+ Ответить в теме
Страница 10 из 10 << ... 8 9 10
Показано с 91 по 98 из 98

Тема: GL

  1. #91
    Аватар для Annnushka
    Annnushka offline СуперСтар Annnushka is a splendid one to behold Annnushka is a splendid one to behold Annnushka is a splendid one to behold Annnushka is a splendid one to behold Annnushka is a splendid one to behold Annnushka is a splendid one to behold Annnushka is a splendid one to behold
    Регистрация
    29.03.2005
    Сообщений
    7,409
    А можно поподробнее, чем дизель плох?
    =======



  2. #92
    Регистрация
    21.08.2006
    Сообщений
    5,182
    Цитата Сообщение от Annnushka Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее, чем дизель плох?
    Я уже писала вроде выше.

  3. #93
    Натуля offline СуперСтар Натуля is a jewel in the rough Натуля is a jewel in the rough Натуля is a jewel in the rough Натуля is a jewel in the rough
    Регистрация
    15.03.2006
    Сообщений
    2,953
    Все такие категоричные... Что имею сказать. Пишу почти под диктовку мужа. ГЛ - однозначно один из лидеров в классе полноразмерах внедорожниках, которые у нас продаются официально, т.е. есть гарантия. Больших минусов мало:
    - машина несмотря на немецкий бренд производится только в США (штат Алабама), то есть делается в том числе негритянско-мексиканскими руками со всеми вытекающими (надежность если не купить и продать через лет пять уступает японцам);
    - задняя пневмоподвеска на новой версии стала надежней, но все равно ломается, особенно при регулировании клиента в мороз;
    - цена (главный минус!): 500ка со всеми опциями, которые есть у Крузера200 или Патрола, будет стоить около 6 миллионов рублей, а 350 дизель - более 4 млн рублей, скорее около 4,5 млн;
    - особые серии 350 дизеля голые по комплектации (а если хочешь добавить, см пункт выше), а движок дизельный 350 слабоват для такой массы, при этом дизель 440 к нам официально не поставляют.

    Для нас были актуальна все те же критерии, что и для автора, мы взяли в 2011 новый Патрол (405 лс), очень довольны. Выбирали между Крузером 200 и дизельным gl350. Не пожалели.
    =======

  4. #94
    Натуля offline СуперСтар Натуля is a jewel in the rough Натуля is a jewel in the rough Натуля is a jewel in the rough Натуля is a jewel in the rough
    Регистрация
    15.03.2006
    Сообщений
    2,953
    Цитата Сообщение от NeTakaya Посмотреть сообщение
    Люба, ну вот ты все время такая категоричная. Думаешь, ни у кого больше кроме тебя нет своей точки зрения?? Я говорю свое ощущение от машины. То, что она вместительна и подходит для дальних поездок. А это пожелания автора. Только лишь не европеец.
    Зачем быть такой категоричной? Никто не спорит, что у тебя знаний больше в данной теме, но ты отвечаешь очень едко почти всегда.
    Крузер 200, если отбросить "европейские" понты ("мы тут такие только на европейском и в европейском") - очень хороший аппарат. Особенно если еще кататься по регионам (мы катаемся). Лучше всех других сохраняет стоимость для перепоодажи. Главный минус - размер КАСКО, просто космос. По крайней мере раньше так было. Ну и багажник за 3-им рядом поменьше Патрола.
    =======

  5. #95
    Prince Dakkar offline Свой Prince Dakkar 10
    Регистрация
    05.03.2013
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Любанич (Подобревшая кошка) Посмотреть сообщение
    Кратко?

    Валкая не едущая прожорливая хрень!
    Только недавно тестила. Разочаровал до ужаса.
    Гы, а Вы точно GL-klasse не путаете с G-klasse (он же Галенваген)?

    GL по управляемости будет самый толковый из полноразмерных внедорожников (хотя бы потому, что у него нет рамы, низкий центр тяжести, масса относительно низкая). Почитайте тесты в профессиональных журналах.

    Расход у GL тоже очень приемлемый.

    Ваш отзыв релевантен для G, а не для GL.

  6. #96
    Регистрация
    21.08.2006
    Сообщений
    5,182
    Цитата Сообщение от prince dakkar Посмотреть сообщение
    Гы, а Вы точно gl-klasse не путаете с g-klasse (он же Галенваген)?

    Gl по управляемости будет самый толковый из полноразмерных внедорожников (хотя бы потому, что у него нет рамы, низкий центр тяжести, масса относительно низкая). Почитайте тесты в профессиональных журналах.

    Расход у gl тоже очень приемлемый.

    Ваш отзыв релевантен для g, а не для gl.
    Да вроде не блондинко.... Gl))))
    Вы б лучше сначала мою профессию уточнили, чтоб в к журналам отправлять.... Ржу))))

  7. #97
    Prince Dakkar offline Свой Prince Dakkar 10
    Регистрация
    05.03.2013
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Любанич (Подобревшая кошка) Посмотреть сообщение
    Вы б лучше сначала мою профессию уточнили, чтоб в к журналам отправлять.... Ржу))))
    А что мне Ваша профессия? Вы действительно эксперт-испытатель или просто машины продаете? Хорошие журналы пишут те, кто постоянно сравнительные тесты проводит. В этом смысле, конечно, лучше почитать мнения профессионалов, а не женский форум.

    Если претензии к управлению gl и есть, то по сравнению с чем? Каен? В своем классе gl однозначно один из лучших, если не лучший. К сожалению, это отражается и в цене.

  8. #98
    Регистрация
    21.08.2006
    Сообщений
    5,182
    Цитата Сообщение от Prince Dakkar Посмотреть сообщение
    А что мне Ваша профессия? Вы действительно эксперт-испытатель или просто машины продаете? Хорошие журналы пишут те, кто постоянно сравнительные тесты проводит. В этом смысле, конечно, лучше почитать мнения профессионалов, а не женский форум.

    Если претензии к управлению gl и есть, то по сравнению с чем? Каен? В своем классе gl однозначно один из лучших, если не лучший. К сожалению, это отражается и в цене.
    В том то и дело, что я участник сравнительных и продуктовых проф. тестов. Читайте дальше профлитературку, там и не такого напишут)))) Особенно за бабки)))

+ Ответить в теме
Страница 10 из 10 << ... 8 9 10