Spam
06.03.2012, 15:11
МЫ тут раздумываем о покупке новой машины для построения очередного проекта.. И при выборе комплектации уперлось все в одну сраную опцию.. То есть комплектации совсем разные, и по всем параметрам логично взять более боХатую, но там есть эта пресловутая электр регулировка сидения. Вот вы скАжете, ну и что?
Рассказываю, у нас с мужем хоть номинально и есть "моя" и "его" машина, но по факту, мы ими меняемся по сто раз ( иногда на дню). Связано это с тем, что они оч разные, для разных нужд и потребностей. Вообщем машинами меняемся. Часто во время поездок меняемся за рулем ( тупа туда один-обратно другой, ибо кто-то успел хлопнуть и тп), во время соревнований часто меняемся, вообщем.....
Я рост метр с кепкой, муж 2 метра с кепкой. То есть мое положение сиденья это максимально у педалей. ЕГо-максимально ОТ педалей. Сейчас все просто, сел-вжик-поехал. А когда электро ( без памяти!!) это ж надо сначала тачку завести, потом оно только заработает, но если я могу еще плюхнуться в пространство, потом завести, потом подъехать к рулу, потом уже пристегиваться-трогаться, то муж тупо не влезет в то, что оставила я. не впихнется никак. я ему говорю, давай тогда я себе за правило возьму, перед выключением двигателя отодвигаться назад и в таком положении тачку оставлять, на что он говорит ( вполне резонно), что ваще такой механизм не рассчитан на то что в день 40 раз будут кататься-сломается.
что думаете? *хотя это наверн риторически, и видимо придется смириться с комплектухой победней((
Рассказываю, у нас с мужем хоть номинально и есть "моя" и "его" машина, но по факту, мы ими меняемся по сто раз ( иногда на дню). Связано это с тем, что они оч разные, для разных нужд и потребностей. Вообщем машинами меняемся. Часто во время поездок меняемся за рулем ( тупа туда один-обратно другой, ибо кто-то успел хлопнуть и тп), во время соревнований часто меняемся, вообщем.....
Я рост метр с кепкой, муж 2 метра с кепкой. То есть мое положение сиденья это максимально у педалей. ЕГо-максимально ОТ педалей. Сейчас все просто, сел-вжик-поехал. А когда электро ( без памяти!!) это ж надо сначала тачку завести, потом оно только заработает, но если я могу еще плюхнуться в пространство, потом завести, потом подъехать к рулу, потом уже пристегиваться-трогаться, то муж тупо не влезет в то, что оставила я. не впихнется никак. я ему говорю, давай тогда я себе за правило возьму, перед выключением двигателя отодвигаться назад и в таком положении тачку оставлять, на что он говорит ( вполне резонно), что ваще такой механизм не рассчитан на то что в день 40 раз будут кататься-сломается.
что думаете? *хотя это наверн риторически, и видимо придется смириться с комплектухой победней((