Ответить в теме: Флуд И я про школьное
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Натя Зачем же вы с логопедом занимаетесь, если речь развивать поздно? И зачем олимпиадные задачи решать, если логикой заниматься поздно? Поздно не в смысле, что невозможно. А в том смысле, что к этому моменту уже надо бы иметь это развитым до нормального уровня. Так что если считать, что игры должны были помочь развитию, то игры должны были быть в детском саду. А логопед или олимпиадные задачки это не игры, это целенаправленное усиленное развитие, коим является и вся школа. И его эффект намного сильнее, чем эффект от игр. Потому что а) оно целенаправленное, и количество правильных усилий в единицу времени намного больше, чем в игре б) потому что уроков по часам в неделю больше, чем игр. То есть математических игр у ребенка школьного возраста явно меньше, чем уроков математики. Языковых игр- чем уроков русского и литературы. (если это просто игры, а не игры как методы соответствующих тематических кружков - языкового, математического)
Сообщение от Лукавая В каком возрасте? В начальной школе развивать логику и речь уже поздновато. А в дошкольном... во что в саду играли, то и было. А там отнюдь не игры на внимание и ориентацию на местности. "Не знаю как ты", а я-то в дошкольном возрасте, например, каждый день рассказывала по картинкам и пересказывала тексты, в рамках подготовки к школе. В таких объемах, в которых никакая игра не обеспечит. И уже тогда, а в началке тем более, активно решала олимпиадные задачки по математике. Зачем же вы с логопедом занимаетесь, если речь развивать поздно? И зачем олимпиадные задачи решать, если логикой заниматься поздно?
Сообщение от Натя Не знаю, как ты, но мы много играли в дошколке и начальной школе. Наверное, казаки-разбойники не в садике, а позже. Но других игр были десятки. На сортировку, ассоциации, реакцию, счёт, внимание, ориентацию на местности (пространственное мышление) и очень многое другое. В каком возрасте? В начальной школе развивать логику и речь уже поздновато. А в дошкольном... во что в саду играли, то и было. А там отнюдь не игры на внимание и ориентацию на местности. "Не знаю как ты", а я-то в дошкольном возрасте, например, каждый день рассказывала по картинкам и пересказывала тексты, в рамках подготовки к школе. В таких объемах, в которых никакая игра не обеспечит. И уже тогда, а в началке тем более, активно решала олимпиадные задачки по математике.
Сообщение от Лукавая да конечно, казаки разбойники как метод профилактики проблем с речью и логикой... И много мы в них до школы играли? Взаимодействие с другими - это детский сад, например. Да и все тренировки это взаимодействие с педагогами. И развитие ловкости-скорости-выносливости это как раз спорт, а не жмурки во дворе. И даже не салки. (сколько, опять-таки, мы в них играли в детстве? 15 минут 3 раза в неделю?) Не знаю, как ты, но мы много играли в дошколке и начальной школе. Наверное, казаки-разбойники не в садике, а позже. Но других игр были десятки. На сортировку, ассоциации, реакцию, счёт, внимание, ориентацию на местности (пространственное мышление) и очень многое другое. И это было ежедневно и не по 15 минут. Спорт на прямую качает мышцы, а не мозг. Хотя координация, внимание, реакция там тоже развиваются. Но это очень однобоко.
Сообщение от Натя У спорта и игр разный смысл. Слышала версию, что раньше у детей было меньше проблем с речью и учебой в том числе из-за того, что они много играли в разные игры типа пряток, жмурок, казаков-разбойников, классиков и т.п. Такие игры развивали логику, внимательность, память, пространственное мышление, абстрактное, учили следовать правилам и взаимодействовать с другими людьми, тренировали выносливость, ловкость, скорость. От спорта все-таки совсем другой результат, хотя он тоже очень полезен, в том числе и для развития мозга. да конечно, казаки разбойники как метод профилактики проблем с речью и логикой... И много мы в них до школы играли? Взаимодействие с другими - это детский сад, например. Да и все тренировки это взаимодействие с педагогами. И развитие ловкости-скорости-выносливости это как раз спорт, а не жмурки во дворе. И даже не салки. (сколько, опять-таки, мы в них играли в детстве? 15 минут 3 раза в неделю?)
Сообщение от Лукавая Читаю отзывы вот тут: https://www.labirint.ru/reviews/goods/409774/" ??? И что это? Вот уж кто-кто не просиживал за мультиками, так это моя дочка. Чего еще я ей недодала для гармоничного развития? У спорта и игр разный смысл. Слышала версию, что раньше у детей было меньше проблем с речью и учебой в том числе из-за того, что они много играли в разные игры типа пряток, жмурок, казаков-разбойников, классиков и т.п. Такие игры развивали логику, внимательность, память, пространственное мышление, абстрактное, учили следовать правилам и взаимодействовать с другими людьми, тренировали выносливость, ловкость, скорость. От спорта все-таки совсем другой результат, хотя он тоже очень полезен, в том числе и для развития мозга.
Сообщение от Сануля Ну, у тебя же другой ребенок, почему у тебя должно быть так, как у нас? С возрастом многие проблемы компенсируются. По крайней мере так принято думать. Но почему то у меня опыт обратный
Сообщение от Лукавая А вот этого я как раз у сына не наблюдаю. Годы идут, а лучше не становится просто совсем. Посмотрела на днях его ошибки в примерах - это же катастрофа! А как он свою читалку (формат А5, твердая!) не мог найти в собственном рюкзаке?? Телефоны терял ВСЕ и не по одному разу... (но только кнопочный возвращается обратно. Уже 3 раза возвращался). А сколько раз он еще терял эти телефоны ДОМА!... Надолго... И никакой компенсации пока не вижу. И думаю, что зря я ждала и надеялась на возраст, надо было что-то с этим начинать делать еще тогда. А сейчас уже поздно. Остается на него наезжать, чтобы он сам начал как-то бороться с этим... Про почерк вчера сказала, что если он не понимает, как писать аккуратнее, будем прописи с ним каждый день делать. 7 класс!... Ну, у тебя же другой ребенок, почему у тебя должно быть так, как у нас?
Сообщение от Сануля Но вот с возрастом сын изменился. Стал собраннее, не теряет, не путает. Уроки, конечно, так и делает до-ночи. Но очень видно, что изменился. Мне тоже там говорили, что с возрастом будет компенсироваться. Потому что мозг развивается. А вот этого я как раз у сына не наблюдаю. Годы идут, а лучше не становится просто совсем. Посмотрела на днях его ошибки в примерах - это же катастрофа! А как он свою читалку (формат А5, твердая!) не мог найти в собственном рюкзаке?? Телефоны терял ВСЕ и не по одному разу... (но только кнопочный возвращается обратно. Уже 3 раза возвращался). А сколько раз он еще терял эти телефоны ДОМА!... Надолго... И никакой компенсации пока не вижу. И думаю, что зря я ждала и надеялась на возраст, надо было что-то с этим начинать делать еще тогда. А сейчас уже поздно. Остается на него наезжать, чтобы он сам начал как-то бороться с этим... Про почерк вчера сказала, что если он не понимает, как писать аккуратнее, будем прописи с ним каждый день делать. 7 класс!...
Сообщение от Сануля https://www.ozon.ru/context/detail/id/137556367/ https://www.ozon.ru/context/detail/id/23815790/ Читаю отзывы вот тут: https://www.labirint.ru/reviews/goods/409774/" "Замечательная книга.Уважаемые родители, вспомните себя, вспомните свои детские,подвижные игры! В этой книге говорится о том,что у подвижного ребенка лучше развиваются психические процессы, чем у сидящего и просматривающего какие-то мультики. ??? И что это? Вот уж кто-кто не просиживал за мультиками, так это моя дочка. Чего еще я ей недодала для гармоничного развития?
Правила форума