Ответить в теме: Помогите возможно засудить туроператора
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
не агентство на вас наваривается, а просто отель перестраховался и продал номеров больше чем есть))) Но не повезло почему то именно ТУИ, с них лишнее срезали. С Риксосами вообще в этом сезоне проблемы((((( Пробуйте договориться с менеджерами, чтобы писали кураторам, вдруг выбьют. Сейчас возможно меня поправят юристы, но судиться бесполезно. В договоре наверняка прописаны и возможность предоставления альтернативы-предложена с компенсацией, и возврата- вам возвращают полную стоимость. Это как вернуть бракованный миксер в магазин. Или обмен на аналогичный или полный возврат денег. Вы же не требуете вернуть деньги на дорогу до магазина или компенсировать потраченное время на дорогу до него)))))Так и тут- обязательства свои они не выполняют и возвращают полную стоимость. Операторы себя перестрахуют в любом случае. Пробуйте договариваться с менеджером или руководителем агентства,где купили.
Сообщение от Светланка мы в феврале летали в Амару, рядышкам с вашим Риксосом, уже тогда было известно, что они (Риксос) минимум на год закрылись на ремонт...(( Рядом с Амарой Риксос Сангейт. А автор пишет про Риксос Текирова, это сообще последний по удаленности отель в кемере. До него ехать 3 часа от аэропорта на автобусе. Я бы с ребенком туда ни в жизни не сунулась именно из за трансфера. Автор, попробуйте написать жалобу в агентство, в котором преобретали тур, с предложением решить все претензии в досудебном порядке.
Сообщение от shpilka они открылись в мае этого года после капитальной реставрации. в Амаре мы два года отдыхали предыдущих, но в этот раз совсем неподъемные цены там. А в Риксосе были в 2011. пришел муж и тоже сказал, что я напутала, они хотели в апрели открыться. Сорри за дезинформацию
у меня знакомый подавал в суд на тур оператора (или агентство?) Купили тур, и перед вылетом выяснилось, что что-то там сотрудник напутал и им нужно доплатить еще денег. Сумма небольшая, но он принципиальный. Доплату сделали, на отдых слетали и потом 400 тыс через суд получили
они открылись в мае этого года после капитальной реставрации. в Амаре мы два года отдыхали предыдущих, но в этот раз совсем неподъемные цены там. А в Риксосе были в 2011.
мы в феврале летали в Амару, рядышкам с вашим Риксосом, уже тогда было известно, что они (Риксос) минимум на год закрылись на ремонт...((
Тоже не подскажу, зимой из-за раннего срока беременности сдавали горнолыжный тур и тоже, у агентства была возможность вернуть нам 100%, но вернули только 50...просто не захотели заморачиваться имхо Риксос...блин, еда там херовенькая...пусть отель меняют на аналогичный класс и схожий тип номера
она может заменить наверно, но на такой же классом или лучше, причем без доплаты. Но договора сейчас на руках нет, точно сказать не могу.
Сообщение от shpilka Перебронироваться может и можно, но на 30 % дороже, потому как цены выросли на 30%. Т.е. за тот же номер сейчас я отдам на 30% больше денег. А чего в договоре написано? Что фирма имеет право заменить отель? Скорее всего именно так, тк договоры типовые. И каковы условия расторжения договора? Что следует в случае неисполнения одной стороной своих обязательств?
Перебронироваться может и можно, но на 30 % дороже, потому как цены выросли на 30%. Т.е. за тот же номер сейчас я отдам на 30% больше денег.
Правила форума