Просмотр полной версии : отчет (и снова про службу уборки :)
Полупустыми ящики вряд ли будут:)
Учебники и книги в ящиках хранить по-моему неудобно.
Карандашами ящик под завязку не упакуешь.
А куклами она, конечно, может.
Учебники и книги в ящиках хранить по-моему неудобно.
Карандашами ящик под завязку не упакуешь.
А куклами она, конечно, может.
Листочками, цветной бумагой и т.п наверняка все забьётся. То, что не умещается сейчас в другие места, туда легко может перекочевать. Наверное, если не хочется вместо доп.места для хранения получить доп.место для завалов, то надо сразу определить, что будет там, а что останется в шкафу, например.
Sladkaya
14.06.2018, 22:50
говорят, разбалтываются бортики со временем, за пару лет. При регулярном использовании. У тебя нет?
Нет, кровати почти 5 лет
Нету. Совсем нету.
Стол сына зажат столом мужа и стенкой. А за столом мужа стоит еще одна тумбочка и там дальше дверь уже.
Хотя если совсем все подвинуть, и тумбочку у двери уменьшить...
но это надо мужа напрягать и сильно думать.
Подумаю, спасибо.
Хотя легко верю, что мне скажут, что у них все прекрасно, сыну места хватает, и двигать ничего не нужно.
А у дочки места нет, потому что дальше начинается дверь балкона. То есть шире там уже совсем никак. Поэтому тумбочка не выкатится.
А вот тумба вместо стула, или стул с тумбой - это можно подумать.
Бывают ли тумбы на колесиках, на которых при этом можно удобно сидеть?... наверное у них колесики сломаются..
А без колесиков - так она тяжелая, а ее двигать постоянно нужно. Потому что там дверь балкона. Стул отодвинуть можно (он стоит около балконной двери) а тумбу куда?...
В общем, нужен стул-тумба с колесиками. Верится с трудом.
Заменить стол на стол с тумбой нельзя, это стол гостевой. Раскладывается при приходе гостей.
А вот выкинуть два ящика с игрушками, которые там рядом стоят, и поставить вместо них тумбу - это очень даже хорошая мысль. Вот только мне кажется тумба это не практично. Ну будет там 3-4 ящика, полупустых. Может что-то другое? тумба с многими плоскими ящиками или тумба с дверцей или еще что?
а стол мужа переселить в новую квартиру? Раз он и спит там ))). Тумба с дверцей неудобно! Туда набьется кучу всего и будет нереально что-то найти, надо именно с ящиками, и именно для текущей деятельности, ну я выше описала ,чтобы именно сразу определить какой ящик подо что. Ну самый нижний можно под "долгострой" оставить. Стул -тумба мне кажется,что таких не бывает, это просто я на ней сидела ( поделки делать/рисовать/писать), так как не было места у стола другого,чтоб параллельно с сыном сидеть, а тумбы на колесах они очень легко выдвигаются-задвигаются, даже если забиты под завязку.
А вообще объединить две квартиры нельзя? Чтоб получить одну приличной площади?
А вообще объединить две квартиры нельзя? Чтоб получить одну приличной площади?
Нет, увы. Между ними несущие стены с коммуникациями. А на лестничной клетке не поставить ограждение потому что там доступ к общественному щитку
не, ну у нас не так... у нас на катке мы договариваемся, что она старается, за каждое ее удачное старание она получает балл. 10 баллов- лол. (потом я решила что 20 баллов - лол). А иначе она мне на катке истерики закатывала. А я тоже бесилась. А после лолов она повеселела. Сейчас мы уже без них обходимся, когда их стало слишком много, а денег у меня слишком мало :)))
ну и у нее материальная мотивация всегда работала лучше остальных. Вот такой ребенок... будущая жена-миллионера, из тех которые умеют разводить мужей и молодых людей на дорогие подарки...
помнишь "5 языков любви"? вот у нее "подарок"- доминирующий. ну что делать?...
Таня, может я, конечно, очень жесткая, но я бы уже всем, на твоем месте, таких люлей бы отвесила! Что, блин, значит "не хочу"!!!! Пошла и начала все делать! Дети просто обязаны слушаться, а все эти разговоры про "личностей" - полная ерунда. Пусть у этой личности лучше будет хороший мозг и деньги на психотерапевта, чем она будет толстой продавщицей колбасы, которую в детстве в попу целовали. Все эти разговоры про мотивацию цинично упираются в подкуп, шантаж и жесткость. Имхо, ты реально очень много взваливаешь на себя и очень мало требуешь отдачи от других. По теме уборки (прочитала не все, но около 4/5), тебя спасут узкие шкафы-купе вдоль всех хоть как-то свободных стен+прозрачные контейнеры из икеи+коробки оттуда же). Могу фотки выслать, как у меня это выглядит.
Таня, может я, конечно, очень жесткая, но я бы уже всем, на твоем месте, таких люлей бы отвесила! Что, блин, значит "не хочу"!!!! Пошла и начала все делать!
А ты про что конкретно сейчас? Что я должна заставить делать с помощью люлей? К стоматологу идти и рот открывать? Или выше прыгать на занятиях?
По теме уборки (прочитала не все, но около 4/5), тебя спасут узкие шкафы-купе вдоль всех хоть как-то свободных стен+прозрачные контейнеры из икеи+коробки оттуда же). Могу фотки выслать, как у меня это выглядит.
Я тебе сама могу показать, как это выглядит.
Все свободные стены заняты шкафами, в значительной части которых еще несколько лет назад стояли икеевские прозрачные контейнеры. Сейчас я уже начинаю от них избавляться, потому что большинство вещей, которые в них хранятся, надо просто выкидывать.
Тем не менее у меня их все еще несколько шкафов.
А ты про что конкретно сейчас? Что я должна заставить делать с помощью люлей? К стоматологу идти и рот открывать? Или выше прыгать на занятиях?
Я тебе сама могу показать, как это выглядит.
Все свободные стены заняты шкафами, в значительной части которых еще несколько лет назад стояли икеевские прозрачные контейнеры. Сейчас я уже начинаю от них избавляться, потому что большинство вещей, которые в них хранятся, надо просто выкидывать.
Тем не менее у меня их все еще несколько шкафов.
Я тебе глобально про подход: не можешь прыгать - разобралась в деталях - об*яснила детке и дальше требуешь выполнения. Не может - наказание. И так пока не сможет ( при осознании, что это реально возможно). С математикой тоже самое. Если объяснили и понимаешь, что ребенок МОЖЕТ, надо требовать, давитьь, жать. А когда-таки сделал - хвалить, дарить подарки, говорить, что гордишься. Но не до! Я не утверждаю, что так у всех работает, но с моими обеими вполне. Хотя у нас и крики-сопли-слезы присутствуют. Правда, я не давлю, где дочки реально лузеры. То есть если нас в синхронное не взяли объективно( маленький рост, возраст), я от ребенка ничего и не требую и не ругаю. А вот если она подтянуться 10 раз не может прям вот сейчас, я буду орать. Потому что она может, и я это знаю, но сейчас не хочет/нет настроения/устала.
Про уборку: возможно, просто имеет смысл забить, тк очевидно у тебя нет не сил, не времени со всем этим разбираться. Имхо, при отсутствии места, времени и денег все проблемы с барохлом не решить.
Офф: Когда Андрей возвращается? Мы хотели взять цикл последовательных тренировок для Мирты (по его совету). Хотим успеть, пока мой муж не вышел из отпуска, а то я совсем не хочу этим заниматься.
Я тебе глобально про подход: не можешь прыгать - разобралась в деталях - об*яснила детке и дальше требуешь выполнения. Не может - наказание. И так пока не сможет ( при осознании, что это реально возможно).
А как будем осознавать, возможно или нет?
Вот она не прыгает - потому что не хочет или потому что не может?
Если тебе объяснить, как делать фуэте, ты его сделаешь? а если нет - тебя наказывать?
И как наказывать?
С математикой тоже самое. Если объяснили и понимаешь, что ребенок МОЖЕТ, надо требовать, давитьь, жать. А
Как понять, когда может, а когда нет?
Потому что она может, и я это знаю, но сейчас не хочет/нет настроения/устала.
То есть ты требуешь от нее того, что она уже делала и что достаточно просто.
Это неинтересный вариант.
В математике мы не делаем тысячу раз одно и то же, что уже получалось. И в фигурном если что-то получилось 10 раз, то совсем не значит что получится 11й, потому что там координация движений. Думаешь о руке - забыл о ноге.
Пистолетики она делает каждый день по 10 раз. К сожалению лишь тогда, когда я об этом помню. А если я не могу проконтролировать, она делать не будет.
Андрей числа 7-8 вернется.
А как будем осознавать, возможно или нет?
Вот она не прыгает - потому что не хочет или потому что не может?
Если тебе объяснить, как делать фуэте, ты его сделаешь? а если нет - тебя наказывать?
И как наказывать?
Как понять, когда может, а когда нет?
То есть ты требуешь от нее того, что она уже делала и что достаточно просто.
Это неинтересный вариант.
В математике мы не делаем тысячу раз одно и то же, что уже получалось. И в фигурном если что-то получилось 10 раз, то совсем не значит что получится 11й, потому что там координация движений. Думаешь о руке - забыл о ноге.
Пистолетики она делает каждый день по 10 раз. К сожалению лишь тогда, когда я об этом помню. А если я не могу проконтролировать, она делать не будет.
Андрей числа 7-8 вернется.
Поздно(( Придется мне в собаку впрягаться((((
Про то, что может или не может. Нет, я чувствую или вижу, что дети могут и ставлю планку на 2 пункта выше. На один пункт сделала - молодец. Тупо ( к примеру): решила задачу на дроби, где 125/x=25, задачу на х/5=25 не объясняю. Ну, как ты понимаешь, это убогий пример. Про физкультуру: я отсматриваю тренировки по гимнастике или фигурке и знаю, что может мой ребенок, поэтому сама ставлю им планку чуть выше: растяжку больше, чем хочет тренер, ласточку четче.
И да, если мне нормально объяснить, подготовить меня с тренером и дать пинка, я и фуэтэ сделаю. Уверена.
Вот ты пишешь про математику. А что вы делаете, если не отрабатываете конкретные темы? Не вводите их в обиход, решая 10 раз?
Пистолетики записывать на видео и отсылать тебе на работу. Мои так читают, одна по-русски, вторая - по-английски. И мне в вотс ап. И только после выполнения и оценки всего плюшки: мультики, планшет с играми, мороженое раз в неделю. И потом, что значит не получилось одиннадцатый раз? Значит плохо делала 10 и надо сделать 12.
И да, если мне нормально объяснить, подготовить меня с тренером и дать пинка, я и фуэтэ сделаю. Уверена.
А, ну если сделаешь, тогда тебя наверное надо пинать
Я не сделаю точно. Чтобы сделать фуэте мне надо сначала прокачиваться полгода целенаправленно... Если меня начать пинать сейчас, это будет ломкой психики и больше ничем.
Вот ты пишешь про математику. А что вы делаете, если не отрабатываете конкретные темы? Не вводите их в обиход, решая 10 раз?
Ну начнем с того, что у меня ребенок учится в школе, а не на домашнем обучении. И никаких длительных целенаправленных занятий у нас с ней никогда не было.
В части математики мы решали с ней по 1-2 задачки в день, и то только последние 2 месяца, перед экзаменами. Больше просто физически не успевали. И регулярно бывает ситуация, когда вчера задачку разобрали, а сегодня она такую же не решает.
И мы ее сегодня разбираем заново, а завтра решаем еще одну похожую. И она ее снова может не решить. И наказывать бесполезно. Она не может.
Когда сможет, то решает, и дальше уже не слишком интересно это повторять.
Пистолетики записывать на видео и отсылать тебе на работу. Мои так читают, одна по-русски, вторая - по-английски. И мне в вотс ап. И только после выполнения и оценки всего плюшки: мультики, планшет с играми, мороженое раз в неделю. И потом, что значит не получилось одиннадцатый раз? Значит плохо делала 10 и надо сделать 12.
Да можно хоть 100. Меня 10 вполне устраивает. Я вижу что у нее и от 10 дрожит нога. И мне не хочется сорвать ей колено.
В общем, может в каких-то ситуациях такой метод и оправдан, но мне не кажется что наши из этого числа...
Я честно не понимаю, как можно не решить то, что ты решать научился. Вчера же условно реш ла.Тогда это просто капризы! И почему нога дрожит? Мышцы слабые, техника? И я не очень понимаю, где Сашина мотивация во все этом? Ей же уже н 5 лет.Она не хочет в нормальную школу? И на фигурку ей тоже плевать? Имхо, ты слишком много взваливаешь на себя задач, которые дети должны решать сами. Не целиком, но все же.
Я честно не понимаю, как можно не решить то, что ты решать научился.
Так я и говорю, что если научился, мы уже не повторяем, движемся дальше. А если вчера не научился, значит повторяем, пока не научится.
Мы не делаем сто повторов того, что уже умеем.
Вчера же условно реш ла.Тогда это просто капризы!
Знаешь, я наверное не верю в капризы вообще.
Мне кажется, что я достаточно давлю для того, чтобы если это капризы, то ребенок сделал. Когда я заставляю делать пистолетики, она их идет и делает. Каприз касается того, что если я не буду контролировать, она делать не будет. Но если я включила контроль, то если она делает плохо, то это потому, что она на текущий момент может именно так. И я начинаю разбираться, почему оно так.
Почему мы читаем много, а она читает все равно медленно. Начать давить, чтобы читала быстрее?
Почему мы десять раз разбирали одну задачку, а на 11 она ее снова не решает. Ее каприз?
Почему у нее хреновый прыжок на льду.
Ну и т.д.
И всюду находятся причины, которые не решаются просто давлением.
А 12 раз пистолетика конечно сделать можно, но сорву ногу. Лучше 3 подхода по 10. К сожалению, эти 3 подхода я должна проконтролировать. А я могу только один, и то не каждый день.
Нога дрожит потому что мышцы слабые. Надо их закачивать.
Нет у нее мотивации никакой. Сама она ничего делать не будет. Кроме того, что контролируют другие.
Поэтому ее время с 5 лет расписано почти полностью, чтобы она все время была чем-то занята. Свободного времени у нее нет очень давно. Так что "порешать задачки" или "поделать пистолетики" - это время надо выкраивать в весьма жестком режиме.
Сын давно все делает сам. Но тоже не скажу, что у него какая-нибудь мотивация. Делает то, что задают. Сам может разве что книжки по истории почитать. Свободного времени избыточно много и в него он страдает фигней