Ответить в теме: Возврат товара в магазин после 14 дней
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Спасибо большое!
гарантия устанавливается производителем на такие вещи. смотри гарантийный талон. 14 дней на мобильный телефон быть не может. Есть 14 дней на возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, а у тебя получается ненадлежащее. в твоем случае необходимо составить письменную претензию в 2 экз, приложить к ней копию чека и гарантийного талона и отдать в магазин под роспись о том, что претензия получена. В претензии также необходимо указать, что если они примут решение о проведение экспертизы-то, ты просишь уведомить тебя письменно, где, когда и во сколько она будет происходить, чтобы ты смогла присутствовать при этом. вот тебе подробная инструкция http://www.advocatshmelev.narod.ru/tlf_break.html
Возврат товара в магазин после 14 дней Был ли у кого-нибудь случай возврата некачественного товара в магазин спустя 14 дней гарантии магазина? Какая процедура возврата? Купила телефон, а у него проблемы со связью, сдала по гарантии в ремонт, его починили, но стало не намного лучше. В Москве перебои при разговоре, постоянно прерывается связь, за мкадом вообще не ловит. Хочу вернуть деньги. Если кто-то в курсе данной процедуры и что делать, напишите, пожалуйста.
Возврат товара в магазин после 14 дней
Правила форума