Ответить в теме

Ответить в теме: Психология "Не хочу заниматься! у меня не получится!"

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 07.12.2012 13:34
    Любашка
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    а в вашей муз. школе нет варианта занятий, где много хора и мало инструмента?
    .
    нет, хотя у нас и хоровая школа... но школа реально сильная не только в плане подготовки, на концеры много ездят, елки потрясающие устраивают и др мероприятияпроводят...жалко уходить отсюда
  • 07.12.2012 13:30
    Любашка
    Цитата Сообщение от Dizzy Посмотреть сообщение
    Вообщем резюме: мое мнение, водить надо. вот если в 8-9 лет скажет ,что нет ,не хочу заниматься, тогда и подумать ,а надо ли заставлять? А сейчас водить
    вот и я пока так думаю
  • 07.12.2012 13:26
    Любашка
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    Хвали сама дома.
    Или поищи другого педагога. Это в самом деле важно.

    Вашими хроматическими гаммами восхищена. В 6 лет!...

    Мы сейчас с Сашей этот вариант проходим, правда у нее не "не получится", а "не могу"... Пока моего заряда хватает, я ее стимулирую и хвалю, а когда и я сдыхаю - тогда совсем плохо Вот только что с ней поругались, я в депрессии
    хвалю, причем по делу, то есть она когда и сама понимает, что да, получилось, так эта хитрая макака в ответ говорит-ааа, я не верю, что у меня полусилось.В общем поводы для капризов находим всегда-получается-не получается.
    про преподавателя-у меня как бы нет оснований его менять.,вот даже идти к заучу с моими типа мымлями, а можетмы другого попробуем., типабум выбирать тут еще преподавателя за195р в месяц...
    Пока поставила планку себе- отучиться год, атам решать-хочет она продолжать или нет.
  • 07.12.2012 10:42
    Ана
    а в вашей муз. школе нет варианта занятий, где много хора и мало инструмента?
    у нас помнится такое было - можно было заниматься по программе где инструмент типа 1 раз в неделю 20 минут занятие - и нагрузка и домашние задания соответствующие. конечно играть толком ребенок не научится при таком раскладе, но может ей это и не надо, пусть лучше поет, раз ей нравится и есть способности.

    я сама боролась с мамой 5 лет, чтобы она мне разрешила музыкалку бросить, вот прям с 1 класса и начала бороться) но я поступала не по своему желанию, а по инициативе мамы, а я сама толком и не понимала, во что меня втягивают) ну сходила на экзамен, спела песенку, поугадывала нотки, ну взяли меня. а дальше началось такое, на что я не подписывалась! и прежде всего это касалось факультатива по фортепиано. и только через 5 лет я маму додавила (вот так, 2 года из 7 не доучившись), и только под предлогом что я поступила в художественную школу (туда тогда до 12 лет не брали). маме было главное, чтобы я была "при деле", т.е. сильно занята всякими доп. занятиями и желательно в сфере искусства, а не спорта (почему-то)...

    т.е. я хочу сказать, что дети, даже если говорят "я хочу туда-то и туда-то ходить", на самом деле не осознают, какова будет рутина. и когда с этой рутиной сталкиваются - у них идет отторжение. это взрослый человек может понимать, что ради какой-то там великой цели он напрягается, а ребенок - только если он реально прирожденный музыкант и без музыки жить не может, а таких все же единицы.
  • 07.12.2012 09:44
    Dizzy
    У нас тоже самое только с аэробикой - у меня не получается ,сейчас стало получаться ,но ходить все равно не хочет. На пение (петь оочень любит, даже в туалете поет ,говорить еще не умел ,а уже мелодии целыми днями напевал ,даже иногда приходилось просить, что б помолчал чуток, т.к. целый день шума тяжело выдержать, а поем мы громко, как душа просит) - говорит, что на пении поют не то, что он поет. В художку - "ну просто не хочу". Единственное на что он бежит ,и что сам выпросил - это шахматы.

    Нет ,не устраивает истерик, идет. Но каждый раз по дороге туда и обратно нудит, что не хочет заниматься. И на занятиях плохо себя зачастую ведет.

    Но ,я думаю, что надо заставлять. У меня очень активный ребенок, у него практически нет интересов (кроме шахмат), на любые занятия ,даже игры Артема хватает мин на 15-20. А что в школе будет? Там ведь надо сидеть полдня ,а не скакать и песни орать выдуманные. И потом почти все дети не хотят ,я буду его водить на занятия ,заставлять еще пару лет ,а вот там уже поговорим по-взрослому, нет - значит нет. А в 5-6 лет дети ничего не хотят кроме как играть

    P/s/ И еще прикол, Артем у меня выпрашивает, что бы я отдала его заниматься скрипкой. Я как себе представлю ,так вздрогну. Ну уж нет. На дом занятия его вообще не уговорить. Вот логопедией дома надо заниматься всего 5-10 минут в день и то со скандалом.

    Вообщем резюме: мое мнение, водить надо. вот если в 8-9 лет скажет ,что нет ,не хочу заниматься, тогда и подумать ,а надо ли заставлять? А сейчас водить
  • 06.12.2012 22:02
    Любашка
    пока пытаюсь уложить младшего немного расскажу о наших успехах.
    Когда начали ходить на занятия ситуация немного изменилась-я учительницу предупредила заранее обо всем и они начали эти произведения учить с 0. так как теперь не только мама заставляла, Лера начала уговариваться заниматься дома, конечно часто с капризами, но те произведения мы выучили, 2 из них сыграли на экзамене уже. Правда поставили 4 за экзамен, но это школа такая, 5 там получить очень сложно. но четверные оценки у нее 5-ки и 5ки с минусами.
    но что мне не нравится, учительница у нас уж больно молодая и как мне кажется много слишком от 1класса требует-гаммы, включая хроматические с расхождениями 2 руками в приличном темпе.,а мне думается еще бы неплохо над постановкой руки поработать. и еще она очень редко Леру хвалит...ей это не хватает...
  • 30.08.2012 13:59
    Sweety
    Эх, в Нижнем мы с детской программой были год назад, тоже в сентябре. А теперь только со взрослой программой будем, в октябре, но скорее всего без меня, мне пока придется невыездной побыть.
  • 30.08.2012 07:45
    Любашка
    :-)))я ж из Нижнего Новгорода:-)))) поэтому привести не получится:-))
  • 30.08.2012 00:53
    Sweety
    Цитата Сообщение от Любашка Посмотреть сообщение
    А вы еще не начинали? она глядя на тебя не высказывала еще желания?Не пробовала?
    Так чтобы систематически заниматься на инструменте - не начинали, вот с этого года начнем. На групповые занятия год отходили, дома между делом закрепляли - ноты она уже знает, петь стала заметно чище - а на ф-но я ставить руку не умею и не берусь. Не педагог я, при этом знаю что если неправильно рука встанет - переучивать будет сложнее, так пусть этим лучше профессионал займется. Понятно, по мере возникновения интереса я ей что-то показывала, с десяток песенок она уже играет, первую года в 4 выучила - но все только одним пальчиком или на металлофоне (он у нас хроматический)
    У нас в принципе в подготовительной группе индивидуально ф-но не занимаются, но нам вот предложили - по возрасту в 1 класс Машке рано, будет второй год в подготовишках, но возьмут ее в виде исключения уже и на инструмент, типа готовность есть. Посмотрим как оно пойдет.
    Приводи дочурку к нам на детский концерт 30-го сентября в Золотом Кольце - может, еще одним стимулом послужит :-)
  • 29.08.2012 12:15
    Любашка
    Цитата Сообщение от Sweety Посмотреть сообщение
    сама сейчас задумываюсь как буду с дочкой заниматься.
    А вы еще не начинали? она глядя на тебя не высказывала еще желания?Не пробовала?
    Вспомнила - у нас же муз руководитель в садике - замечательная женщина, много с ними занимается, театральные постановки с воспитателями готовит, песни и слова сама сочиняет - надо Лере ее в пример поставить - сказать - смотри как Жанна Владимировна умеет, какая интересная у нее профессия!
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения