Ответить в теме

Ответить в теме: Возврат товара в магазин после 14 дней

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 27.05.2014 14:46
    Галчонок
    Спасибо большое!
  • 27.05.2014 14:02
    Fly
    гарантия устанавливается производителем на такие вещи. смотри гарантийный талон. 14 дней на мобильный телефон быть не может. Есть 14 дней на возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, а у тебя получается ненадлежащее.

    в твоем случае необходимо составить письменную претензию в 2 экз, приложить к ней копию чека и гарантийного талона и отдать в магазин под роспись о том, что претензия получена.
    В претензии также необходимо указать, что если они примут решение о проведение экспертизы-то, ты просишь уведомить тебя письменно, где, когда и во сколько она будет происходить, чтобы ты смогла присутствовать при этом.

    вот тебе подробная инструкция http://www.advocatshmelev.narod.ru/tlf_break.html
  • 27.05.2014 12:43
    Галчонок

    Возврат товара в магазин после 14 дней

    Был ли у кого-нибудь случай возврата некачественного товара в магазин спустя 14 дней гарантии магазина? Какая процедура возврата?
    Купила телефон, а у него проблемы со связью, сдала по гарантии в ремонт, его починили, но стало не намного лучше. В Москве перебои при разговоре, постоянно прерывается связь, за мкадом вообще не ловит. Хочу вернуть деньги.
    Если кто-то в курсе данной процедуры и что делать, напишите, пожалуйста.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения