Ответить в теме: Психология "Не хочу заниматься! у меня не получится!"
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Ана а в вашей муз. школе нет варианта занятий, где много хора и мало инструмента? . нет, хотя у нас и хоровая школа... но школа реально сильная не только в плане подготовки, на концеры много ездят, елки потрясающие устраивают и др мероприятияпроводят...жалко уходить отсюда
Сообщение от Dizzy Вообщем резюме: мое мнение, водить надо. вот если в 8-9 лет скажет ,что нет ,не хочу заниматься, тогда и подумать ,а надо ли заставлять? А сейчас водить вот и я пока так думаю
Сообщение от lukavo Хвали сама дома. Или поищи другого педагога. Это в самом деле важно. Вашими хроматическими гаммами восхищена. В 6 лет!... Мы сейчас с Сашей этот вариант проходим, правда у нее не "не получится", а "не могу"... Пока моего заряда хватает, я ее стимулирую и хвалю, а когда и я сдыхаю - тогда совсем плохо Вот только что с ней поругались, я в депрессии хвалю, причем по делу, то есть она когда и сама понимает, что да, получилось, так эта хитрая макака в ответ говорит-ааа, я не верю, что у меня полусилось.В общем поводы для капризов находим всегда-получается-не получается. про преподавателя-у меня как бы нет оснований его менять.,вот даже идти к заучу с моими типа мымлями, а можетмы другого попробуем., типабум выбирать тут еще преподавателя за195р в месяц... Пока поставила планку себе- отучиться год, атам решать-хочет она продолжать или нет.
а в вашей муз. школе нет варианта занятий, где много хора и мало инструмента? у нас помнится такое было - можно было заниматься по программе где инструмент типа 1 раз в неделю 20 минут занятие - и нагрузка и домашние задания соответствующие. конечно играть толком ребенок не научится при таком раскладе, но может ей это и не надо, пусть лучше поет, раз ей нравится и есть способности. я сама боролась с мамой 5 лет, чтобы она мне разрешила музыкалку бросить, вот прям с 1 класса и начала бороться) но я поступала не по своему желанию, а по инициативе мамы, а я сама толком и не понимала, во что меня втягивают) ну сходила на экзамен, спела песенку, поугадывала нотки, ну взяли меня. а дальше началось такое, на что я не подписывалась! и прежде всего это касалось факультатива по фортепиано. и только через 5 лет я маму додавила (вот так, 2 года из 7 не доучившись), и только под предлогом что я поступила в художественную школу (туда тогда до 12 лет не брали). маме было главное, чтобы я была "при деле", т.е. сильно занята всякими доп. занятиями и желательно в сфере искусства, а не спорта (почему-то)... т.е. я хочу сказать, что дети, даже если говорят "я хочу туда-то и туда-то ходить", на самом деле не осознают, какова будет рутина. и когда с этой рутиной сталкиваются - у них идет отторжение. это взрослый человек может понимать, что ради какой-то там великой цели он напрягается, а ребенок - только если он реально прирожденный музыкант и без музыки жить не может, а таких все же единицы.
У нас тоже самое только с аэробикой - у меня не получается ,сейчас стало получаться ,но ходить все равно не хочет. На пение (петь оочень любит, даже в туалете поет ,говорить еще не умел ,а уже мелодии целыми днями напевал ,даже иногда приходилось просить, что б помолчал чуток, т.к. целый день шума тяжело выдержать, а поем мы громко, как душа просит) - говорит, что на пении поют не то, что он поет. В художку - "ну просто не хочу". Единственное на что он бежит ,и что сам выпросил - это шахматы. Нет ,не устраивает истерик, идет. Но каждый раз по дороге туда и обратно нудит, что не хочет заниматься. И на занятиях плохо себя зачастую ведет. Но ,я думаю, что надо заставлять. У меня очень активный ребенок, у него практически нет интересов (кроме шахмат), на любые занятия ,даже игры Артема хватает мин на 15-20. А что в школе будет? Там ведь надо сидеть полдня ,а не скакать и песни орать выдуманные. И потом почти все дети не хотят ,я буду его водить на занятия ,заставлять еще пару лет ,а вот там уже поговорим по-взрослому, нет - значит нет. А в 5-6 лет дети ничего не хотят кроме как играть P/s/ И еще прикол, Артем у меня выпрашивает, что бы я отдала его заниматься скрипкой. Я как себе представлю ,так вздрогну. Ну уж нет. На дом занятия его вообще не уговорить. Вот логопедией дома надо заниматься всего 5-10 минут в день и то со скандалом. Вообщем резюме: мое мнение, водить надо. вот если в 8-9 лет скажет ,что нет ,не хочу заниматься, тогда и подумать ,а надо ли заставлять? А сейчас водить
пока пытаюсь уложить младшего немного расскажу о наших успехах. Когда начали ходить на занятия ситуация немного изменилась-я учительницу предупредила заранее обо всем и они начали эти произведения учить с 0. так как теперь не только мама заставляла, Лера начала уговариваться заниматься дома, конечно часто с капризами, но те произведения мы выучили, 2 из них сыграли на экзамене уже. Правда поставили 4 за экзамен, но это школа такая, 5 там получить очень сложно. но четверные оценки у нее 5-ки и 5ки с минусами. но что мне не нравится, учительница у нас уж больно молодая и как мне кажется много слишком от 1класса требует-гаммы, включая хроматические с расхождениями 2 руками в приличном темпе.,а мне думается еще бы неплохо над постановкой руки поработать. и еще она очень редко Леру хвалит...ей это не хватает...
Эх, в Нижнем мы с детской программой были год назад, тоже в сентябре. А теперь только со взрослой программой будем, в октябре, но скорее всего без меня, мне пока придется невыездной побыть.
:-)))я ж из Нижнего Новгорода:-)))) поэтому привести не получится:-))
Сообщение от Любашка А вы еще не начинали? она глядя на тебя не высказывала еще желания?Не пробовала? Так чтобы систематически заниматься на инструменте - не начинали, вот с этого года начнем. На групповые занятия год отходили, дома между делом закрепляли - ноты она уже знает, петь стала заметно чище - а на ф-но я ставить руку не умею и не берусь. Не педагог я, при этом знаю что если неправильно рука встанет - переучивать будет сложнее, так пусть этим лучше профессионал займется. Понятно, по мере возникновения интереса я ей что-то показывала, с десяток песенок она уже играет, первую года в 4 выучила - но все только одним пальчиком или на металлофоне (он у нас хроматический) У нас в принципе в подготовительной группе индивидуально ф-но не занимаются, но нам вот предложили - по возрасту в 1 класс Машке рано, будет второй год в подготовишках, но возьмут ее в виде исключения уже и на инструмент, типа готовность есть. Посмотрим как оно пойдет. Приводи дочурку к нам на детский концерт 30-го сентября в Золотом Кольце - может, еще одним стимулом послужит :-)
Сообщение от Sweety сама сейчас задумываюсь как буду с дочкой заниматься. А вы еще не начинали? она глядя на тебя не высказывала еще желания?Не пробовала? Вспомнила - у нас же муз руководитель в садике - замечательная женщина, много с ними занимается, театральные постановки с воспитателями готовит, песни и слова сама сочиняет - надо Лере ее в пример поставить - сказать - смотри как Жанна Владимировна умеет, какая интересная у нее профессия!
Правила форума