негативно настроена!
Вот спроси вашу учитель, как она отрабатывала с ними эти 4 фразы. И после этого делай выводы.
dashenkar
13.09.2016, 10:35
Образца нет, все только устно
В чем проблема? Проблема в том, что дети не знают даже алфавита, а тут просят составить предложения
потому что предложения составляются по образцу. потому что именно так набирается лексика.
Цыбулька
13.09.2016, 10:37
Дети быстрее понимают, чем ты думаешь...
Ну я ж работала в школе и так же на третьем занятии мы составляли рассказы:)
Все фразы отрабатываются за 5 минут! Ну поверь мне.
Ты просто очень негативно настроена!
Вот спроси вашу учитель, как она отрабатывала с ними эти 4 фразы. И после этого делай выводы.
Спрошу обязательно
Я конечно понимаю, что все брошено на самообразование, но не на столько же
dashenkar
13.09.2016, 10:41
потом ставить оценки, а оценивает она очень строго.
На понедельник была задана песня, мы ее конечно зазубрили на 5, но были дети. которые забыли по одной строчке и она поставила либо 3, либо ничего. Такой преподаватель все желание учиться отобьет. Они уже боятся идти на английский.
во всем этом неправильна система оценивания, которой, к сожалению, нет в большинстве школ. странно ставить оценку за выученную песню.... посыл не ясен. странно ставить оценку за непринесенную/невыполненную работу - как оценить то, чего нет и по какому критерию
dashenkar
13.09.2016, 10:45
Я конечно понимаю, что все брошено на самообразование
не согласна....
но не везде так....
родители больше боятся и раздувают из мухи слона....
на собрании еще полезно задать вопрос про оценивание. какая система и как она работает
Цыбулька
13.09.2016, 11:04
не согласна....
но не везде так....
родители больше боятся и раздувают из мухи слона....
на собрании еще полезно задать вопрос про оценивание. какая система и как она работает
да, стоит спросить и про это
ну с помощью яндех переводчика составили рассказ, написала русскими буквами будем учить
да, стоит спросить и про это
ну с помощью яндех переводчика составили рассказ, написала русскими буквами будем учить
Это уже хуже, она так и привыкнет читать.
Цыбулька
13.09.2016, 11:57
Это уже хуже, она так и привыкнет читать.
А как по-другому учить?
Я спросила в классе, как они учат сейчас тексты и все именно так пока что.
Мы пошли на курсы, надеюсь там скоро научится читать.
dashenkar
13.09.2016, 12:02
да, стоит спросить и про это
ну с помощью яндех переводчика составили рассказ, написала русскими буквами будем учить
грусть
Цыбулька
13.09.2016, 12:06
грусть
Ну 5 мы получили за песню и за рассказ надеюсь тоже, а для себя и для реальных знаний мы записались к репетитору на курсы. В школе все равно ничего не получим кроме оценок.
Какие требования, так и учим.
Faleleevna
13.09.2016, 12:24
Как-то в прошлом году я не встречала так много тем о английском, как в этом.
Да, я уже всем знакомым говорю, что начинайте изучать с 1 класса!!!!
А я как раз читала все эти темы в прошлом году и мы пошли к школьной учительнице на доп. Он у нас был 1 раз в неделю целый час. Они как раз за год прошли весь алфавит. Плюс некоторую лексику, на занятиях играли с картинками. Плюс дома мы сами проходили английский на слух (песенки,фразы) по "Спокойной ночи малыши - английский язык - на ютубе серии". Дочка за год выучила счет, цвета, простые глаголы. Так что мы это безобразие сейчас встретили подготовленными
Цыбулька
13.09.2016, 12:30
А я как раз читала все эти темы в прошлом году и мы пошли к школьной учительнице на доп. Он у нас был 1 раз в неделю целый час. Они как раз за год прошли весь алфавит. Плюс некоторую лексику, на занятиях играли с картинками. Плюс дома мы сами проходили английский на слух (песенки,фразы) по "Спокойной ночи малыши - английский язык - на ютубе серии". Дочка за год выучила счет, цвета, простые глаголы. Так что мы это безобразие сейчас встретили подготовленными
Я очень жалею, что не отдала в прошлом году.
Но ничего нагоним и перегоним еще)
NeTakaya
13.09.2016, 12:37
Вообще, я с содроганием сейчас беру учебник этот , меня прям вот тошнит от него. От этой подачи, от этой глупости, бесполезности. Я простой человек)) для меня это реально сложно.
В прошлом году ,когда начались эти заучивания песен, тексты..без объяснения ,как читать, мне аж разорвать хотелось этот учебник к чертям..
Это хорошо, что я еще хоть что-то помню со школы и института... И начала после алфавита сыну элементарные вещи разжевывать. Типа эм, ис, ар. Ши , хи, ай и тд. И как читать, самое простенькое. Жаль, что я не помню сама всего((
У меня в школе был учебник раунд ап, грамматику давал, такой классный, с него и начинали , в принципе. Но это постарше. А в начале, я точно помню, нас учили, как читать, транскрипции, это стопроцентов. Спасибо той программе и тем учителям.
Сейчас просто ад. Если родитель ни бе,ни ме в английском, то ребенок обречен, я так считаю. Лексика лексикой, но должна же быть база. Детям ее не дают.
Ну 5 мы получили за песню и за рассказ надеюсь тоже, а для себя и для реальных знаний мы записались к репетитору на курсы. В школе все равно ничего не получим кроме оценок.
Какие требования, так и учим.
А нам поставили 4, зато, что за диктором плохо произносил. Она тупо включает им диск с песенками и они тупо должна повторять, так же и со словами.
Faleleevna
13.09.2016, 13:30
А вообще, прочитав всю тему, я понимаю, почему многие негадуют) в английском существуют разные подходы не только преподавания, но и изучения. Не поленитесь, найдите методику Соболевой, прочитайте. Это коммуникативная метода и она предполагает изучение языка как родного: сначала на слух, а потом уже буквы и чтение. Славия абсолютно грамотно пытается вам всем объяснить, что ребенок, когда рождается, учит язык без алфавита. А на слух! Слова лепетные, простые фразы, прибаутки и только в 4 и позже аж!!! Буквы и читать. Возможно, Спотлайт изначально планировался как коммуникативная методика. Но наверно не все доработали и вышло коряво. А мы выросли, по другому изучая язык, и сейчас требуем такого же подхода...
Faleleevna
13.09.2016, 13:34
Конечно, песня в начале учебника, это перегиб, но простые приветствия, диалоги, а чуть позже песенки из 4 строк - это нормально! Другое дело, что создатели могли не рассчитать по часам, как давать буквы, как давать грамматику, как плавно усложнять материал - от этого все и беды. Грамотный учитель, понимая все это, учтет недоработки авторов. То, что не повезло с учителями, это большая боль, да!(((
А вообще, прочитав всю тему, я понимаю, почему многие негадуют) в английском существуют разные подходы не только преподавания, но и изучения. Не поленитесь, найдите методику Соболевой, прочитайте. Это коммуникативная метода и она предполагает изучение языка как родного: сначала на слух, а потом уже буквы и чтение. Славия абсолютно грамотно пытается вам всем объяснить, что ребенок, когда рождается, учит язык без алфавита. А на слух! Слова лепетные, простые фразы, прибаутки и только в 4 и позже аж!!! Буквы и читать. Возможно, Спотлайт изначально планировался как коммуникативная методика. Но наверно не все доработали и вышло коряво. А мы выросли, по другому изучая язык, и сейчас требуем такого же подхода...
Соболева, использовала коммуникативнаю методику, она не ее детище:) Коммуникативная методика - зарубежная методика обучения. Соболева, на основе нее, разработала принцип колорифмики как метод обучения чтения для дошкольников и начальной школы, правда тоже примерно так же учат зарубежные педагоги:)
А мы выросли, по другому изучая язык, и сейчас требуем такого же подхода...
Возможно это потому, что наша поколение изучало английский с 5-ого класса. В обычной школе. А наши дети учат со второго, они младше. Разные возраст - разный подход
Мышка с книжкой
13.09.2016, 14:16
Возможно это потому, что наша поколение изучало английский с 5-ого класса. В обычной школе. А наши дети учат со второго, они младше. Разные возраст - разный подход
Я с первого класса учила, обычная школа. И мы тоже начинали с алфавита, транскрипции и чтения. Правда учительница каждый урок начинала с болтовни на английском - здравствуйте, какое сегодня число, какая погода.
Faleleevna
13.09.2016, 15:06
Соболева, использовала коммуникативнаю методику, она не ее детище:) Коммуникативная методика - зарубежная методика обучения. Соболева, на основе нее, разработала принцип колорифмики как метод обучения чтения для дошкольников и начальной школы, правда тоже примерно так же учат зарубежные педагоги:)
Хорошо, не ее детище, я про сам подход! Сначала речь, а потом все остальное! А многие здесь даже не в курсе такого подхода, вот и хают все, что не как у них было
Моя главная идея поста - это извлечь максимум из сложившейся ситуации.
И если другого не дано, то надо идти по верхней планке spot light-a. Самостоятельно. Вот и все....
Надо репетитора с нормальной программой. Иначе толку все равно не будет, хоть 10 тест буков прорешай. Язык нужен зачем?Чтобы говорить, а этому в школе никогда не учили, не учат и учить не будут.
MarinkaS
30.11.2018, 13:35
еще актуально ? можно мне тоже ? ms52@mail.ru
случайно нет ли диска ко второму классу ? Spotlight
диски вроде тут:
http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495
MarinkaS
30.11.2018, 13:45
спасибо, я видела, но мы кажется попали (
они отличаются ( они к новым учебникам 2017 года и позднее
а у нас учебник 2016
пойду к учителю - пусть качнет нам на флешку - я готова купить, но нет ни где ... ща пойду на авито гулять (